Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дистрибуция на практике

  Все выпуски  

Как добиться хороших объемов продаж без плана?


 



Качественное Построение Дистрибуции


Решения по развитию эффективной системы продаж на рынке FMCG

 

 

20 апреля, г. Москва
мастер-класс
Дистрибуция: "вчера", "сегодня", "завтра"
(проводится 2 раза в год)

Нужно выстраивать ту дистрибуцию, которая будет резонировать с логикой ведения бизнеса производственной компании и ее взглядом на управление объемом продаж. Подробнее

 

Добрый день.

К нам поступил вопрос от посетителя сайта:

Не могли бы Вы ответить на мучавшие меня вопросы:
Известно, что на третьем этапе развития дистрибуторская компания отказывается от планов, которые прессуют торговых агентов. Идет смещение акцентов с показателей плана на показатели дистрибуции. Ответьте пожалуйста, как можно добиться хороших объемов продаж без планов? Как это делается на практике, чтобы мы не говорили ТА: "Где план, план и план?".

На вопрос отвечает Николай Дорощук, учредитель консалтинговой компании "Бизнес-Гармония":

 

Как добиться хороших объемов продаж без плана ?


Давайте вначале определимся с понятием «третий этап развития дистрибуции». Несколько лет тому назад, наблюдая за динамикой развития дистрибуции, мы выделили несколько этапов ее развития, и третий этап развития был показан как прогрессирующий этап развития торгового отдела дистрибутора.

Третий этап развития дистрибуции мы охарактеризовали как управление бизнес-процессом или создание системы продаж, менее зависимой от человеческого фактора — технология «клонирования» торгового представителя. С помощью этой технологии мы показывали, как руководитель отдела продаж дистрибуторской компании может создать управляемую систему продаж и систему возврата денег.

Но со временем эта технология претерпела изменения из-за устаревания стратегии продаж производителя, которая и определяет роль дистрибуторской компании по генерированию объема продаж.

На мастер-классах «Стратегия продаж: вчера, сегодня, завтра» и «Дистрибуция: вчера, сегодня, завтра» мы как раз и показываем эволюцию развития стратегии продаж производителя и влияние этой стратегии продаж на работу дистрибуции в целом.

А развитие самой дистрибуции определяется не отказом от планов продаж, а отказом от старой стратегии продаж производителя, в результате которой основным генератором объема продаж выступала работа дистрибуции. Вообще результаты работы дистрибуции (ВЫХОД) могут быть следующие:

* КПД — Качественное Построение Дистрибуции — создание распределительной системы продукта на территории.

** КПД + сенсорная система — создание распределительно-сенсорной системы по распределению продукта на территории и создание информационного потока о движении продукта сквозь ключевые сегменты розницы.

А ВЫХОД работы дистрибуции определяет ВХОД — стратегию продаж производителя. И чтобы вы смогли найти ответ на свой вопрос: «Как можно добиться хороших объемов продаж без планов? Как это делается на практике, чтобы мы не говорили ТА: «Где план, план и план?», согласуйте вначале со всеми своими поставщиками стратегию продаж, которой Вы будете придерживаться. И только после этого можно будет согласовать совместную работу по генерированию объема продаж.

А если вы как дистрибутор сами желаете генерировать объем продаж, без согласования какой-либо политики с производственными компаниями, то рекомендуем вам изучить технологию клонирования торговых представителей, которая поможет создать управляемую систему продаж и систему возврата денег, менее зависимую от человеческого фактора, где задача руководителя — генерировать объем продаж, а задача торговых представителей — выполнять действия, направленые на генерацию объема продаж.  

 

Информация для принятия решения

Как получить оперативную информацию о реальном потреблении продукта конечным потребителем в каждом сегменте розницы? Подробнее

 

 

 

 

Рассылку подготовила
Татьяна Голощапова
editor@kpd.ua

С искренней верой в Ваш успех,
команда "Бизнес-Гармонии"

www.LeaderFMCG.com - В поисках лидерства на рынке FMCG. Информация для принятия важнейших стратегических решений

www.kpd.ua - Качественное Построение Дистрибуции™. Решения по развитию эффективной системы продаж

www.supervisor.com.ua - Школа супервайзора. Подготовка супервайзоров для работы в дистрибуции "сегодняшнего" и "завтрашнего" дня

www.bizvideo.ru - Видео для бизнеса

  • для жителей Украины: (048) 719 92 90
  • для жителей России и стран СНГ: 8-10-38 048 719 92 90

 


В избранное