Худшие методы электронной коммерции или самый быстрый способ убить ваш бизнес
Есть большое количество сайтов, статей и информационных бюллетеней, которые преподают «правильный путь» выполнения электронной коммерции. Чего недолжно быть при электронной коммерции:
1. Обман
ДЕЛАЙТЕ 700 долларов В ДЕНЬ!!! НИКАКОЙ ОПЫТ НЕНУЖЕН!!!! ПРИСОЕДИНИТЕСЬ К КЛУБУ МИЛЛИОНЕРОВ ПРЯМО СЕЙЧАС!!!! Если это то, как Вы позиционируетесь, Вы, очень вероятно, будете продавать очень мало. Несомненно, это чрезвычайно преувеличенный пример. Однако, используя фразы подобно огромному выбору, дружественное обслуживание, и самые низкие цены вы можете быть восприняты с подозрением, особенно если Вы не имеете большого количества программ, общительного штата и продаете программы, не пробуя получить прибыль. Интенсивно заняться коммерцией этот путь. Решение быть честным в ваших объявлениях.
2. Рассылка не по адресу
Большинство почтовых продавцов законопослушные компании и личности, которые придерживаются строгих правил и политики секретности. Однако, горстка (по сравнению с количеством порядочных торговцев) преступников, которые заняты на рассылке не по адресу, бросает тень на весь бизнес. В ваших интересах дистанцировать себя от них. Не покупайте универсальные базы данных с миллионами электронных адресов. Ведите практику маркетинга на основе разрешения. Не продавайте сомнительные товары и услуги. Обеспечьте действительно качественное содержание и услуги. И ВСЕГДА давайте вашим подписчикам возможность аннулировать подписку.
3. Безличный и нецеленаправленный маркетинг
Планирование и персонализация вероятно самые трудные проблемы в почтовом маркетинге после улучшающихся значений CTR И ROI. Персонализация не обязательно означает вставку имени получателя в электронные письма. Это означает знать интересы, потребности и желания потенциальных клиентов. И это означает формировать дружественные неофициальные отношения с вашими клиентами.
4. Неудачный сбор и анализ статистики.
Это причина номер один, по которой большинство почтовых торговцев не получает результаты, которые они хотят. Сбор статистики, хотя трудный и иногда дорогой, действительно необходимый процесс. Только статистика может показать, каков лучший формат для ваших сообщений, какие маркетинговые предложения работают и какие ничего не делают, какая надлежащая частота почтовых рассылок должна быть и тонны другой ценной информации. Хранение статистики также помогает избегать или быстро решать проблемы, подобно «усталости» списка адресатов или падающего количества обращений.