Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 17 октября


Информационный Канал Subscribe.Ru

      Новости Гильдии Маркетологов. 17 октября.

 

      Новая статья

Принципы составления опросников для маркетинговых исследований

Статья опубликована в журнале "Маркетинг-PRO"

В среде маркетологов распространено мнение, определяющее маркетинговые исследования как деятельность, связанную исключительно с проведением опросов. На самом деле это не так, потому что опросы – это только один из возможных способов получения сведений, который целесообразно использовать в том случае, когда отсутствует необходимый объем вторичной информации или ее качество вызывает сомнения.

Полный текст статьи.

      Новая рецензия

Четыре ключа к маркетингу услуг

Рецензия Валерия Никишкина

Актуальность выхода книги, посвященной маркетингу услуг, предопределяется в первую очередь быстро растущим интересом к этой теме среди специалистов данной сферы бизнеса. Это связано и с устойчивым ростом доли услуг в экономике, и с более поздним началом использования маркетинговых подходов в сфере услуг. Учитывая нематериальный характер услуг, особенности их оказания и потребления (неотделимость от места производства, невозможность предварительной пробы и др.), их специфика требует трансформации традиционных продуктовых маркетинговых подходов, адаптации или даже разработки новых приемов работы на рынке. Все это подтверждает правомерность выделения маркетинга услуг как отдельного направления маркетинга.

Далее

      Новые опросы

Россияне о BTL-акциях: почти половина потребителей в них участвуют, треть затем приобретает рекламируемые товары

Объем рынка BTL в России различные эксперты оценивают по-разному – от 650 миллионов до 1,5 миллиардов долларов. Согласно последним данным РАМУ в 2004 году он составил 1,08 миллиарда долларов с приростом в 29% относительно прошлого года. Таким образом, считают эксперты, отечественный рынок BTL-рекламы имеет все шансы достигнуть к 2007 году объема в 1,7 миллиарда долларов. При этом на сегодняшний день в России соотношение бюджетов, выделяемых рекламодателями на BTL и ATL, составляет 27% и 73% соответственно (данные РАМУ). Для сравнения в Европе и США доля BTL-бюджетов уже приблизилась к 60%.

Далее

Две трети россиян могут себе позволить оплату только недорогих медуслуг

В кабинете министров РФ активно обсуждается реформа здравоохранения. Суть ее заключается в том, что через несколько лет большинство медицинских услуг будут переведены на коммерческую основу. Готовы ли сегодня жители России платить за медицинские услуги из своего кармана? Есть ли у россиян такая финансовая возможность?

Далее

Каждый пятый интернетчик регулярно делает покупки в Сети

42% российских интернетчиков регулярно посещают сайты интернет-магазинов. При этом 41% из них регулярно совершают там покупки, а 45% заходят, чтобы найти информацию о товарах или сравнить цены с обычными, традиционными магазина. Еще 14% посетителей признались, что посещали интернет-супермаркеты раньше, но сейчас утратили эту привычку.

Далее

      Анонсы журналов

На сайте опубликован анонс №102 (8.2005) журнала "Практический маркетинг".

      События

Издательство «Ивент Маркетинг» подписало соглашение с компанией «BAUVERLAG BV» (Германия) об эксклюзивном представлении ее интересов на территории России и СНГ. В течение ближайших двух лет планируется вывести на рынок России и стран СНГ журналы, имеющие более чем 50-летнюю историю: «ЦЕМЕНТ ИЗВЕСТЬ ГИПС», «БЕТОННЫЙ ЗАВОД», «КИРПИЧ И ЧЕРЕПИЦА», «ТУННЕЛЬ» и др.

Подробнее

      Семинары

28-29 октября состоится 7-й семинар 6-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Управление сбытом" (Автор семинара - Андрей Голиней)

11-12 ноября состоится 8-й семинар 6-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Мерчандайзинг как средство увеличения прибыли" (Автор семинара - Вадим Ширяев)

18-19 ноября состоится 9-й семинар 6-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Практический маркетинг для руководителя" (Автор семинара - Андрей Ренард)


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.marketologi
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное