11.08 11:19 - «Главбух» станет еще ближе своим читателям
Уже в ближайшее время произойдут изменения в журнале, являющемся, по различным
оценкам, самым популярным и авторитетным изданием для всех, кто так или иначе
связан с налогообложением и бухгалтерским учетом. Инициатором изменений стала
новый главный редактор «Главбуха» Марина Жарковская. До прихода в журнал она
в течение нескольких лет возглавляла газету «Учет,
налоги, право». И именно благодаря
Марине Жарковской эта газета стала широко известной и по-настоящему массовой.
11.08 14:21 - «Первичные Документы 4.97». Что нового?
В программу «Первичные Документы
4.97»добавлены авансовые отчёты. Добавлены отчёты "Отгрузка со
склада (за период)", "Поступление на склад (за период)", "Реестр
документов, подтверждающих доход", "Реестр документов, подтверждающих
расход".
При редактировании документов с товарными позициями добавлен режим быстрого
ввода данных. Улучшен экспорт отчётов в форматы RTF и HTML. Добавлен экспорт
отчётов в Microsoft Exce
11.08 11:40 - Архитекторы смысла
Деидеологизированные организации не в состоянии не только эффективно развиваться, но и долго существовать. Смерть организации идет по цепочке: идеология-психология-социальные отношения-технологический уровень
Сегодня философия российских компаний построена на лидере, но понятно, что в новых условиях управлять компанией авторитарным путем уже невозможно. И сейчас сложно. А будет просто невозможно
11.08 12:04 - Предпринимателями рождаются. А не становятся в ходе обучения.
Можно ли научить предпринимательству? Иными словами, можно ли развить у человека так называемую предпринимательскую жилку, если от рождения ее нет? Многие убеждены, что можно. Согласно подсчетам американского Ewing Marion Kauffman Foundation - фонда по развитию предпринимательства - в том или ином виде курсы по бизнес-образованию читают более чем в 1500 американских колледжей. Более того, в последние годы их число резко увеличилось.
11.08 14:52 - Партизанский маркетинг. Как заставить людей говорить о компании
Главная задача всех маленьких компаний - расти. При этом все заработанные деньги обычно вкладываются в оборот, значит, на продвижение остается очень мало средств. В таком случае на помощь приходит то, что на Западе называют Guerilla Marketing (дословно - партизанский маркетинг) , - дешевое, но оригинальное продвижение.
Приглашаем авторов к сотрудничеству.
Присылайте ваши статьи на адрес tot@klerk.ru,
и мы их с удовольствием опубликуем на нашем сервере и в нашей рассылке.
Реклама на сервере http://klerk.ru/advert/ Бухгалтерская Баннерная Сетьhttp://members.klerk.ru/