Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг В Маленьком Городе

  Все выпуски  

Маркетинг В Маленьком Городе


http://davydov.blogspot.com

Дефицитная Экономика?

Хотите, я вам покажу миллион долларов? Серьезно? Ну, смотрите.

Реальная средняя зарплата в России где-то около 500 долларов. Итого $6000 в год. Округлим до пяти. Разделим миллион на пять тысяч, получим двести. Короче, все, что вам нужно сделать это выйти на улицу, посмотреть на 200 человек и все – вы только что увидели миллион.

Что, не впечатляет?

Между тем, это именно так, как экономика работает. Почти все деньги, которые люди зарабатывают – они тратят. У людей нет выбора, кроме как потратить то, что они заработали.

Откладывают или инвестируют лишь очень небольшое количество людей. А в США, например, savings rate в этом году отрицательный, минус 0.2%. То есть на каждую заработанную тысячу американец тратит тысячу два доллара.

Но это еще не все.

Умные бизнесмены понимают, что, несмотря на все изобилие, (средний гипермаркет имеет 50000 наименований) российская экономика, как и мировая, по своему принципу остается дефицитной.

Как это, дефицитной?

А вот так.

В супермаркетах огромное количество пива (я вчера специально пересчитал – 42 разных марок), но попробуйте купить хорошее словацкое или баварское пиво – и вас постигнет разочарование. У вас будет широкий выбор «чешского» пива, сваренного в Калуге или в Питере (питерский Гиннес это вообще издевательство над здравым смыслом), но вот кроме Крушовице ничего родного в магазине я не нашел.

Откройте справочник и посмотрите, сколько рекламных агентств там. Даже в нашем небольшом Калининграде их более сорока. А в Москве тысячи. Но попробуйте найти ХОТЬ ОДНО рекламное агентство, которое знает, как следует продвигать кетчуп, чтобы его продажи увеличились. Или йогурт. Или пиво. Или марку нижнего белья. Или книги. Успехов. Вас прокатят по обычной схеме – ЦА, фокус группы, УТП и так далее.

Не подумайте, что я жужжу. Я просто утверждаю что-то, что идет вразрез с мнением большинства.

Большинство людей считают, что все ниши давно заняты. Всего много. Конкуренция огромна. Короче, не влезай – убьет.

Но это бред.

Есть переизбыток фигни. И дефицит хорошего.

А это значит, что если вы отличаетесь от остальных, то у вас есть все шансы преуспеть.

Вот такой урок экономики от Дмитрия Давыдова.


В избранное