07.02 02:07 - Банковский маркетинг
По данным исследователей, за 2006 год увеличилось не только количество банков-рекламодателей, но и ассортимент рекламных предложений: при среднерыночном росте рекламных бюджетов на 23% увеличение банковских затрат на рекламу в текущем году составило 51%. О причинах этого, а также о тенденциях в маркетинге и рекламе банковского сектора в России корреспондент «Клерк.Ру» Александр Саполнов беседует сегодня с Арсением Сольдау, президент брендингового агентства Soldis.
07.02 01:41 - Трудности переходного периода при смене работы
К новой работе человеку хочется приступить как можно скорее. Но случается, что он вынужден задержаться на прежней — до появления преемника. Такое ожидание — испытание не только для сотрудника, но и для его начальников, нынешнего и будущего.
07.02 15:38 - Учётная политика предприятия. Состав. Принципы разработки
Привычка пренебрегать Учётной политикой на предприятии, воспринимать её номинально, к сожалению, укоренилась довольно сильно. А между тем Учётная политика предприятия – инструмент повышения эффективности использования ресурсов Компании. Учётная политика позволит Вам регламентировать многие процессы Вашего бизнеса, воспользоваться правами, предоставленными бизнесу государственной властью и в результате – экономить время, силы, деньги.
Брег С.М., Настольная книга финансового директора: Перевод с английского. Эта книга является не только превосходным учебником, но и полным справочником для финансовых директоров практически по всем аспектам их повседневной работы. В ней представлены финансовые стратегии, системы оценки и контроля, инструменты финансового анализа, источники финансирования, методы совершенствования управления, передовые бухгалтерские приемы, аутсорсинг
и другие важные вопросы. Главное достоинство книги - ее практическая направленность. В ней содержится список приоритетных дел, которые новый финансовый директор должен выполнить в первые дни пребывания в должности. Имеется также обобщенный список 100 финансовых показателей, который в качестве справочного материала будет полезен финансовым директорам, работающим над созданием систем оценки работы подразделений и компании в целом. В книге можно найти детальный обзор
компенсационных планов работников, перечень мер по повышению стоимости акций и улучшению отношений с инвесторами и кредиторами, список вопросов для контрольной проверки "дью дилидженс", а также другие полезные инструкции и рекомендации. Это настольная книга для руководителей и специалистов компаний: финансовых директоров, контролеров, главных бухгалтеров, казначеев и аудиторов. Кроме того, она будет ярким учебным пособием для преподавателей, студентов и аспирантов экономических вузов.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.