Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Статьи об e-mail маркетинге

  Все выпуски  

Статьи об e-mail маркетинге выпуск #11


Информационный Канал Subscribe.Ru

Построение успешного письма. Часть II
(Интеграция информационного бюллетеня с другими рекламными методами)

Некоторые люди думают, что, если они запускают информационный бюллетень, то все, что они должны сделать это написать его и отослать. Доходы начнут увеличиваться, по крайней мере это — то, что думают эти люди. Правда, в том, что весьма трудно делать деньги на информационном бюллетене. Если Вы пробовали, Вы знаете точно, как это. Однако, есть компании и личности, которые умеют превратить свой информационный бюллетень в машину маркетинга. Что они знают, что Вы не делаете? Они не думают об одном информационном бюллетене.

Вы должны интегрировать ваш информационный бюллетень. Первый вопрос — "С чем? " С вашим сайтом, конечно. Есть множество способов сделать это. Amazon, например, дает подписчикам возможность выбирать темы информационных бюллетеней. Они продают миллионы различных книг. Но Вы можете любить только беллетристику или поэзию или психологию. Так что они позволяют Вам выбирать тему. Вы получаете новости о книгах, которыми Вы интересуетесь, они получают продажи. Это работает лучше и с выгодой для обеих сторон. Весьма маловероятно, что Вы продолжили бы читать «новые выпуски» информационного бюллетеня. Книги выходят каждый день — Вам это надоело бы. Этим путем информационный бюллетень помогает сайту.

Вот — другой пример — много крупных торговцев сохраняет архив информационных бюллетеней на сайтах. Почему? Некоторые читатели могут пропустить выпуск или могут захотеть возвратиться к старому информационному бюллетеню. Архив позволяет им делать это. Другая причина — поисковые серверы. Они исследуют ваш сайт при добавлении новых страниц это здорово помогает. Люди вводят ключевые слова, принимаются за ваш сайт, читают статьи, где ключевые слова упомянуты, и затем подписываются на информационный бюллетень, если им нравиться, что они читают. Это — то, как сайт может помочь вашему информационному бюллетеню. Плотная интеграция между вашим информационным бюллетенем и вашим сайтом ОЧЕНЬ ВАЖНА.

И Вы должны помнить, одну вещь — сделайте для читателей вашего информационного бюллетеня некоторую награду. Это могут быть скидки или эксклюзивная информация или кое-что еще. Но пока этим вы платите читателю вашего информационного бюллетеня, люди заплатят за ваши товары и услуги.


Остальные статьи...




http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.email
Отписаться

В избранное