Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление. Менеджмент. Персонал Выпуск от 19/02/2007


"Клерк.Ру" - Ежедневные бухгалтерские новости

Здравствуйте, уважаемые клерки!
Разрешите ознакомить Вас с анонсами материалов сервера Клерк.Ру

Уважаемые господа! Приглашаем принять участие в совместных семинарах Клерк.Ру и Компании "Основы Вашего Бизнеса".

Дополнительную информацию вы сможете получить, задав вопрос на info@osvb.ru


Бухгалтерские новости:

Обзоры бухгалтерских событий:

Директору:

  • 16.02 10:51 - Как получить наличные, не теряя долю в ПИФе Занять денег в банке становится все проще. Но чтобы процент по кредиту был ниже, необходимо что-то положить в залог. Этим “чем-то” могут стать не только автомобиль, золотой слиток, сберегательный сертификат или вексель, но и паи паевого фонда. Пока программы кредитования под залог паев есть у нескольких управляющих компаний, но скоро их станет заметно больше.
  • 16.02 11:55 - Как понять, недооценена акция или переоценена Наибольшие доходы на фондовом рынке приносят инвесторам самые недооцененные акции. Отыскать эти самые привлекательные объекты для вложения денег позволяет анализ некоторых финансовых показателей компаний.

Семинары, тренинги, конференции:

Книжный магазин:

    Уокер Дж.Р., Управление гостеприимством: Вводный курс: Перевод с английского.
    Данный учебник - естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж. Уокера "Введение в гостеприимство", два издания которой (ЮНИТИ, 1999, 2002) широко востребованы на российском рынке.
    Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам менеджмента применительно к различным направлениям деятельности индустрии гостеприимства - гостиничный и ресторанный бизнес, проведение встреч, конференций, выставок, туризм, отдых и развлечения, азартные игры - с учетом особенностей XXI в. К основным рассматриваемым темам относятся лидерство и менеджмент, планирование, организация коммуникации, мотивация, контроль и информационные технологии, а также обеспечение безопасности в отрасли.
    Дается анализ деятельности известных гостиничных корпораций и небольших фирм, работающих в области гостеприимства и туризма.
    Учеб ник прекрасно структурирован. Теоретический материал дополняется многочисленными упражнениями и заданиями, в том числе с использованием Интернета, что помогает сразу же применить его на практике. Следует отметить карьерный аспект учебника: каждая глава содержит рекомендации, помогающие выпускникам вузов найти свое место в индустрии гостеприимства.
    Для студентов учебных заведений, работников индустрии гостеприимства и туризма, а также широкого круга читателей.

    Купить



Приглашаем авторов к сотрудничеству. Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru, и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке. Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.

В избранное