Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистрибуция на практике

  Все выпуски  

Дистрибуция на практике


 



Качественное Построение Дистрибуции


Создадим дистрибуцию будущего, опираясь на опыт прошлого и настоящего

 

 

В прошлом выпуске рассылки мы поднимали вопрос о том, как установить план торговому отделу. Мы получили интересный отклик от одного из наших постоянных читателей:

Если говорить о СУММЕ (марже) Дистрибутора, то, на мой взгляд, в большинстве случаев устанавливают план в деньгах. Так и торгового легче контролировать в формате выполнения поставленной задачи и хлопот меньше с оплатой персонала — процент да и все...

Но, взвесив все за и против, мы наталкиваемся на некую негативную картину — СУММА есть, а торговые точки пустые, или из десяти позиций присутствует только две-три, а остальные 80% на складах сроков дожидаются. Читать ответ полностью

 

А какие методы управления торговым отделом используете Вы?

 

Как получить доступ к самостоятельному формированию оптимальных запасов продукта в ключевых сегментах розницы?

 

Говоря о работе отдела распределения, нельзя не коснуться темы взаимодействия Производства и Дистрибуции. Оценивая свои успехи за год, какие цели ставит перед собой Ваша организация на следующий год? Какие задачи стоят перед Вашим дистрибутором (торговым отделом) для достижения целей компании? Как Вы планируете помочь ему в выполнении поставленных задач?

Подскажите, какими должны быть основные пункты годовой программы лояльности производственной компании (продукты питания) по отношению к региональным дистрибуторам? При разработке программы лояльности для нас главное — обеспечить лояльность дистрибутора к политике компании. Лояльность дистрибутора к нашей торговой марке и к схеме работы мы рассматриваем как составляющие политики.

 

Прежде всего, хотелось бы напомнить, что цель определяет стратегию. Программа лояльности — это и есть практические шаги по осуществлению стратегии в организации региональных продаж через дистрибуторов. Точнее, тактические действия по осуществлению выбранной стратегии. И важно понимать, что содержание Торговой марки (идея бренда) и схема работы являются содержанием политики производственной компании, ее стратегии.

Учитывая вышесказанное, программа лояльности производителя к дистрибуторам не является решающим фактором в налаживании или улучшении взаимоотношений с региональными дистрибуторами, а служит практическим отражением политики намерений компании. Прежде чем определяться с вариантами программ лояльности и приступить к выбору приемлемой для применения в деятельности производственной компании, наиболее важно определить задачу системы сбыта производственной компании и те действия регионального дистрибутора, которые он должен совершать, для осуществления этой задачи.

Какие же задачи может решать система сбыта производственной компании? Наиболее актуальные задачи для рынка FMCG... Читать статью полностью

 

 

 

 

 

Рассылку подготовила
Татьяна Голощапова
subsccribe@kpd.ua

С искренней верой в Ваш успех,
команда "Бизнес-Гармонии"

www.LeaderFMCG.com - В поисках лидерства на рынке FMCG. Информация для принятия важнейших стратегических решений

www.kpd.ua - Качественное Построение Дистрибуции™. Решения по развитию эффективной системы продаж

www.supervisor.com.ua - Школа супервайзора. Подготовка супервайзоров для работы в дистрибуции "сегодняшнего" и "завтрашнего" дня

www.bizvideo.ru - Видео для бизнеса

  • для жителей Украины: (048) 719 92 90
  • для жителей России и стран СНГ: 8-10-38 048 719 92 90

 


В избранное