Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 28 апреля


      Новости Гильдии Маркетологов. 28 апреля.

 

      Новые статьи

К вопросу о стоимости бренда

Игорь Березин

Я предлагаю посмотреть на результаты оценки 50 российских брендов, произведенные одной из самых авторитетных в этой области компаний (Interbrand) и поразмышлять на тему тех несуразностей и противоречий которые как говорится «видны невооруженным взглядом». Потому что, как мне кажется, тут есть над чем подумать с пользой для всех заинтересованных сторон, включая и владельцев брендов и оценщиков.

Далее.

Дома, в которых мы живем

Игорь Березин

Самой удачной экономической новацией за последние четверть века следует признать приватизацию жилого фонда. Судя по данным опроса, 80% россиян сегодня имеют собственную недвижимость. У 66% - приватизированная квартира и у 14% - собственный дом или его часть. 12% проживают в муниципальном жилье. Интересно, что этот показатель не зависит ни от возраста, ни от уровня дохода, ни от социального положения.

Далее.

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

10-11 мая Гильдия Маркетологов, Академия Маркетинга и компания Максимаркетинг проводят семинар Ивент маркетинг: как добиться от мероприятия максимального эффекта (автор семинара - Вадим ШИРЯЕВ)
На семинаре рассматриваются следующие вопросы:
- Как заставить рекламу, промошн и СОБЫТИЕ работать вместе, слаженно и эффективно
- Как снизить издержки, а главное РИСКИ и одновременно повысить эффективность за счет грамотной подготовки и организации акции
- Реальные практические советы по подготовке, проведению и завершению событийных проектов
- Методы использования «чужих» событий в своих целях. Как «сесть» на колесо и получить максимум эффекта
- Конкретные примеры эффективных и «провальных» событий. От успеха до провала – меньше шага. Способы управления кризисными ситуациями

18-19 мая Гильдия Маркетологов, Академия Маркетинга и компания Максимаркетинг проводят семинар Как правильно провести исследование рынка. План исследований рынка для вашей компании на 2008 год (автор семинара - Игорь Березин)
Участники семинара-практикума познакомятся основными методами исследований рынка, как традиционными, так и новаторскими. В ходе семинара участники получат ответы на вопросы: «Когда и зачем компании надо проводить исследования рынка?», «Что могут, и что не могут дать различные методы исследования?», «Как выбрать исследовательскую компанию?», «Почему хорошие исследования стоят дорого?», «Что должно содержать техническое задание на проведение исследования рынка?», «Как рассчитать необходимый и достаточный объем выборки?».

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Вопрос-ответ

Недавно перешел на новую работу и столкнулся проблемой: [..] вижу одно решение, которое может привести в порядок этот бардак - внедрение системы CRM. Но, тут возникает вечный вопрос: как обосновать руководству необходимость и целесообразность ее внедрения? Или хотя бы заставить рассмотреть вопрос о внедрении CRM? Или может я не прав и не нужна тут CRM? Тогда что делать?
Ответ Максима Дигаса, Александра Панкрухина, Сергея Топилина.

      События
Конференция "Инновационные технологии в Маркетинге и Рекламе" (Новосибирск)
В Новосибирске 17-18 мая пройдет региональная конференция «Инновационные технологии в Маркетинге и Рекламе». На конференции соберется более 100 участников: руководителей служб маркетинга и рекламы Сибирского региона.
сайт конференции.

31 мая-1 июня 2007 года в Москве в конгресс-парке «Волынское» состоится Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования - 2008: Использование исследований для бизнес-решений». подробнее.

22 мая объявлено Гильдией "Днем маркетолога". Организатором "Дня маркетолога" выступят цех "Образование", РГГУ, РЭА им. Плеханова.

      Анонсы журналов

На сайте Гильдии опубликованы анонсы свежих номеров журналов "Практический маркетинг" Анонс №3 (2007), "Маркетинг и маркетинговые исследования" Анонс №3 (2007),


В избранное