Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг В Маленьком Городе

  Все выпуски  

Маркетинг В Маленьком Городе


http://davydov.blogspot.com

Эротические Фантазии

У вас бывают эротические фантазии? У меня бывают. Рассказать? Обойдетесь. Но могу сказать одно, что эротические фантазии никогда не являются просто тупой картинкой совокупления. Это, так сказать «короткометражный фильм», в котором, в зависимости от сценария, человек представляет – вот сначала происходит это, потом это, потом это, потом это.

Поэтому поговорим про ЭТО. Маркетинг, то бишь.

Большинство маркетологов (грубые животные) тупо мечтают «поиметь клиента». Возможно, кавычки излишни. Их мозжечек работает по схеме «а пусть придут и купят».

Я думаю, что мучительная мысль «вот я ее оттрахал, а что мне теперь делать с ней дальше», знакома многим мужикам.

А делать надо вот что. Фантазировать. На полном серьезе.

Несколько дней назад газета Бизнес опубликовала статью о неэффективности банковской рекламы. И не удивительно. Почти 100% банковской рекламы это – «здравствуйте, мы банк, хороший банк, приходи к нам, все будет отлично».

Но парадокс заключается в том, ЧТО БАНК НЕ ЗНАЕТ, ЧТО С ВАМИ ДЕЛАТЬ.

Нет, есть, конечно, и нормальные банки. Помните, пару серий назад в «Остаться в живых» был такой эпизод в Австралии, когда фермер говорит, мол, зачем, хранишь деньги в консервной банке. Отнеси в банк, они дадут тебе тостер.

Полагаю, что большинство людей не вполне поняло, о чем речь.

Когда я жил в штатах, то многие банки за открытие счета давали 25 баксов. С какой стати? А вот с такой.

Грамотные банки знают, сколько денег в год приносит им клиент (в среднем). Это довольно просто просчитать.

Более того, они знают, что новому клиенту можно предложить кредитку, автокредит, ипотеку, страховые продукты, инвестиции в акции, и так далее.

Это простая статистика. Из 100 новых клиентов, Х возьмут кредиты и это принесет У денег.

Теперь скажите мне – когда был последний раз, когда вам хоть что-то предлагали? Вам вообще ХОТЬ РАЗ что-то предлагали, скажем, в Сбербанке? Ну, бог с ним, может там все немые. Вам хоть раз БУМАЖКУ давали, на которой хоть что-то было написано? Например «Возьмите автокредит от 5000 до 15000 тысяч долларов до 31 сентября и получи 100 литров бензина бесплатно?»

Но у меня смутное подозрение, что из российских банкиров не знает НИ сколько денег приносит один клиент, НИ какие категории клиентов наиболее прибыльны, НИ как увеличить доход с клиента.

Маркетинг не заключается в том, чтобы просто привести нового клиента. Маркетинг заключается в том, чтобы вы точно знали, что с этим клиентом делать.

Приятных фантазий

В избранное