Как и обещал, рекламный пост, написаный моим старым шароварным клиентом Евгением Медведниковым (AtomPark, ePochta, StaffCop)
Почтовый
маркетинг с ePochta
Представляем инструментарий для организации почтового e-mail маркетинга. Есть почти всё и причём в одном флаконе.
ePochta Mailer является основной нашей программой и она предназначена для персонализированной e-mail рассылки. К спам-инструменту причислить её сложно, потому что для миллионов писем продукт не годится. Оптимальное использование, по нашим оценкам, для списков в пределах сотен тысяч (а всё что выше,
уже наверняка спам). Есть очень мощные средства для персонализации всего, что возможно – тема, текст, отправитель, получатель, даже прилагаемые файлы (каждый адресат получит свой индивидуальный файл).
В дополнение рекомендуется использовать ePochta Verifier для проверки списков. Программа соединятся к почтовым серверам и проверяет, существует ли там реально e-mail адрес. Эффективность может колебаться от 30 до 100% (не для всех адресов возможно
проверить факт его существования). Ну и далее ловить баунсы от прочих получателей можно уже через Subscription Manager (а также запросы на удаление из рассылки).
В общем, мы настоятельно рекомендуем использование собственного вместо прочих рекламируемых «рассылок по базам Москвы и Петербурга» итд, где никакой гарантии вообще не даётся, адреса непонятно откуда берутся, ну и так далее. Здесь же основное преимущество, что всё находится
по Вашим полным контролем.