Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 13 апреля


      Новости Гильдии Маркетологов. 13 апреля.

 

      Новые статьи

К вопросу о быстром потреблении

Игорь Березин

Последнее время в деловых СМИ все активнее муссируется тема «быстрого потребления». Тезисы авторов понятны: темп жизни в экономически развитых странах ускоряется, объем информации удваивается каждые пять лет, психологические нагрузки растут, одной из форм борьбы со стрессом становится шоппинг, это требует быстрой смены моделей, фасонов, расцветок, коллекций, тенденций. Новые модели и коллекции одежды и обуви, аксессуаров, мобильных телефонов, бытовых приборов и гаджетов, даже мебели и автомобилей появляются едва ли не каждую неделю. Но означает ли быстрая смена ассортимента со стороны предложения столь же быструю реакцию со стороны спроса? Массового спроса. А не тусовочно-нишевого.

Далее.

Другие новые статьи:

BTL-magazine: Едал я ваши баллы… Как торговые сети обслуживают свои дисконтно-бонусные программы: тест-драйв

BTL-magazine: Что вижу, то пою, или Блоги - оружие рекламодателя?

      Семинары Гильдии Маркетологов и Академии Маркетинга

20 апреля Гильдия Маркетологов, Академия Маркетинга и компания Максимаркетинг проводят мастер-класс Брендбизнес: создание бренда в условиях, внедрения его в структуру предприятия и формирование бизнеса под реалии брендинга (автор мастер-класса - Николас КОРО)
Это новый курс Николаса Коро, посвященный не только и не столько созданию бренда, сколько именно созданию бизнеса ориентированного на бренд и бизнесструктуры брендоориентированного предприятия или компании. Тем не менее, по многочисленным просьбам слушателей, особое внимание будет уделено и методу коммерческой цветокоррекции, и семиотическому анализу, но все же главная цель нового мастер класса рассказать, показать и научить структурному подходу и взаимосвязи бренда и работы соответствующих отделов и департаментов в компаниях имеющих в своих активах бренды или планирующих обзавестись ими.
Полученная информация позволит слушателям не только определить пути дальнейшего развития своих компаний и получить реальную помощь в рещении злободневных задач через прямую консультацию у авторитетного и признанного специалиста, но и наконец получить способы, методы и сами структуры трансформирования предприятий изнутри.

24-25 апреля Гильдия Маркетологов, Академия Маркетинга и компания Максимаркетинг проводят семинар CRM: построение устойчивых отношений с клиентами (автор семинара - Михаил САМОХИН)
На семинаре рассматриваются вопросы, связанные с организацией правильной постановки работы с клиентами компании:

  • основные инструменты работы с клиентской базой, принципы построения эффективной базы данных;
  • методы сбора и фиксации информации о клиентах, эффективное использование полученной информации при построении отношений с клиентами;
  • способы повышения лояльности клиентов;
  • способы выстраивания бизнес-процессов по работе с клиентами.

Полная программа цикла семинаров и условия участия.

      Вопрос-ответ

1. Стратегия бизнеса - это...? (Существует масса определений и большинство из них туманные...)
2. Какую литературы Вы могли бы порекомендовать на эту тему?
3. Можно ли считать интеграцию вверх или вниз ,бизнес стратегией компании? (Например, когда торгово-посредническая фирма, развив свою сбытовую сеть часть прибыли реинвестирует в собственное мелкое производство, каких-либо полуфабрикатов из сырья, которое она ранее просто перепродавала - интеграция вниз; или долевое участие в бизнесе производителя сырья для получения дополнительных приференций - интеграция вверх).
Ответ Олега Гвоздика, Олега Чернозуба.

Мы молодая компания производящая окна ПВХ (на рынке 3 года). В нашем небольшом городе (г. Дмитров) помимо нас еще около 20 аналогичных фирм (некоторые из них московские и очень известные. Мы даем рекламу (модуль) в 3-х газетах. Также у нас есть наружная реклама (щит 1х2 м). Регулярно проводим акции. Но создается ощущение, что ничего из этого не работает.
В торговом центре, где находится наш офис, есть ещё 2 компании, производящие окна ПВХ и занимающие более выгодное местоположение, поэтому клиенты говорят, что нас найти труднее.
Другая из фирм, находящаяся в ТЦ, понизила цены настолько, насколько мы не можем себе позволить. На что же нам нужно сделать акцент и как грамотно дать рекламу, чтобы увеличить объем продаж? Как выделиться среди такого количества аналогичных компаний?
Ответ Олега Гвоздика, Андрея Царева, Игоря Березина.

      События
III Ежегодная конференция «Директ-маркетинг в издательском бизнесе 2007. Развитие редакционной подписки в Москве и регионах» пройдет в Москве с 19 по 20 апреля 2007 г. Подробнее.

Конференция "Инновационные технологии в Маркетинге и Рекламе" (Новосибирск)
В Новосибирске 17-18 мая пройдет региональная конференция «Инновационные технологии в Маркетинге и Рекламе». На конференции соберется более 100 участников: руководителей служб маркетинга и рекламы Сибирского региона.
сайт конференции.

«Маркетинг PRO» запускает акцию «Подписка для профессионалов со скидкой». Подробнее.

22 мая объявлено Гильдией "Днем маркетолога". Организатором "Дня маркетолога" выступят цех "Образование", РГГУ, РЭА им. Плеханова.

Оргкомитет III-го Всероссийского конкурса «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга», в соответствии с многочисленными пожеланиями, объявляет о продлении сроков представления работ до 26 апреля 2007г.
Подробнее.

      Анонсы журналов

На сайте Гильдии опубликованы анонсы свежих номеров журналов "Маркетинг PRO" Анонс №4 (4.2007), "BTL-magazine" Анонс №2 (2007),


В избранное