Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 24 декабря


      Новости Гильдии Маркетологов. 24 декабря.

 

      Новые статьи

Свято-Троицкий маркетинг. 11 приемов монастырского продвижения

Наталья Силонова
Благое дело маркетингом не испортишь. Такой эпиграф хочется поставить к статье Натальи Силоновой. Нет, мы не призываем вас бежать устраиваться на работу в ближайший храм. Да и, наверное, там еще не готовы создавать отдел маркетинга в собственном смысле слова. Те, кто придумал эти самые 11 приемов, о которых пойдет речь в статье, скорее всего, не читали Котлера. Зато мы видим отличный пример интуитивного, можно сказать, наивного маркетинга. Который, при этом, оказывается, эффективен! Держитесь корней, уважаемые читатели!

Статья опубликована в журнале Маркетинг PRO №11 (49) ноябрь 2008 года

В октябре 2008-го года исследовательский холдинг Ромир провел общенациональный опрос на тему изменения доходов, расходов, сбережений и потребления россиян. В опросе приняли участие 1,5 тысячи респеондентов, проживающих в городах и сельской местности семи федеральных округов. Допустимая погрешность данных составляет 4 процентных пункта.

Далее.

      8-й ежегодный экспертный опрос Гильдии Маркетологов

Уважаемые коллеги!

Гильдия Маркетологов при поддержке Российской Ассоциации Директ Маркетинга (РАДМ) , Российского BTL Партнерства и Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) ежегодно проводит традиционный (уже восьмой) опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России.

Данные этого исследования становятся достоянием нашего профессионального сообщества: находятся в открытом доступе на сайте Гильдии, публикуются в профессиональных изданиях. Все это способствует повышению уровня понимания нашего рынка.

По итогам опроса Гильдия Маркетологов проводит награждение победителей в нескольких номинациях: лучшая книга, лучший вуз, лучшее агентство и т.д. Поэтому, как Вы понимаете, опрос не может быть анонимным. Но мы гарантируем, что информация, полученная от вас, будет использована только в обобщенном виде. Гильдия Маркетологов не публикует списков своих экспертов и не дает их координаты третьим лицам, но гарантирует, что в опросе принимают участие действительно уважаемые специалисты, которым есть что сказать по данной теме.


Результаты 7-го опроса (2007 год)
Результаты 6-го опроса (2006 год)
Результаты 5-го опроса (2005 год)
Результаты 4-го опроса (2004 год)
Результаты 3-го опроса (2003 год)
Результаты 2-го опроса (2002 год)
Результаты 1-го опроса (2001 год)

В этой связи очень просим Вас ответить заполнить анкету 8-го опроса Гильдии Маркетологов

С благодарностью,
Игорь Березин
Президент Гильдии Маркетологов

      Вопрос-ответ
Какой канал распределения эффективен ( продажа для всех или создание дилерской сети, если на собственные распределительные центры не хватает оборотных средств) и система скидок ( только от объема или "комплексная" : накопительная,бонусные программы и т.д.)в условиях кризиса и при условии, что ЖЦТ до кризиса был в состоянии "рост переходящий в зрелость"?
Ответ Юлии Наливкиной
      Конкурс 'Лучшая студенческая работа в области маркетинга'
Начался прием заявок на участие в V Всероссийском конкурсе "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга".

Уже несколько лет подряд Гильдия Маркетологов является инициатором проведения Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Каждый год среди выпускников экономических ВУЗов можно найти молодых одаренных маркетологов, конкурс позволяет обратить на них особое внимание, чем помогает успешному формированию маркетинговых и коммерческих служб предприятий и организаций.

Подробнее о конкурсе и об условиях приема работ.

      События
11-12 Февраля в Экспоцентре (Москва) состоится III Всероссийский Продовольственный Форум БРЕНД СТАНОВИТСЯ ХИТОМ. ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА Кризису вопреки. Подробнее.

В избранное