06.07 15:08 - «Дешева рибка – погана юшка». Ловушки рекламной экономии
Те, кто задумал провести промо-акцию для продвижения своего товара или услуги тоже люди, зарабатывающие деньги, а не печатающие их (это другой вид деятельности, обычно избегающий рекламы). И желание потратить их как можно меньше – справедливо и понятно. Только вот человеку свойственно не только ошибаться, но и увлекаться. Поэтому, увлекшись сладким процессом экономии, с водой лишних трат часто выплескивается и беззащитный ребенок идеи продвижения. И за спиной с острым индейским томагавком встает беспощадный
рынок со своими неизбежными законами.
Кузнецов Б.Т., Финансовая математика. В книге приведены методы расчетов финансовых и коммерческих операций, с которыми сталкиваются банковские служащие, финансисты-аналитики, экономисты и бухгалтеры. Для студентов и аспирантов экономических специальностей.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://www.klerk.ru/about/?559.
Все вопросы и пожелания относительно дизайна рассылки, а также Ваши предложения по повышению качества рассылки, просьба высказывать в форуме.