Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг В Маленьком Городе

  Все выпуски  

Маркетинг В Маленьком Городе


Самый Сексуальный Пост.

Спонсор месяца - Работая с Главмед ты услышишь звон монет

Мона и нуна - 4

Все на выборы :)
Наполнение блогов, просто!
Promotext.ru - другой подход к покупке и продаже ссылок.
создание интернет-магазинов
Отличный хостинг для всех. Дешевле - только даром!

Я давно хотел написать про секс и маркетинг, ибо уж слишком тут много пересечений и аналогий. Полагаю, что это может быть даже интересней, чем ставший знаменитым пост про пакетик.

Я один из тех немногих людей, которые на самом деле верят, что поменяв свое отношение к сексу, вы можете значительно улучшить качество своей жизни и даже стать более успешным в маркетинге. Звучит немного невероятно, но тем не менее это так.

Почему меня, как маркетолога, интересует порнография? Потому что это громадный и безумно интересный потаенный мир. Первые порносайты это были просто картинки сиськастых крашенных блондинок, которые меня просто бесят. Но потом произошло нечто очень интересное. Появились порногалереи с тематической разбивкой. Секретарши. Милфы. Teens. Cheerleaders. Naturally Hairy. Legs. Panties. Stockings. Asians – перечислять можно до бесконечности (бля, я надеюсь, что Гугл не забанит рекламу на этом блоге как inappropriate content).

И тут произошло нечто магическое. Во-первых я мог выбирать и дрочить на контент, который мне больше всего нравится. А во-вторых, я задумался – а почему одни фетиши мне нравятся, а другие нет? К примеру, меня не вставляют девочки-японки в своих школьных униформах, лесбиянки и ступни (foot-fetish). А вот от милфов, amateurs и drunk – я торчу. Кому-то надо побольше силикона и блядской раскраски, а кому-то (как мне), нужно чтобы все выглядело как можно более «натурально» - girl next door.

Во-вторых, эти галереи открыли мне на «богатый внутренний мир» некоторых индивидуумов. Одно дело, когда ты понимаешь, что все, и мужчины и женщины, каждый день имеют секс-фантазии. Но совсем другое, когда ты понимаешь насколько они разнообразны и порой странны (по крайней мере, для меня). Мы очень и очень сильно можем отличаться друг от друга. И всегда интересно, о чем мечтаешь ты, а о чем другие. Ну, положим, жену я и сам могу спросить по поводу ее фантазий. Но никто не спрашивает друзей по поводу их фантазий. Блоггеры не ведут раздел «мои 5 любимых сюжета для дрочки» - разве что Wad посчитает нужным отметиться.

Интернет-порн дает взглянуть на этот потаенный мир желаний. И это очень важно для маркетолога, потому что это то, что люди скрывают. Тут (лично мне) интересен момент, когда фантазии переходят или не переходят в реальность. Ладно, посмотрели картинки, подрочили, обтерли хер туалетной бумагой – а дальше что? Говорить ли жене/подруге о фантазиях, чтобы воплотить их в жизнь, или нет? Жить ли по принципу «две бабы с мужиком трахаются только в немецкой порнухе» или искать «третью-не-лишнюю», чтобы перед тем, как коньки отбросить, все таки попробовать самому?

У меня был период в жизни, когда я пять лет не трахался. С 14 (когда я «прошелся грязными сапогами по чистой простыне ее души» в первый раз) до 19. Причем, не могу сказать, чтобы я очень страдал. Но он меня научил очень важному моменту – я понял, что в «пустынном периоде» виноват исключительно я сам. Я исходил из принципа, что это мне хочется секса, а женщинам секс не нужен. Поэтому их надо уламывать идти на всяческие ухищрения, долго за ними ухаживать – и я сам саботировал все.

Потом, на вечеринке, подвыпившая (вернее напившаяся в хлам) общая подруга повела меня в ванную. Там мы с ней потрахались. Потом еще две сокурсницы со мной потрахались, причем во всех случаях они были инициаторами. Я открыл удивительную вещь, дамы и господа. Оказывается, если мужчина нравится женщине, а женщина нравится мужчине, то их тянет трахаться друг с другом. Для секса не только не надо прикладывать никаких усилий, а наоборот, надо прикладывать усилия, чтобы НЕ заняться сексом (если один их людей уже находится в отношениях).

И это очень сильно напоминает маркетинг. Нам кажется, что мир состоит из целок-потребителей и кобелей-маркетологов, которые уламывают, уламывают и уламывают. И происходит взаимная фрустрация. Производители мучаются от того, что нет клиентов, клиенты мучаются от того, что нечего купить хорошего. Даже на уровне блогов – одни жалуются, что нет читателей, а другие, что (после того, как Давыдов окончательно скурвился) нет интересных блогов, которые ежедневно обновляются.

Люди находятся в массовой фрустрации и испытывают колоссальные негативные эмоции. Есть огромный мир, огромный рынок отношений и вещей. Миллионы людей хотят что-то и фантазируют по этому поводу – интересную работу, новую машину, оральный секс, отшлепать кого-то по попке, интересного собеседника, и так далее и тому подобного. И так как этот рынок просто огромен, то покупатель ВСЕГДА может найти продавца и наоборот. Они могут жить «долго и счастливо». Но чаще всего это история без хэппиенда.

Конец первой части.

Душеспасительные посты:

Shareware полезные советы

"Copeac и Payoneer. Практическое руководство по получению денег."

Качай, пока не лопнет


Как Зарабатывать Больше За Счет Полной Фигни

Английский Словарь Синонимов

Так когда же я онлайн?

Интересуешься SEO? Будьте в теме! Мониторинг SEO блогов Рунета

Кто из блоггеров выиграл iPod?

Тайная История Маджонга

В Постовой попасть очень просто, достаточно, чтобы о вас написали в одном из блогов, которые я читаю. Это первый вариант. И второй вариант, это кинуть 25 баксов (три анонса - идеальный вариант для интересных блогов) на кошелек Z783727074148 или 600 WMR на R857566172303 и связаться со мной Deaddybear AT Mail RU.

P.S. Еще я зарабатываю на PPP, MaxBounty, TLA, Кубике, RegNow и Копейке. Рефам помощь, на конкретный вопрос - конкретный ответ. Со "спали тему" и "с чего начать" просьба не беспокоить, все темы давно обсосаны в Копейкиного форуме и у ИжБомжа. И даже не думайте подписываться на мой RSS-Feed

Спонсор месяца - Буржуй ваш - таблетки наши. Конверт просто улётный! GlavMed.com

В избранное