Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 2 декабря


      Новости Гильдии Маркетологов. 2 декабря.

 

      Новые статьи

Воспоминания о будущем. Автомобильный рынок. Можно начинать уже сегодня

Самохин Михаил Юрьевич
Руководитель аналитической группы AD Wiser

Надоело перечитывать огромное количество текстов на тему о том, как упал автодилерский бизнес! В продолжение своей "Кризисной программы" для автодилеров (http://motopapa.livejournal.com/40594.html) попытаюсь порассуждать на тему о том, как будет выглядеть этот рынок, когда уляжется пыль. Что должно случиться с дилерским бизнесом, или какими будут особенности уцелевших в кризисе бизнесов…

Далее.

      8-й ежегодный экспертный опрос Гильдии Маркетологов

Уважаемые коллеги!

Гильдия Маркетологов при поддержке Российской Ассоциации Директ Маркетинга (РАДМ) , Российского BTL Партнерства и Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) ежегодно проводит традиционный (уже восьмой) опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России.

Данные этого исследования становятся достоянием нашего профессионального сообщества: находятся в открытом доступе на сайте Гильдии, публикуются в профессиональных изданиях. Все это способствует повышению уровня понимания нашего рынка.

По итогам опроса Гильдия Маркетологов проводит награждение победителей в нескольких номинациях: лучшая книга, лучший вуз, лучшее агентство и т.д. Поэтому, как Вы понимаете, опрос не может быть анонимным. Но мы гарантируем, что информация, полученная от вас, будет использована только в обобщенном виде. Гильдия Маркетологов не публикует списков своих экспертов и не дает их координаты третьим лицам, но гарантирует, что в опросе принимают участие действительно уважаемые специалисты, которым есть что сказать по данной теме.


Результаты 7-го опроса (2007 год)
Результаты 6-го опроса (2006 год)
Результаты 5-го опроса (2005 год)
Результаты 4-го опроса (2004 год)
Результаты 3-го опроса (2003 год)
Результаты 2-го опроса (2002 год)
Результаты 1-го опроса (2001 год)

В этой связи очень просим Вас ответить заполнить анкету 8-го опроса Гильдии Маркетологов

С благодарностью,
Игорь Березин
Президент Гильдии Маркетологов

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

18-19 декабря в Москве состоится двухдневный семинар «Исследования рынка в условиях кризиса» (автор и ведущий - Игорь Березин). Подробнее.

8-9 декабря Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семнарПромышленный маркетинг (автор семинара - Леонид Иванов).

На семинаре рассматриваются особенности работы службы маркетинга компаний, действующих на рынке предприятий и товаров промышленного назначения. Автор рассказывает, как получать необходимую информацию традиционными и нетрадиционными методами, как проводить маркетинговые исследования, рассчитывать цены на товар, проводить эффективные рекламные кампании, строить дилерскую сеть.

Семинар проводится в насыщенной, интерактивной форме. Автор широко использует практические примеры зарубежных и российских компаний, в том числе из своего опыта консультационной деятельности на российских промышленных предприятиях. По желанию слушателей проводятся разборы ситуаций тех предприятий, которые они представляют. Методологической основой семинара являются курсы "Основы маркетинга" и "Управление маркетингом", которые автор читает на программе Master of Business Administration

11-12 декабря Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинарМаркетинг отношений. Принципы управления клиентской лояльностью (автор семинара - Ирина Королева)

Автор рассматривает управление отношениями с клиентами с точки зрения идеологии бизнеса, предоставляет технологию формирования покупательской лояльности, а также принципы управления клиентской лояльностью. В процессе семинара участники получают практические советы и рекомендации, основанные на успешном практическом опыте автора.

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Исследования рынка
Копим деньги на новогодние подарки? Индексы домашнего потребления за неделю с 17 по 23 ноября 2008 года

С 30 октября 2008 года компания «Ромир Панель», входящая в исследовательский холдинг «Ромир», перешла к расчету базовых «SCIF индексов» на еженедельной основе («индексы домашнего потребления»)*. На неделе с 17 по 23 ноября 2008 года произошли следующие изменения в расходах на повседневное домашнее потребление у семей в больших городах России.

Подробнее.

      Конкурс 'Лучшая студенческая работа в области маркетинга'
Начался прием заявок на участие в V Всероссийском конкурсе "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга".

Уже несколько лет подряд Гильдия Маркетологов является инициатором проведения Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Каждый год среди выпускников экономических ВУЗов можно найти молодых одаренных маркетологов, конкурс позволяет обратить на них особое внимание, чем помогает успешному формированию маркетинговых и коммерческих служб предприятий и организаций.

Подробнее о конкурсе и об условиях приема работ.

      События
2 декабря 2008 г. В «Ритц-Карлтон Москва» состоится IV заседание клуба маркетинговых директоров (Организатор: деловая газета «Ведомости»).
Вопросы которые будут обсуждаться на встрече: Какие новые задачи будут стоять перед маркетологами в условиях финансовой нестабильности? Можно ли из кризисной ситуации извлечь выгоду для компании? и т.д. Подробнее.

В Челябинске 28-29 ноября 2008 г. состоится Вторая Уральская конференция по маркетингу «МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИЙ В УСЛОВИЯХ МИРОВОГО ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА».
Членам Гильдии предоставляет скидка на участие - 10%.. Подробнее

3-4 декабря 2008 года в Москве, в «Президент-отеле» (ул. Большая Якиманка, д.24) состоится XII Международная конференция «Маркетинг в России и за рубежом». Организатор конференции - Российская ассоциация маркетинга, партнер по организации - компания Global Forum. Подробнее

8 декабря 2008 г в Москве, в Marriott Royal Aurora состоится мероприятие в рамках цикла профессиональных конференций: «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ». Главная тема: «ПЛАН «Б». Антикризисное управление маркетингом. Подробнее

Выход из кризиса найден! Ответ на 2-ой практической конференции «Как заработать на кризисе или кризис со знаком +», успей прийти по спецакции. Подробнее


В избранное