Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта Гильдии Маркетологов 21 октября


Информационный Канал Subscribe.Ru

      Новости Гильдии Маркетологов. 21 октября.

 

      Опрос Гильдии

Гильдия Маркетологов при поддержке Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ) ежегодно проводит традиционный (уже пятый по счету) опрос специалистов - маркетологов об итогах и перспективах развития рынка маркетинговых исследований и маркетингового консалтинга в России. В этом году поддержать опрос Гильдии решили: Российская Ассоциация Директ Маркетинга (РАДМ) и Российское BTL Партнерство.

Данные этого исследования становятся достоянием нашего профессионального сообщества: находятся в открытом доступе на сайтах Гильдии и РАМ, публикуются в журнале «Практический маркетинг» и других профессиональных изданиях. Все это способствует повышению уровня понимания нашего рынка.

По итогам опроса Гильдия Маркетологов проводит награждение победителей в нескольких номинациях: лучшая книга, лучший вуз, лучшее агентство и т.д.

Обращаемся ко всем специалистам в области маркетинга, предподавателям маркетинга, руководителям и сотрудникам маркетинговых служб, исследователям и консультантам с просбой принять участие в опросе Гильдии Маркетологов!

Результаты предыдущих опросов и анкета нового опроса.

      Новые статьи

Одна баба сказала… Поднимаем продажи с BUZZ

Статья опубликована в журнале "BTL-magazine"

Время от времени мы становимся случайными свидетелями «личных» разговоров о фирме или торговой марке… Мы не подозреваем, что задушевная беседа старых друзей может оказаться тщательно спланированной рекламной акцией. Но это и рассчитывают специалисты, выбирая buzz.

Полный текст статьи.

Не удовлетворены?! Идем к вам! Найти и «обезвредить» недовольного клиента помогут профессиональные методики customer satisfaction

Статья опубликована в журнале "BTL-magazine"

На быстро меняющихся рынках товаров и услуг ключевым преимуществом могут стать улыбка продавца, быстрота ответа в call-центре или, скажем, устойчивость стекол автомобиля к запотеванию. Где срочно «тушить пожар» и где находится наибольший запас прочности компании, помогут выявить методики Customer Satisfaction, исследующие уровень удовлетворенности клиентов.

Полный текст статьи.

      Новые опросы

Для большинства абонентов мобильная связь стала жизненной необходимостью

Согласно последнему, сентябрьскому исследованию ROMIR Monitoring на рынке мобильной связи сотовыми телефонами в России пользуется 53% взрослого населения. Причем порядка 16% пользователей являются абонентами двух, а иногда и трех операторов одновременно. Эксперты прогнозирует и дальнейшее увеличение числа абонентов сотовой связи. Чем же это объяснить? Чем стала мобильная связь для россиян?

Далее

Книги, компьютеры и бытовая техника – наиболее часто покупаемые товары в интернет-магазинах

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring продолжает публикацию результатов исследования аудитории интернет-магазинов, проведенного в первом квартале текущего года. Итак, как показало исследование, почти половина интернетчиков (42%) посещают сайты интернет-магазинов, а четверо из десяти посетителей делают покупки в Сети. Каким же товарам интернет-покупатели отдают предпочтение?

Далее

      Анонсы журналов

На сайте опубликован анонс №5 (10.2005) журнала "Маркетинг PRO".

      События

Маркетинг на предприятиях и в отраслях (отраслевой маркетинг)

27 октября в РГГУ (м. Новослободская, ул. Чаянова д.15, корп. 6 аудитория "Профессорская" №228) состоится встреча Дискуссионного Клуба Гильдии. Основная тема встречи - "Маркетинг на предприятиях и в отраслях (отраслевой маркетинг)". Приглашаются все желающие.

Директ-маркетинг. Новый взгляд

Бизнес-форум «Директ-маркетинг. Новый взгляд»: 10 дней до старта!!! Всем известен афоризм Сократа «Я знаю только то, что ничего не знаю». Однако немногие в курсе, что на самом деле это высказывание имеет продолжение, которое полностью меняет привычное его значение: «Я знаю только то, что ничего не знаю. Но я стремлюсь к знаниям». Так устроена жизнь, что рано или поздно перед каждым маркетологом встает вопрос – достаточно ли я знаю о директ-маркетинге? И если Вы разделяете установку греческого софиста, имеет смысл стать участником одного очень интересного и полезного события.
Подробнее

      Семинары

11-12 ноября состоится 8-й семинар 6-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Мерчандайзинг как средство увеличения прибыли" (Автор семинара - Вадим Ширяев)

18-19 ноября состоится 9-й семинар 6-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Практический маркетинг для руководителя" (Автор семинара - Андрей Ренард)

25-26 ноября состоится 10-й семинар 6-го цикла авторских консультационных дискуссионных семинаров Гильдии Маркетологов "Интегрированный брэндинг: путь к доминированию на рынке" (Автор семинара - Екатерина Дворникова)


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.marketologi
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное