Кстати, про настроение. I feel good. На самом деле, у меня офигительное приподнятое настроение (чего и вам желаю). И знаете что, по моему это заслуживает отдельного поста.
У человека есть потребность чувствовать себя хорошо по отношению к самому себе. Из-за самого себя. Короче, я хотел сказать буквально
следующее - когда ты делаешь что-то крутое, и потом прешься от самого себя - это гуд. Это очень и очень гуд, это та эмоция, которая кормит тебя и двигает тебя вперед.
Заметьте, не просто обнять дерево и "почувствовать единение с миром", а почувстовать радость от того, что ты сам сделал, как ты себя проявил в определенной ситуации или кем ты стал.
Повторяюсь, это ЕСТЕСТВЕННАЯ ПОТРЕБНОСТЬ - можно ее игнорировать, впадать в лузерство, агрессию, саморазрушение или в депрессию (выбирайте по
вкусу), выдумывать что-нибудь еще, но от того, что вы игнорируете потребности, они никуда не пропадают, так ведь?
Почему это все достойно "размышлялки" в блоге про бизнес и маркетинг? Потому что мы живем в эпоху "фальcифицированных эмоций", как мне кажется. Не подумайте, что я против того, чтобы официанток или продавщиц обучали улыбаться. Совсем нет.
Фальсифицированные эмоции это совсем как фальсифицированные лекарства. Если ты купил их и они тебе помогли (эффект плацебо) - то какая нахрен
разница. Проблема в том, что фальсифицированные лекарства, как правило, не помогают.
Маркетологи тратят очень много времени, чтобы имитировать различные эмоции, которые нужны им в данный момент. "Мать и ребенок", "смеющийся малыш", "седой, радующийся жизни дедушка" (всегда похожий на немца почему то). И вы заметили, что со временем они пытаются замахнуться на все более "глубинные" эмоции.
Но, как бы это не казалось странным, никаких особых достижений я не вижу. Толпы НЛПистов окучивают
рекламистов (делая рекламу с нулевым эффектом). Херова туча семинаров проводиться каждый год по цветам, звукам, восприятию. Талмуды написаны про "эмоциональное ядро бренда". Но вся эта реклама пропускается мимо, игнорируется, отключается.
У меня тут возникла такая теория. Наверняка неверная, но фиг в ним. Люди, которые делают эту самую "эмоциональную рекламу" на самом деле страдают от эмоционального дефицита. Они никогда не делали ничего такого, от чего они потом бы "пёрлись неподетски" (научный термин).
Потому что их "эмоциональная реклама" не только не восполняет дефицит эмоций, а имеет обратный эффект - показывает эмоциональную убогость. Странно, согласитесь, сказать человеку - "да тебе надо просто влюбиться", а потому дать ему деодорант - "на, люби этот деодорант". Ебантяшество какое-то несерьезное. Что этим деодорантом делать - яйца себе мазать?
Как бы то ни было, я сейчас чувствую себя кайфово, у меня есть потребность чувствовать себя кайфово и она полностью выполнена на данный момент
(кайф от кайфа или кайф в квадрате). И такая же потребность есть и у вас. Если вам сейчас фигово - то подумайте, так уж разумно продолжать игнорировать эту потребность и страдать, или пытаться найти заменители?