Построение успешного письма. Часть I (Операция Антиспам)
Вы хотите создать успешный информационный бюллетень? Тогда смотрите на Спам сообщения, и сделайте все наоборот.
Спамеры отсылают сообщения любому, чей адрес электронной почты они могут получить, не спрашивая их разрешение. Начните ваш маленький информационный бюллетень. Используйте систему основанную на разрешении. Выберите узкую целевую аудиторию например любители вина, энергичные лыжники, подростки, и т.д.
Спам часто называется макулатурной почтой, так как там содержание их сообщений не имеет никакой ценности. Обеспечьте качественное содержание. Выберите тему, которую Вы знаете лучше всего. Например, «рецепты» слишком широко есть много качественных сайтов, которые имеют традиционные рецепты так же как нетрадиционные. Лучший выбор был бы "рецепты для беременных ", но только если Вы врач диетолог, который знает все о таких блюдах.
Спамер должен отослать огромное количество электронных писем, чтобы получить прибыль.
Есть два типа информационных бюллетеней, которые прибыльны большие, подобно LockerGnome или TechTV, с сотнями тысяч подписчиков, и маленькие. Вот некоторые реальные примеры жизни. Один человек занимается «3-х
мерными моделями для Игр» его информационный бюллетень имеет менее 500 подписчиков. Но так как они все проектировщики игр, производители, программисты и так далее он получает приблизительно 800 $ дополнительного дохода каждый месяц от платы за консультации и специальных заказов.
Вот другой пример. Мой приятель PPC (Pay-Per-Click) консультант с информационным бюллетенем в 200 подписчиков. PPC стенды для " платы за клик ", это тип диалоговой рекламы. Вот сущность закупка общих ключевых слов (типа «путешествия», «гостиницы», «стоимость авиабилетов») может быть очень дорога $0.5-$1.5 за клик. Он выбирает ключевые фразы, которые являются столь эффективными для данного бизнеса, но стоят намного меньше. Например ключевая фраза «место, чтобы остановиться в Лос-Анджелесе» стоит только пять центов. Естественно, это производит меньше эффекта чем "гостиницы! " или «Калифорнийские гостиницы», так что он должен придумать 1020 других фраз. Его консультация стоит 100 $. Норма отдачи для информационного
бюллетеня 5 %. Это означает, что в среднем он делает 5 $ от каждого подписчика.
Спамеры зарабатывает 1 $ за каждые 50000 сообщений, которые они отсылают. Какой путь Вы думаете, лучше для Вас?