Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 3 апреля


      Новости Гильдии Маркетологов. 3 апреля.

 

      Новые статьи

Средний бизнес России: Качественные характеристики и количественные оценки

Игорь Березин

Задачей предлагаемой статьи является отделение среднего бизнеса от крупного, с одной стороны, и малого - с другой; и начало дискуссии по вопросам качественных характеристик и количественных оценок компаний среднего бизнеса. О среднем бизнесе, как о самостоятельном субъекте экономических отношений, у нас в России почему-то говорить не особо принято. В ходу такие лингвистические конструкции как «малый и средний бизнес» и «предприятия крупного и среднего бизнеса». Причем заметьте - в обоих случаях средний бизнес оказывается где-то глубоко на втором месте, как бы «в придачу» либо к сотням тысяч малых предприятий, либо просто к сотням крупнейших компаний, на долю которых приходится половина валового продукта страны.

Далее.

Другие новые статьи:

Балашова Наталия: Успех торговой сети формируют ее узнаваемость и концептуальность

Березин Игорь: Такой дешевой водки в России не было никогда

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

17-18 апреля Гильдия Маркетологов, Академия Маркетинга и компания Максимаркетинг проводят семинар Разработка стратегии позиционирования для B2B (автор семинара - Юлия ДИДЫЧЕНКО)
На семинаре-практикуме рассматриваются выбор вида, методов и техники разработки стратегии позиционирования для рынка В2В. Выявляются типичные ошибки, совершаемые в ходе разработки. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают стратегию позиционирования для предложенного преподавателем и выбранного участником товара.
В качестве иллюстрирующих примеров используются данные из открытых источников по российским компаниям, действующим в сфере производства, торговли и услуг.

20 апреля Гильдия Маркетологов, Академия Маркетинга и компания Максимаркетинг проводят мастер-класс Брендбизнес: создание бренда в условиях, внедрения его в структуру предприятия и формирование бизнеса под реалии брендинга (автор мастер-класса - Николас КОРО)
Это новый курс Николаса Коро, посвященный не только и не столько созданию бренда, сколько именно созданию бизнеса ориентированного на бренд и бизнесструктуры брендоориентированного предприятия или компании. Тем не менее, по многочисленным просьбам слушателей, особое внимание будет уделено и методу коммерческой цветокоррекции, и семиотическому анализу, но все же главная цель нового мастер класса рассказать, показать и научить структурному подходу и взаимосвязи бренда и работы соответствующих отделов и департаментов в компаниях имеющих в своих активах бренды или планирующих обзавестись ими.
Полученная информация позволит слушателям не только определить пути дальнейшего развития своих компаний и получить реальную помощь в рещении злободневных задач через прямую консультацию у авторитетного и признанного специалиста, но и наконец получить способы, методы и сами структуры трансформирования предприятий изнутри.

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Вопрос-ответ

Добрый день, у меня вот такой вопрос: как определить, стоит ли участвовать в спонсорстве спортивной команды, какие существуют механизмы, для определения эффективности данного мероприятия, то есть спонсорства! компания работает в сфере b2b, есть ли смысл? в чем особенности?
Ответ Игоря Березина.

      События
3-й ежегодный Бизнес-Форум «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2007: БОЛЬШИЕ РЕШЕНИЯ БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ»
12, 13, 14 апреля 2007 года состоится 3-й ежегодный Бизнес-Форум «ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ 2007: БОЛЬШИЕ РЕШЕНИЯ БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ». Это первый российский форум, где в режиме реального времени гуру маркетинга будут искать, и находить решения реальных бизнес-кейсов в формате: «Workshops. Экспресс-консалтинг™». Более 400 директоров по маркетингу и владельцев компаний.
Основная задача Форума этого года – создать реальную площадку современного бизнес-сообщества. В рамках Форума - Рейтинг «Marketing Director 2006 b2c»: профессионалы маркетинга оценивают достижения коллег по итогам 2006 года! Крупнейшие профессиональные Интернет-площадки проводят независимые выборы лучших директоров по маркетингу!
Подробнее.

Конференция "Практический маркетинг" (Кемерово)
10 апреля в г. Кемерово состоится Вторая Кузбасская Конференция «ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ».
Пресс-релиз конференции. Требования к материалам.

Конференция "Инновационные технологии в Маркетинге и Рекламе" (Новосибирск)
В Новосибирске 17-18 мая пройдет региональная конференция «Инновационные технологии в Маркетинге и Рекламе». На конференции соберется более 100 участников: руководителей служб маркетинга и рекламы Сибирского региона.
сайт конференции.

«Маркетинг PRO» запускает акцию «Подписка для профессионалов со скидкой». Подробнее.

22 мая объявлено Гильдией "днем маркетолога. Организатором "Дня маркетолога" выступят цех "Образование", РГГУ, РЭА им. Плеханова.

Оргкомитет III-го Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга», в соответствии с многочисленными пожеланиями, объявляет о продлении сроков представления работ до 26 апреля 2007г.
Подробнее.

      Анонсы журналов

На сайте Гильдии опубликованы анонсы свежих номеров журналов "Управление каналами дистрибуции" Анонс №1 (1.2007), "Маркетинг услуг" Анонс №1 (1.2007), "Практический маркетинг:" Анонс №1 (1.2007),


В избранное