Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 3 августа


      Новости Гильдии Маркетологов. 3 августа

 

      Новые статьи

Даллакян Арсен
Продвижение кредитных карт в канале ритейла одежды, обуви и аксессуаров
В статье автор раскрывает механизмы продвижения кредитных карт, объясняет, почему следует позиционировать кредитки как проект b-2-b и по какой причине наиболее успешным вариантом продвижения кредитных карт считается кооперация с представителями розничной торговли. Он советует, как убедить российского потребителя в том, что покупать в кредит одежду удобно и выгодно, и предлагает вниманию читателя реальные кейсы по продвижению кредитных карт в сегменте ритейла одежды, обуви и аксессуаров.

Мурзаева Анна
Мотивация страхом: удобный кнут или вынужденная необходимость?
Выявление мотивации каждого конкретного работника, разработка мотивационных программ, максимально персонализированных для каждого члена коллектива, поможет выстроить грамотную систему мотивации в компании. Зачем вообще работодателю нужна мотивационная программа? Если говорить простыми словами, то ее цель - увеличение производительности труда всех сотрудников и, соответственно, повышение эффективности деятельности компании.

      Новая книга президента Гильдии

9 сентября 2009 года в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» выходит новая книга Президента Гильдии Маркетологов Игоря Березина «Что мы покупаем. Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика перспективы».

Обращаться – издательство «Манн, Иванов и Фербер», Мария Рябцева, (495) 792-43-72 m.ryabtseva@mann-ivanov-ferber.ru, mr@m-i-f.ru

      Новая рецензия

Рецензия Александра Панкрухина
Управление маркетингом (учебник) - Данько Т.П.
Учебник – это всегда очень особый жанр литературы. Он не может быть сугубо авторским, а должен обязательно характеризовать все имеющиеся наиболее популярные и перспективные точки зрения. Но современный учебник не может быть академически бесстрастным, – шанс эффективно участвовать в выработке и распространении знаний сегодня имеют учебники, расцвеченные авторской страстью, энергетикой, складом и устремленностью мысли и жизни ученого, практика и педагога. Как коллега Т.П.Данько по сотворению учебников маркетинга, не могу не вспомнить многочисленные обуревающие меня в этом процессе соблазны: сосредоточиться на изложении и пропаганде своей (как водится, самой гениальной) позиции и логике рассуждений, своих (разумеется, самых свежих, достоверных и передовых) примеров, фактов и аргументов, своих (естественно, самых правильных и далеко идущих) выводов, прогнозов и сценариев развития.

      Новости цеха Образование
Исполнительный директор ГК Step by Step Ольга Тимофеичева провела лекцию по маркетингу для студентов Государственный Университет Управления
      Новости цеха Исследования
Рынок пива в России достиг своего максимума в 2007
      Конференции по маркетингу
Деловая газета «Ведомости» приглашает Вас принять участие в IV ежегодной конференции «Нестандартное время маркетинга», которая состоится 2 сентября в гостинице «Ритц-Карлтон Москва» (ул. Тверская, д.3). Подробнее.

Рекламное агентство Habeas Corpus принимает участие в выставке World Food Moscow 2009, проходящей в столичном «Экспоцентре» с 15 по 17 сентября. Лицом агентства на мероприятии станет сентябрьский номер профессионального продовольственного журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» (№7-8/2009). Подробнее.

16-18 июля состоялся VI Съезд «Боевой маркетинг 2009». Организаторы Съезда: компания BTL’STUDY и стратегический партнер - Союз Маркетологов России (СОМАР), на 3 дня объединили более 300 игроков рынка, чтобы вместе найти ответы на главный вопрос: КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ, КАК РАЗВИВАТЬСЯ в новых экономических условиях! Подробнее.

      Новости Гильдии
В ближайшее время заработает сайта МВА программы Гильдии Маркетологов - www.mba-marketing.ru

В избранное