Самый популярный товар в Интернете это … нет, не порнуха, не DVDи не книги. Самый популярный товар в Интернете – информация.Если вы внимательно начнете отслеживать, что вы делаете в Интернете, то поймете это.
Почти все действия, которые вы совершите сегодня (почитал Lenta.Ru, походил по блогам, ввел в поисковике «жирные карлики» - кстати, я обнаружил, что кто-то пришел на мой блог по этой странной фразе), то поймете, что это так. Потребители Интернета – это потребители информации. И дезинформации.
Это важно, и вот почему. Сейчас я научу вас, как стать миллионером, создавая информационные продукты. Шутка. Пока в России информационные продукты слабенькие, бессмысленные
и почти полная убогая копия зарубежных аналогов. Поэтому не будем касаться этого чистыми руками. Я вам сообщу более ценную информацию.
Я очень люблю читать критику своего блога на других ресурсах. Вообще-то я достаточно иронично отношусь к своей персоне и тому, что я пишу. Но я заметил, что есть определенный класс людей, которые ну просто обожают критиковать все и вся. Их конек - отобедать черной икрой и коллекционным коньяком, громко рыгнуть
и сказать – «Дерьмо! Не лучше самогона с плавленым сырком. От них тоже можно и насытиться и захмелеть».
Я вам открою НУ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ. По сравнению с этими людьми, мне КРУПНО повезло. Дело в том, что я очень многому научился, просто общаясь с людьми в SWRUS. С успешными людьми. И никогда я не слышал от них откровений. Простые, банальные истины.
Однажды я услышал, что один из регистраторов (RegNow) позволяет аффилиатам делать скидки со своей комиссии. Вот и вся информация. В SWRUSэто активно критиковали. Мне и партнеру в прошлом году эта информация принесла более $30000 “чистыми”.
2 Апреля я поставил личный Адсенс-рекорд.
Пятьдесят три доллара в день. 3 Апреля я побил этот рекорд. Шестьдесят два доллара в день. Я знаю, многие зарабатывают и больше. Но это мой личный рекорд.
Как так получилось? Обычная информация. Рассказ о том, что Reddit, Delicious и Digg.Comприносят по 20000 посетителей, если
ты сможешь пробиться на первую страницу. Вот и все.
Недавно я наткнулся на еще более примитивную информацию. Человеку удалось поднять свои заработки в АдСенсе на $300 в день (у него был раскрученный ресурс). Как он это сделал? Элементарно. Он ограничил длину страницы полутора экранами. Если статья была более длинная, то появлялись кнопки Page 2, Page 3 и так далее.
Очевидно? Несомненно. Разбивая статью на страницы, ты увеличиваешь показы. Больше показов, больше кликов. Газеты (TheNewYorkTimes, например) делали это годами. Пока одни комментировали эту новость
«Ну и что», другие писали «Ну ни фига себе, мои доходы увеличились на 30-50%». Лично я, несомненно, буду использовать эту информацию в будущем (под блоги это не катит).
Короче, о чем это я. Можно взять и показать формулу новейшего лекарства «критику».
И стоимость этого лекарства может составлять сотни миллионов долларов. Но «критик» посмотрит на это и скажет: «Ну и что?
Восемь углеродов, бензоловое кольцо, два сульфура и фосфор. Лажа какая-то. Я похожее в учебнике химии за 10-й класс видел. Говно».
Реальная стоимость информации определяется вами. Не тупите. Нет секретов. Все известно давным-давно. Читайте, думайте и делайте.
P.S. Жду с нетерпением
комментариев типа «ну вот, опять фигня очевидная».