Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистрибуция на практике

  Все выпуски  

Дистрибуция на практике


 



Качественное Построение Дистрибуции


Создадим дистрибуцию будущего, опираясь на опыт прошлого и настоящего

 

 

Добрый день.

Мы продолжаем тему построения распределительно-сенсорной системы дистрибуции Напомню, под распределительно-сенсорной системой мы подразумеваем систему дистрибуции, которая способна не только добиваться стабильности присутствия ассортиментной матрицы на полках розницы, но и предоставить достоверные данные о количественных покупках товара в каждой торговой точке.

 

Подскажите, как лучше устанавливать план торговому отделу: в штуках или в деньгах?

Тот и другой способ рабочий, вопрос лишь в том, какую цель вы преследуете.

Если вы стремитесь получить количественные продажи, то план по отгрузкам лучше устанавливать в штуках, если же вы стремитесь получить маржинальный доход, то устанавливайте план в деньгах, при условии, что на весь продукт у вас единая маржинальная наценка.

Но вопрос в другом, рано или поздно данный подход к управлению ростом продаж даст сбой, так как вы упретесь в то, что ваши продажи не в ваших руках, поскольку вы стремитесь контролировать цель, отдавая на откуп действия.

Как только вы придете к тому, что важно контролировать действия, то ваш вопрос будет звучать по другому: «как лучше контролировать действия маркетинга и дистрибуции по увеличению количественных и качественных продаж?».

Помните, в бизнесе первичны не люди, а действия, ведущие к достижению результата. Вопрос лишь в том, кто, как и какие действия будет осуществлять.


 

Есть как минимум 2 крупных компании конкурента(кондитерские изд).
Представленность продукции в ТТ примерно равная.
Как укрепиться на полках ТТ и как правильно вводить новые позиции нашей продукции, чтобы добиться ДОМИНИРОВАНИЯ??

 

Доминировать будет тот на полке, кто доминирует в количестве покупок с завоеванного полочного пространства. И доминант будет не в количественном выражении, а в маржинальном. Т.е. тот же принцип, что и в работе с сетевой розницей.

Чтобы доминировать на полке, важно понять с помощью каких действий вы сможете получить ДОМИНИРОВАНИЕ. Поэтому ищите ответ не на вопрос «КАК», а на вопрос: «С помощью какой модели работы дистрибуции, я смогу получить доступ к самостоятельному формированию и управлению ассортиментной матрицы в рознице?».


 

 

 

 

Рассылку подготовила
Татьяна Голощапова
subsccribe@kpd.ua

С искренней верой в Ваш успех,
команда "Бизнес-Гармонии"

www.LeaderFMCG.com - В поисках лидерства на рынке FMCG. Информация для принятия важнейших стратегических решений

www.kpd.ua - Качественное Построение Дистрибуции™. Решения по развитию эффективной системы продаж

www.supervisor.com.ua - Школа супервайзора. Подготовка супервайзоров для работы в дистрибуции "сегодняшнего" и "завтрашнего" дня

www.bizvideo.ru - Видео для бизнеса

  • для жителей Украины: (048) 719 92 90
  • для жителей России и стран СНГ: 8-10-38 048 719 92 90

 


В избранное