Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 16 декабря


      Новости Гильдии Маркетологов. 16 декабря.

 

      Новые статьи

Доходы растут медленнее цен

Игорь Березин
Ведущий консультант Ромир
Президент Гильдии Маркетологов

В октябре 2008-го года исследовательский холдинг Ромир провел общенациональный опрос на тему изменения доходов, расходов, сбережений и потребления россиян. В опросе приняли участие 1,5 тысячи респеондентов, проживающих в городах и сельской местности семи федеральных округов. Допустимая погрешность данных составляет 4 процентных пункта.

Далее.

Россияне будут «затягивать пояса»

Игорь Березин
Ведущий консультант Ромир
Президент Гильдии Маркетологов

С середины октября печатные СМИ и интернет (особенно – интернет) бросились обсуждать и в кислотно-депрессивных красках расписывать катастрофические сценарии развития экономического кризиса в России. «30% сотрудников потеряют работу!». «Заработные платы сократятся в два раза!». «К весне в Москве будет 3 миллиона безработных!» (это при том, что сейчас их не более 100 тысяч, при 5,5 миллионах рабочих мест) и т.д., и т.п.

Далее.

      8-й ежегодный экспертный опрос Гильдии Маркетологов

Уважаемые коллеги!

Гильдия Маркетологов при поддержке Российской Ассоциации Директ Маркетинга (РАДМ) , Российского BTL Партнерства и Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) ежегодно проводит традиционный (уже восьмой) опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых услуг в России.

Данные этого исследования становятся достоянием нашего профессионального сообщества: находятся в открытом доступе на сайте Гильдии, публикуются в профессиональных изданиях. Все это способствует повышению уровня понимания нашего рынка.

По итогам опроса Гильдия Маркетологов проводит награждение победителей в нескольких номинациях: лучшая книга, лучший вуз, лучшее агентство и т.д. Поэтому, как Вы понимаете, опрос не может быть анонимным. Но мы гарантируем, что информация, полученная от вас, будет использована только в обобщенном виде. Гильдия Маркетологов не публикует списков своих экспертов и не дает их координаты третьим лицам, но гарантирует, что в опросе принимают участие действительно уважаемые специалисты, которым есть что сказать по данной теме.


Результаты 7-го опроса (2007 год)
Результаты 6-го опроса (2006 год)
Результаты 5-го опроса (2005 год)
Результаты 4-го опроса (2004 год)
Результаты 3-го опроса (2003 год)
Результаты 2-го опроса (2002 год)
Результаты 1-го опроса (2001 год)

В этой связи очень просим Вас ответить заполнить анкету 8-го опроса Гильдии Маркетологов

С благодарностью,
Игорь Березин
Президент Гильдии Маркетологов

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

18-19 декабря в Москве состоится двухдневный семинар «Исследования рынка в условиях кризиса» (автор и ведущий - Игорь Березин). Подробнее.

22-23 декабря Гильдия Маркетологов и Академия Маркетинга проводят семинар Реклама: коммуникационная, имиджевая и медийная стратегии. От цели до медиаплана (автор семинара - Борис Еремин).

Автор последовательно и комплексно рассматривает главные аспекты рекламной деятельности, место и роль рекламы в системе корпоративного коммуникационного менеджмента. Особое внимание уделяется разработке рекламной стратегии с точки зрения ее коммуникативной, имиджевой и медийной составляющих. Вопросы медиапланирования освещаются в плане понимания схемы взаимодействия компании - Заказчика с рекламным агентством и формирования технического задания на медиаплан.

Подавляющее большинство участников семинаров Бориса Еремина называют их настоящим пониманием и освоением профессии!

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Конкурс 'Лучшая студенческая работа в области маркетинга'
Начался прием заявок на участие в V Всероссийском конкурсе "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга".

Уже несколько лет подряд Гильдия Маркетологов является инициатором проведения Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга». Каждый год среди выпускников экономических ВУЗов можно найти молодых одаренных маркетологов, конкурс позволяет обратить на них особое внимание, чем помогает успешному формированию маркетинговых и коммерческих служб предприятий и организаций.

Подробнее о конкурсе и об условиях приема работ.


В избранное