Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 3 октября


Информационный Канал Subscribe.Ru

      Новости Гильдии Маркетологов. 3 октября.

 

      Новые статьи

Свой среди своих

Сбор информации о конкурентах – одна из важных задач маркетолога. На какие только ухищрения ни приходится идти для ее решения! Однако часто столь нужные сведения хранятся буквально под боком, в соседних комнатах собственного офиса. Надо только суметь сделать так, чтобы их «носители» согласились ими поделиться. Но как это сделать?

Подробнее....

Другие статьи (Автор - Алексей Мокров):
Современная банковская реклама в России
Развитие корпоративных маркетинговых информационных систем (МИС)
Оценка эффективности рекламы: очевидное, но невероятное
Магия медиарейтингов
Инвестиционный маркетинг: новые подходы к оценке стоимости бизнеса

      Новая рецензия

Руководство топ-менеджера: управление обещаниями, стратегии стабильного бизнеса

Рецензия Игоря Брука

За прошедшее несколько лет, когда брендинг стал модным, появилось бесчисленное количество русскоязычных изданий, спекулирующих на этой теме. В основном - откровенно плохо переведённые книги известных западных специалистов и потуги малограмотных российских рекламщиков, показать, что и они «не лыком шиты».

Далее

      Новые опросы

Россияне активно экспериментируют с SIM-картами

В сентябре текущего года исследовательский холдинг ROMIR Monitoring провел очередную волну проекта по изучению потребительских предпочтений на рынке сотовой (мобильной) связи. Помимо традиционного вопроса «Пользуетесь/не пользуетесь мобильной связью?» респондентам было также предложено вспомнить, сколько раз они меняли номера своих телефонов.

Далее

Рунетчиков стало больше

По результатам исследования российской интернет-аудитории, проведенного холдингом ROMIR Monitoring во втором квартале 2005 года, аудитория Рунета, то есть количество респондентов, пользующихся Интернетом хотя бы раз в месяц, впервые с I кв. 2003 г. переступила 13-ти процентный рубеж и достигла 16% от всех жителей России старше 18 лет.

Далее

Из всех СМИ россияне по-прежнему больше всего доверяют центральному телевидению

В рамках августовского всероссийского опроса населения исследовательский холдинг ROMIR Monitoring задал своим респондентам ряд вопросов о СМИ – о степени доверия разного рода средствам массовой информации, о способах получения информации, о телевизионном контенте, поинтересовался мнением россиян по вопросу цензуры в прессе и т.д.

Далее

      Анонсы журналов

На сайте опубликован анонс №101 (7.2005) журнала "Практический маркетинг".

На сайте опубликован анонс №5 (10.2005) журнала "BTL-magazine".

      События

1 и 2 ноября в Экспоцентре на Красной Пресне (Москва) в рамках выставки «Реклама-2005» состоится бизнес-форум «ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ. НОВЫЙ ВЗГЛЯД».

Подробнее

      Семинары

7-8 октября состоится 4-й семинар 6-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Эффективное управление цепью поставок как основа успешного торгового маркетинга" (Автор семинара - Вадим Ширяев)

14-15 октября состоится 5-й семинар 6-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Товарная и ассортиментная политика" (Автор семинара - Игорь Березин)

21-22 октября состоится первый 6-й 6-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Брэндархитектура: создание и коррекция брэнда" (Автор семинара - Николас Коро)

28-29 октября состоится первый 7-й 6-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Управление сбытом" (Автор семинара - Андрей Голиней)


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.marketologi
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное