Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 10 августа


      Новости Гильдии Маркетологов. 10 августа

 

      Новая книга президента Гильдии

9 сентября 2009 года в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» выходит новая книга Президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина «Что мы покупаем. Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика перспективы».

Обращаться – издательство «Манн, Иванов и Фербер», Мария Рябцева, (495) 792-43-72 m.ryabtseva@mann-ivanov-ferber.ru, mr@m-i-f.ru

      Новости цеха Образование
Открытая Школа Бизнеса www.obs.ru (Санкт-Петербург) открыла сайт ежеквартального журнала "Будь в курсе" www.vkurse.obs.ru. На сайте представлены обзоры статей по различным тематикам: маркетинг, лидерство, развитие и обучение персонала, стратегический арсенал, информационные технологии, HRM, и другие. Вашему вниманию предлагаются мнения и рекомендации зарубежных авторов.

20 августа 2009 года, четверг, с 10.00 до 14.00. Семинар из цикла "Один навык" "Как нанимать подходящих работников" Ведущий: Евгений Солоненко, MBA (Open), тьютор Открытой Школы Бизнеса, бизнес-тренер и консультант. Подробности и регистрация http://www.obs.ru/seminars/

Исполнительный директор ГК Step by Step Ольга Тимофеичева провела лекцию по маркетингу для студентов Государственный Университет Управления

      Новости цеха Исследования
Точки экономического роста во внешней торговле. Июнь 2009г. .

В июле 2009 г. в журнале «Генеральный директор» создана рубрика «Точки роста», где ежемесячно от информационно-аналитического агентства «ВладВнешСевис» будет представлена аналитическая информация о товарах, рынки которых растут, несмотря на кризис. Эти сведения позволят любому бизнесу найти определенную категорию клиентов, которые сегодня на плаву.

      Конференции по маркетингу
Деловая газета «Ведомости» приглашает Вас принять участие в IV ежегодной конференции «Нестандартное время маркетинга», которая состоится 2 сентября в гостинице «Ритц-Карлтон Москва» (ул. Тверская, д.3). Подробнее.

Рекламное агентство Habeas Corpus принимает участие в выставке World Food Moscow 2009, проходящей в столичном «Экспоцентре» с 15 по 17 сентября. Лицом агентства на мероприятии станет сентябрьский номер профессионального продовольственного журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» (№7-8/2009). Подробнее.

16-18 июля состоялся VI Съезд «Боевой маркетинг 2009». Организаторы Съезда: компания BTL’STUDY и стратегический партнер - Союз Маркетологов России (СОМАР), на 3 дня объединили более 300 игроков рынка, чтобы вместе найти ответы на главный вопрос: КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ, КАК РАЗВИВАТЬСЯ в новых экономических условиях! Подробнее.

      Новости Гильдии
Заработал сайт МВА программы Гильдии Маркетологов - www.mba-marketing.ru

В избранное