02.07 09:22 - Обзор бухгалтерских событий: 25 июня - 1 июля 2007 года
На прошлой неделе налоговая служба разослала управлениям инструкции по отбору компаний, чье руководство стоит вызвать на заседание комиссий по борьбе с «серыми» зарплатами. В соответствии с письмом, приглашение на «зарплатные комиссии» не грозит банкротам, бюджетным, оборонным и сельскохозяйственным предприятиям, компаниям, работающим менее года или имеющим всего одного сотрудника.
02.07 00:21 - Кто сильнее в МСФО?
Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) все больше и больше входят в жизнь российских предприятий. Кто в России сегодня является наиболее «продвинутым» в области международной отчетности? Чем российская отчетность отличается от международной? Об этом корреспондент ИА «Клерк.Ру» Алексей Титов расспросил Бориса Колмакова, советника президента Ассоциации региональных банков РФ, члена Национального Совета по стандартам финансовой отчетности Фонда НСФО.
02.07 11:48 - Примитивно, старо, эффективно
Прогресс — это необязательно что-то новое. Были времена, когда ученую степень математикам давали только в том случае, если они могли предложить собственный вариант доказательства известной теоремы. В рекламе ситуация похожая: каждый копирайтер утверждается, стараясь изобрести собственную трактовку старых рекламных приемов. Взять хотя бы гиперболу. Еще Маяковский явно преувеличивал, заявляя, что “нигде, кроме как в Моссельпроме”, а в недалеком прошлом нам показывали, как, выпив “Фанты”, можно без труда
остановить самолет и пароход. На гиперболу опираются многие работы, бравшие призы на фестивалях. Например, рекламный ролик от чешского агентства Leo Burnett: батут в парке приходится ограждать высокой сеткой, поскольку детки, напившись энергетичеcкого лимонада Prigat, скачут аж на 10 метров вверх. Ничего нового в беспредельном преувеличении нет, но приемчик работает.
Овчинникова О.Г., Лояльность персонала. В данном выпуске рассматривается проблема лояльности персонала. Анализируются различия "молодых" и "старых" организаций, как решающих факторов феномена лояльности. Выявляются причины нелояльности, предлагаются меры нейтрализации этого негативного явления. Кроме того, анализируется роль руководителя в формировании и поддержании лояльности. Предлагается алгоритм социологического
исследования по теме лояльности "старых" и "новых" сотрудников. Для руководителей, менеджеров по персоналу и всех, кому интересна данная проблема бизнес-психологии.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.