Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 17 августа


      Новости Гильдии Маркетологов. 17 августа

 

      Новые статьи

Пока одни компании в борьбе с расходами сворачивают программы лояльности клиентов, другие эти программы берут на вооружение, чтобы удержать покупателей. Так что же такое программа лояльности — «антикризисный» инструмент или лишний балласт?

В российских реалиях программы лояльности регулярно сводятся к «подкупу» клиентов бонусами или скидками. Если строить таким образом взаимоотношения с клиентами, то в лучшем случае можно добиться единовременного увеличения продаж, но никак не лояльности к бренду или устойчивого предпочтения товаров или услуг определенной компании.

Далее интервью с Сергеем Беляевым

      Семинары членов Гильдии

Открытые семинары членов Гильдии Маркетологов в сентябре-декабре 2009-го года

      Вопрос-ответ

Здравствуйте Уважаемые члены гильдии маркетологов!

Меня зовут Андрей. Хотелось бы получить Вашу помощь вот в каком вопросе. Я являюсь единственным дистрибьютором в определенном городе, в дальнейшем можно получить и целый регион, только лишь бы хорошие объемы были. Занимаюсь поставкой быстрозамороженных 100 натуральных первых, вторых и третьих блюд русской, грузинской и французской кухни. Аналогов по-крайней мере пока в моем городе нет. Качество отличное. Например суп ни чем не отличается от только что приготовленного доиашнего супа (проводили дегустации среди знакомых, близких, сами тоже пробовали). Денежных средств на данный момент нет чтобы вкладывать в телевизионную рекламу, а знакомить народ с товаром надо. Что посоветуете? Куда можно давать рекламу и где она наиболее эффективна будет и какие методы продаж использовать. [..]

Ответ Игоря Березина

      Новости цеха Исследования

Группа Компаний Step by Step совместно с Дилерским центром Мерседес-Бенц в России «Звезда столицы» успешно реализовала маркетинговое исследование

Согласно оптимистичным прогнозам, рынок детских товаров до 2010 года будет расти в среднем на 15% в год

      Конференции по маркетингу
Член Гильдии Ирина Мамонтова и учебный центр АКМЭ приглашают принять участие в Мировом Бизнес-Форуме Роберта Кийосаки 18- 21 февраля 2010г.(HILTON, Орландо, Флорида). Стоимость участия-1.550$ (при оплате до 1 сентября 2009г.), 1.950$ (до 1 ноября 2009г.) Подробнее.

Деловая газета «Ведомости» приглашает Вас принять участие в IV ежегодной конференции «Нестандартное время маркетинга», которая состоится 2 сентября в гостинице «Ритц-Карлтон Москва» (ул. Тверская, д.3). Подробнее.

Рекламное агентство Habeas Corpus принимает участие в выставке World Food Moscow 2009, проходящей в столичном «Экспоцентре» с 15 по 17 сентября. Лицом агентства на мероприятии станет сентябрьский номер профессионального продовольственного журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» (№7-8/2009). Подробнее.

16-18 июля состоялся VI Съезд «Боевой маркетинг 2009». Организаторы Съезда: компания BTL’STUDY и стратегический партнер - Союз Маркетологов России (СОМАР), на 3 дня объединили более 300 игроков рынка, чтобы вместе найти ответы на главный вопрос: КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ, КАК РАЗВИВАТЬСЯ в новых экономических условиях! Подробнее.


В избранное