Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг В Маленьком Городе

  Все выпуски  

Маркетинг В Маленьком Городе


У Профессора Была Собака, Он Ее Любил ...

Спонсор месяца - Мечтаете об отпуске? Давайте помечтаем вместе!

Сегодня я сделаю однодневный перерыв от ссылок на различные эксперименты (пусть подкопятся ссылки). Я понимаю, что вы все сейчас думаете - "Давыдов, ты совсем охренел, давай нам побольше ссылок, что мы сюда твои посты читать приходим что-ли" - но надо себя заставить ребята, тем более, что сегодняшний пост будет про беззубую собаку.

У меня был учитель английского языка в колледже по имени Яркая Веревка (он был индейцем Чероки). И у него была беззубая собака. Вернее не то чтобы полностью беззубая, у нее не было зубов в передней части челюсти. (Вас наверняка волнует вопрос - "а какое это имеет отношение к Суэцкому кризису 1956 года?" Не торопитесь, сейчас все будет понятно).

Короче, это была какая-то дворняга, похожая на немецкую овчарку (только в более дохлой модификации). И жила эта собака в "поместье" профессора недалеко от города Penryn (что, по странному стечению обстоятельств, так же не имеет никакого отношения к Суэцкому кризису 1956 года).

Участок земли у Яркой Веревки был большой. Там было много травы. И ее надо было часто косить. Что делалось при помощи газонокосилки. Вы наверняка видели, как собаки бегают за машинами и пытаются укусить колесо. Эта собака любила бегать за газонокосилкой. И, в отличие он более "неудачливых" сородичей, этой удалось однажды укусить лезвие газонокосилки (которое на самом деле представляет тяжелую стальную пластину). Что объясняет потерю зубов, но опять же не никак не связанно с суэцким кризисом 1956 года.

В то время как Исаак рожал Авраама, а Авраам - Иакова, я смотрел РБК ТВ, а именно передачу The Business Of Innovation c Марией Бартиромо. Представляете, полтора часа одной и той же хрени - инновации, инновации, инновации (кстати, хотите прикол - сходите на сайт Дмитрия Кота и оставьте комментарий в стиле "Дмитрий, вы недостаточно уделяете внимания инновациям в бизнесе" - его тянет блевать от этого слова).

Формула инновационной компании (оказывается) черезвычайно проста. Покупаете цветастую аляповатую мебель, ставите бильярдный стол, плазменный телек с приставкой XBOX - и сообщаете всем работникам, что вы инновационная компания, где прощаются ошибки, а "нестандартность и смелость мышления" поощеряются.

Я не совсем уверен, что "подкачивает" все эту инновационную манию - просто мода или страх смерти или боязнь, что бизнес окажется в "доме престарелых" через пару лет. Но я знаю одну штуку. В схватке гавкающего пса и газонокосилки - побеждает газонокосилка. Всегда.

Люди и компании не становятся инновациоными, потому что они знают какой-то секрет (типа, где купить люминисцентный iPod). Вы не можете взять журналиста из флотской газеты Страж Балтики (есть и такая), послать его на семинар и получить человека, который станет "креативно описывает будни военно-морского флота". Причина проста - человек хоть с капелькой таланта скорее отрежет себе руки, чем будет писать в матросскую газету. Это просто нереально.

Есть и другой момент. Есть отличное высказывание Веллера (которого я терпеть не могу, если честно) - "Без честности - нет знаний. Нечестный - закрывает глаза на половину в жизни."

Вся это инновационная мания и маскировка под креатив - не более чем упорный отказ быть честным и признаться, что я такой, какой я есть. Более того, придется признаться и что меня полностью не устраивает, какой я есть, но мне слишком западло меняться, поэтому я буду играться в креатив, инновации, и прочую хрень.

Пожалуй, об этом стоит подумать, пускай это даже не имеет никакого отношения к суэцкому кризису.

Спонсор месяца - Продвижение сайтов в поисковиках. Аккуратно, бережно и с чувством.

В избранное