Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Два процента от Бога. Михаил Лекс. Выпуск 11. Часть 1. Главы 35-38


ДВА ПРОЦЕНТА ОТ БОГА.
Михаил Лекс.

Выпуск 11
09 января 2007

ДВА ПРОЦЕНТА ОТ БОГА.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.

ТЕЛА.

35

    - Но вы устали ждать и надеяться на чудо. На один миллион лотерейных билетов даётся только один крупный выигрыш. Остальное - это так, мелкое поощрение, результат которого - злоба, зависть и неудовлетворённость. Желание иметь всё - не свойственно человеку, но оно вырабатывается в нём со временем и становится его второй сущностью. Но наша технология не волшебная палочка и ей могут пользоваться все одновременно. Но, есть одно условие - желание самого человека.

    Сегодня нет ни одного человека, ни одной семьи, ни одной группы людей, ни одной страны, которые могли бы ставить перед собой цели, свои цели, и добиваться их.

    Но та страна первой добьётся результата, которая первой это признает.

    И нет ничего странного, что до сих пор подобная технология не появилась и не заявила о себе. Наша технология могла появиться только в информационный век. Информация - вот, что главное. Это топливо нашей технологии.

    Заявить о себе так, чтобы тебя услышали все, можно только в информационном веке. Так же, как и услышать всех остальных.

    Но главный инструмент нашей технологии - сам человек. Но прежде чем говорить о том, что делать, надо сказать о том, что это за человек? А для этого рассмотреть причины его неудач.

    В чём причина неудачи человека? Она проста и её легко обнаружить. Причина неудач человека - в самом человеке. Это не что-то новое, но новое здесь в том, что для устранения причины, для её исправления не требуется исправлять человека. Наша технология не исправляет людей, как это делают все, но никто не в силах сделать человека больше и лучше, чем его сотворил Господь. Но наша технология предлагает человеку быть тем, кем он должен быть.

    Когда человек перестаёт быть человеком?

    - ЧЕЛОВЕК ПЕРЕСТАЁТ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ОН ВРЁТ.

    Первое, что наша технология предлагает человеку, так это - не врать. Она предлагает человеку не врать. Вот, собственно и всё, что предлагает наша технология. На первый взгляд - это кажется очень сложным. Действительно, как можно жить и при этом не врать? А никто и не говорит, что это просто. Было бы это просто, проблем бы не было у человека, и мы наслаждались бы своим существованием на этой планете. Но нет. Мы проклинаем себя, своё существование, эту планету, Создавшего нас и всё. Вот то, на что мы сегодня годимся.

    В этот момент хозяину сообщили, на ухо, что пришёл следователь. Фёдор Михайлович извинился перед гостями и вышел в переднюю. Там он увидел высокого красивого майора.

    - Следователь Аникеев, - представился майор.

    - Чем могу? - спросил Фёдор Михайлович.

    - Прочёсываем лес. Ищем губернатора области. Вы ничего не можете сказать по данному факту?

    - Хотите есть, майор? - спросил Фёдор Михайлович.

    - Было бы неплохо. С утра по лесу шлындаем.

    Следователя проводили в гостиную. Посадили его на один стул с банкиром, попросив того подвинуться. Аникеев с удовольствием кушал жареную колбасу и запивал её тёплым портвейном.

    Фёдор Михайлович к тому времени уже сидел на своём месте.

    - Самое большее, на что нас хватает, - читал он, - создать ещё одну религию или партию. Но всё без результата, потому что цели у них - исправить человека. Но человека не надо исправлять. Человек не механизм. Человека невозможно сломать, но можно только убить. Богом быть не просто трудно, а невозможно быть Богом человеку.

    Что такое наша технология? Это не технология в чистом виде. Сама по себе технология ничего не стоит. Но двое людей, действующих по данной технологии, это - наша технология. Один человек - не способен ни на что. Один человек - мёртвый человек, двое - это уже группа. Только группа способна добиваться чего-либо. Чем больше группа, тем больше она способна достичь.

    С чем справляется наша технология? В первую очередь с неправдой. Самый опасный враг человека - его собственная ложь. После этого идёт ложь близких. Далее ложь посторонних. И так далее. До тех пор, пока человек не поймёт, что только правда способна помочь в достижении цели, никакой цели не достичь. Человек ежедневно вынужден, в той или иной форме, сообщать себе и другим определённую информацию. Эта информация может носить как истинный, так и ложный характер. Человек способен обманывать и себя, и других. Обманом называется любое заведомое искажение истины. Не важно, с какой целью это делается. Ложь есть ложь. Всё, на что способна ложь - это исказить действительность. Любое построение чего-либо на искажённой действительности обречено на неудачу. Не важно, что это. Это может быть брачный союз, трудовой договор, открытие собственного дела, организация партии и т.д. Всё, что полагается на ложь, обречено на неудачу.

    Ложь не имеет градаций. Она не может быть большой или маленькой. Последствия могут быть самыми разными, но ложь всегда одинакова. Вас спросили и вы ответили. Если ваш ответ - не истина, значит, он – есть неправда. Другого не дано. Поэтому не спешите отвечать. Но если уж ответили, то убедитесь, что ваш ответ - есть правда. Не важно, какое значение вы придаете этому ответу. Самый незначительный эпизод вашей жизни сегодня, способен значительно повлиять на ваше будущее завтра. И если вы видите, что ваш ответ неправда, то - исправьтесь как можно быстрее.

    Если вы, будучи архитектором, допустите ошибку в расчётах, то дом, построенный по вашему проекту - опасен для проживания в нём. Но то же и ваша жизнь. Вы - архитектор вашей жизни и ваши ответы на вопросы других - это проект, по которому она строится. Допустите ложные сведения в этот проект и всё пойдёт неверно. Хотите угождать людям? Или хотите добиваться цели? Если хотите добиваться цели и быть счастливым, то прекратите врать. ПРЕКРАТИТЕ ВРАТЬ. Это трудно, но никто и не говорил, что будет легко. Было бы легко, наша технология была бы не нужна.

    Что такое наша технология? Это - слово о правде. О том, как важно быть честным.

    Нашу технологию боятся. Кто боится её? Все, кому правда - хуже смерти. Это сомнительные друзья, неверные супруги, двуличные политики, ненадёжные партнёры, это - все мы.

    МЫ ВСЕ БОИМСЯ ПРАВДЫ, А ПОТОМУ БОИМСЯ ТЕХНОЛОГИИ, КОТОРАЯ ЗАСТАВЛЯЕТ БЫТЬ ЧЕСТНЫМ.

    Технология вынуждает нас, прежде всего, перестать врать. Но как это сделать? Пойти и рассказать супругу о своей измене? Так это кончится разводом. Сообщить компаньону о том, что обворовываешь его? Это может кончиться судом, а в лучшем случае финансовыми потерями. Как сообщить другому правду, тем более, если всё время обманывал его? Как? Как? Как?

    Успокойтесь. Ничего пока делать не надо. Важно пока понять главное и перестать врать. По крайней мере - по возможности перестать врать, если уж не способны на большее. Ваш друг и наша технология вам помогут справиться с остальным. О том, чтобы бежать и сообщать правду, речи нет. Это - особая процедура и она должна проделываться под специальным контролем и особым образом. Здесь требуется специалист. И вы можете им стать. Всё в ваших руках. Но, прежде, поговорим о целях.

    Здесь Фёдор Михайлович ужасно захотел есть. Он позвал официанта и попросил того принести чего-нибудь. Официант ушёл и вернулся только через пятнадцать минут. На вытянутых руках он с трудом удерживал огромный, эмалированный таз.

    - Что это? - спросил Фёдор Михайлович.

    - Говяжий студень, - ответил официант.

    - Здесь же килограмм пятнадцать, - удивился Фёдор Михайлович.

    - Двадцать, - уточнил официант.

    - Всё мне? - спросил Дьявол.

    - Всё, - ответил официант, - жрите на здоровье.

    - И делиться ни с кем не надо? - спрашивал Фёдор Михайлович.

    - Упаси Боже, - отвечал официант. - С кем делиться-то, с ними? - указал официант на гостей.

    - Да, это ты верно заметил, - говорил Фёдор Михайлович, черпая из таза студень ложкой и с аппетитом, отправляя его себе в пасть. - С ними я делить это не буду.

    Гости, в свою очередь, не очень расстроились по тому поводу, что хозяин обделил их студнем. Гостям и без того было что жрать. Стол ломился от того количества жаренного, копчёного, полусырого и прочего, что стояло на нём. Особо радовало гостей количество спиртного. Спиртного было столь много, что и за неделю не выпить.

    Сожрав весь студень и вылизав таз, Фёдор Михайлович продолжал читать.

    - Цели имеют свои градации, - читал он, тяжёло вздыхая. - Цели бывают разные, но у них есть много общего. В первую очередь это величина. Цель может быть большой или маленькой. Но не надо путать все желания человека с тем, что называется ЦЕЛЬЮ.

    Цели бывают трёх уровней.

    1. Тела.

    2. Души.

    3. Духа.

    Цели первого уровня, или первоочередная цель, благосостояние человека. Точку здесь можно поставить тогда, когда человек обретает полную финансовую независимость. Достичь цели уровня тела, значит, обрести полную свободу на этом уровне. Значит, не загружать свой мозг этим и освободить для более высокого. Достигший этого, может переходить к достижению целей следующего уровня. Не рекомендуется нарушать принцип постепенности и сразу начинать с более высоких уровней. Если вы не решите проблемы более низкого уровня вы не сможете решать более высокие задачи. Позже, на примерах, мы рассмотрим все варианты. На этом уровне нельзя говорить о том, что человек испытывает удовольствие от жизни, а уж тем более нельзя говорить, что, достигший цели на этом уровне, испытывает полное удовлетворение от жизни. Здесь речь идёт только о свободе от материального. Эту свободу нельзя обрести только тем, чтобы отказаться от материального. Отказаться - значит проявить слабость и уйти от того, что необходимо достичь.

    Цели уровня Души. После того, как человек становиться свободным от материального, он переходит к тому, чтобы получить душевную свободу, или, как я это называю, душевное удовлетворение. До тех пор, пока душа его не возрадуется, человек не получит от жизни удовольствие. Наслаждаться жизнью в полной мере способен только тот, кто достиг цели уровня Души.

    Но и уровень души не даёт больше того, что называется получать удовольствие от жизни. Есть нечто выше. Есть то, что называется удовлетворение жизнью. Но это - более высокий уровень.

    Уровень Духа. Говорить о счастье в жизни можно только на этом уровне. Достигнув цели на уровне духа, вы поймёте, что значит сказать про себя, что я счастлив в полной мере.

    Цели уровня Духа. Здесь нет материального. И человек здесь не ставит задачу получить удовольствие от жизни. В данном случае говориться о том, чтобы человек сказал сам себе, что он достиг того, что сделало его жизнь осмысленной. После того, как человек достигает цели уровня Духа, он обретает полное спокойствие и уверенность в себе и в своей жизни. Человек становиться удовлетворенным своей жизнью. Он тот, кто понял, в чем смысл его жизни. Цели уровня Духа не в том, чтобы усладить душу или тело, а дух. Это очень высокая цель. Не следует браться за неё, до тех пор, пока не достигнуто меньшее. Ничего не получится.

    История человечества показывает прохождение именно через эти три уровня. Сегодня мы ещё на первом уровне. До тех пор, пока не будут решены эти цели, нет смысла ставить более высокие. Человечество должно обрести свободу от материи. Мы все должны стать независимыми от природы. Вот почему наша технология первоочередной задачей ставит решение именно этих проблем. Только финансовая независимость даёт человеку полную свободу от материального. Но это не значит, что человек будет удовлетворён. И это ни в коем случае не смысл жизни человека.

    Человек не может себя убедить в том, что ему не нужна финансовая независимость. Он может стать аскетом, достойно переносить тяготы и лишения, связанные с бедностью и нищетой. Но человеку, при этом, не стоит тешить себя иллюзиями о том, что он, тем самым, решает другие, более высокие задачи.

    У человека всего три цели, какие ему необходимо достичь. После чего жизнь его обретает полный смысл. Полный потому, что смысл в жизни человека уже есть и он в самой жизни. Но это первичный смысл. Человек рождается, ещё не зная, что он будет делать и чем жить. Но именно в этом и есть смысл.

    Задайте себе вопрос. Чего вы хотите? Ответы могут быть разные, и их может быть очень много. Запишите их на бумаге. После этого разбейте на группы, в зависимости от того, чего вы желаете. Суть в том, что ваши желания могут носить, либо материальный характер: иметь много денег, хороший дом, успешный бизнес и прочее. Либо душевный характер: стать поэтом, художником, написать книгу, пожертвовать церкви, создать музей, и прочее. Либо духовный характер: познать себя, мир, смысл всего и всех, познать Бога, достигнуть совершенства, постичь высшую мудрость и тому подобное.

    Все ваши цели в итоге можно свести к трём.

Материальная
Душевная
Духовная
Зарплата
Дача
Машина
Квартира
Петь
Сочинять стихи
Писать музыку
и пр.
Достичь совершенства
Познать Бога
Познать себя
и пр.

    Но, по сути, за множеством целей в каждой группе, стоит одна, к которой и можно свести всё.

Финансовая
независимость
Душевное
спокойствие
Духовная
полнота

    Это то, что называется обрести свободу на каждом уровне. Вернее можно сказать, что человек желает освободиться от земных проблем, которые все сводятся к проблемам тела, души и духа. Только после этого можно говорить, что человек полностью свободен. Тому, кто этой свободой не обладает, трудно понять, что это такое. Но Человек интуитивно жаждет этой полной свободы и стремится к ней. Об этом говорят все его рациональные поступки. Но он её не имеет. По-видимому, человек и рождается для того, чтобы обрести, получить эту свободу. Если так, то там, откуда он пришёл, он её не имел.

    Это - первичный смысл. Тот смысл, который и движет человеком при его рождении. Только получив эту свободу, человек сможет постичь большее. До тех пор он вынужденно будет пытаться решать эти проблемы, проблемы материальные, душевные, духовные.

    Очень много нас, достигших цели на материальном уровне, но бедных духовно и не радующихся жизни. Я приведу вам пример того, до каких низин может пасть человек, достигший огромных высот в материальном, но оставшийся бедным духовно, - сказал Фёдор Михайлович и замолчал.

36.

    Фёдор Михайлович встал со своего кресла и прошёл на то место, где до того сидел его сын. Какое-то время он просто сидел и нервно стучал пальцами рук своих по столу. Слуги быстро поменяли на его месте все приборы и предложили Фёдору Михайловичу меню. Фёдор Михайлович неспешно пробежал глазами по перечню предлагаемых блюд и попросил жареную утку с грибами. Утку принесли. Фёдор Михайлович стал её есть.

    - Один человек ненавидел деньги, - наконец-то заговорил Фёдор Михайлович, не прекращая при этом кушать утку. - Ничего нет в том удивительного, что он ненавидел деньги. Вот вы, например, тоже что-то ненавидите, а он ненавидел деньги. Как так - спросите. Просто. Всё очень просто. Вы, небось, подумали, что он потому их ненавидел, что у него их не было? Напротив. Их у него очень и очень много.

    Что, спросите, он делает с ними, с деньгами. Да ничего особенного он с ними не делает. Просто он их уничтожает. Заработает, к примеру, лишний миллион и сразу его уничтожит. И ведь, что характерно - он не просто тот миллион уничтожит, а с какой-то особой жестокостью. Нет, скажем, ему просто взять да сжечь их. Так нет. Обязательно что-нибудь эдакое жестокое, значит, выдумает. Такое выдумает, что и по телевизору страшно показать, о чём и написать-то страшно. Но и это было бы пол беды. Но самое-то ужасное в том, что он, человек этот, мало того, что уничтожал деньги и делал это с особой жестокостью, но он, к тому же, делал это публично.

    Третьего дня, на центральной площади, на глазах многотысячной толпы, собравшейся по случаю празднования дня рождения министра сельского хозяйства, он с особой жестокостью уничтожил восемь миллионов долларов США. В результате чего праздник был испорчен. И, кроме того, двое, из тех, что были на празднике, покончили жизнь самоубийством, а один умер не по собственной воле, а был затоптан многотысячной толпой.

    Или вот, седьмого дня, в концертном зале. Прямо посреди представления, он вышел на сцену и на глазах двадцати тысяч честных тружеников страны нашей, с особой жестокостью уничтожил тридцать два миллиона этих самых долларов. При этом все купюры были достоинством по двадцать долларов, что ещё более усилило эффект. Сорок человек скончались на месте по причине увиденного. А вы говорите - терроризм. Вот, что значит настоящий террор. И это - ещё не самые страшные примеры. Были и похлеще.

    Народ наш стал требовать от правительства принять меры, потому как терпеть более сил у него, народа, не было. И в самом деле. Он, народ, с трудом огромным добывает каждый грош, а тут на тебе. Он, народ, может отца с матерью за копейку лишнюю удавит, а тут вот тебе. За что, спрашивается, мучения принимали в борьбе со старым? За то ли, чтобы каждый мог себе вот эдакое позволить? И, в общем-то, народ можно понять. Он, народ, хоть и глуп чрезвычайно, однако учитывать надо, что отца с матерью может удавить за копейку лишнюю.

    И был у него друг. Был у того человека, что деньги ненавидит, друг. Так вот друг его этот тоже имел свой предмет ненависти. Он ненавидел движимое имущество. Особая ненависть проявлялась к машинам германского производства. Позавчера, напротив здания правительства было уничтожено, сами понимаете, что с особой жестокостью, сто четыре автомобиля марки Мерседес и восемьдесят автомобилей марки ВМW. Он давил их танками. Те, кто был там, плакали, глядя на это. Им, машинам тем, и года ещё не исполнилось, а их вот значит как. Возмутились все. Возмутились даже те, кто и прав не имел.

    Народ требовал справедливости. Народ требовал соответствующего наказания. Одним словом - народ требовал смертной казни. Но, правительство молчало. Хотя им и были предприняты некоторые попытки по урегулированию. Но попытки эти носили характер слабый и более раздражали народ, нежели способствовали урегулированию.

    Да-а. Проглядело правительство. Недооценило правительство всю сложность ситуации. Недопоняло правительство, что заговор то был против него, правительства значит. Когда правительство поняло, то было уже поздно. А началось-то всё с того, что стал проявлять свою активность третий их друган. Да-да. Тот самый, что ненавидел недвижимость. Вот где истинное-то проявило себя в абсолютной полноте. Вот где, как говорится, работа шла по полной программе. Этот уже не мелочился. Что там, какие-то тридцать миллионов или пара сотен машин. Здесь уничтожались города. Вот уж ненависть так ненависть. Скупит, этот третий, весь город, да и взорвёт его к Едрени-Фени. Начинал-то он тоже с малого. По комнате покупал, затем квартирами стал более увлекаться. После, когда перешёл на этажи, то дело пошло быстрее. А когда уже средств хватало домами скупать, то остановить его уже было невозможно.

    Народ более терпеть не мог и не желал. Восстал народ. Допустим, что ещё деньги народ и мог бы простить, ну и автомобили тоже, потому как не все права имели посягать. Но на святое, посягать на недвижимость, на квартиры с дачами, вот этого народ простить не смог. Он не для того, народ значит наш, за каждый квадратный метр боролся, жизни, можно сказать, не жалел, чтобы кто-то мог себе позволять такое развлечение.

    Короче, против тех троих было возбуждено уголовное дело по статье "Издевательство над всем народом, включая и тех, кто прав не имеет". Ну, я вам скажу, зрелище было ещё то. Судили их на центральном рынке. Народу - битком. Телекамеры, репортёры с радио. Корреспонденты газет и журналов. Было там всё, кроме обвиняемых. Обвиняемые к тому времени перешли в сектор 19-21. Странно лишь то, что они в один день в тот сектор перешли. Но в жизни всякое случается. Короче - судили их посмертно.

    Первым, почему-то, говорил свидетель со стороны обвинения. Почему-то, не знаю правда, почему, но слово предоставили именно ему. Он был как все. Простой наш человек. В меру неграмотен, в меру необразован, с больным желудком и нездоровой печенью, достаточно насмотревшимся телевизора и наслушавшимся радио. Как и все он не умел долго читать и плохо говорил. Однако всё сказанное им было всем понятно, потому как все были такие как он.

    - Господа, - орал свидетель со стороны обвинения. - Что же это? Ведь издеваются над нами, а мы как скоты бессловесные, как коровы смотрим, слушаем, едим и ничего не предпринимаем. Я брата своего младшего, Гришеньку, положим, живым в землю закопал, чтобы, это значит, в наследство одному вступить. И речь там шла не о миллионах долларов, а только о двадцати пяти тысячах этих самых долларов. Я маму свою, старуху восьмидесяти лет, в дурдом сплавил, чтобы семью свою одну только в однокомнатной квартире содержать. Я может, хоть и как многие, прав не имею, однако понимаю тех, кто имеет их и на машинах ездит и любит их. А по всему сказанному, требую к преступникам высшей меры капитальной защиты.

    Ему аплодировали стоя. Нет, не аплодировали. Аплодировали - это сказано мягко. Ему устроили настоящую овацию. Рёв многотысячной толпы, что шёл от центрального рынка, был слышан и в отдалённых концах нашего, Богом забытого, города. Это продолжалось часов семь не меньше. Те, кто уставал стоять, ложились и хлопали лёжа. Под конец, лежали уже все. Теперь их удобно было собирать и грузить на носилки. Их собирали высокие, бородатые мужики, зрелого возраста и грузили в товарные вагоны. Когда всех погрузили, состав отправился в неизвестном направлении, но по пути был взорван настоящими террористами.

    Вот и вся история. В заключении хочу сказать, что на следующий день наш президент отправил всё правительство в отставку, а затем и сам туда отправился. Что касаемо тех троих ненавистников, то после их смерти подобного более у нас не происходило.

    Я привёл этот пример не для того, чтобы повеселить вас, а чтобы вы задумались и сделали соответствующие выводы. Ну, да Бог с ним. Пойдём дальше.

37.

    После всего сказанного, а к тому времени, и вся утка была уже съедена, Фёдор Михайлович встал с места своего сына, вытер руки свои о скатерть белую и вернулся на своё место. Там уже его ожидал огромный бараний бок, только что снятый с огня. Фёдор Михайлович взял нож и вилку. Резал он бок огромными кусками и куски эти с аппетитом отправлял себе в рот.

    - Есть и те среди нас, кто только и печётся о душе, но ропщет на тех, кто богат и призывает к революциям, - читал при этом Фёдор Михайлович. - Есть среди нас и ревнители духовной чистоты. Но и их мирская суета прельщает и уводит от достижения цели - достижения полной свободы.

    Что сегодня происходит в мире? Ответ прост - государство пытается решить проблемы человечества на первом уровне, наука и искусство пытаются заставить человека достичь цели духовной, церковь печётся только о цели уровня души.

    Результат всего этого неутешителен и равен нулю. Человек мечется между этих трёх столпов и всё без результата.

    Наша технология - не первое, не второе и не третье. Наша технология – первая в своём роде, кто решает эту проблему и приводит всё в должное состояние. Почему? Во-первых, потому что она никому не принадлежит. А во-вторых, потому что она принадлежит всем.

    Фёдор Михайлович вынужден был прерваться, поскольку все стали громко хлопать в ладоши и орать - "Ура".

    - Мать вашу, - заорал Дьявол, - да заткнитесь вы, честное слово. Мешаете же. Эдак мы с вами и за год не управимся. Здесь же ещё до хрена и больше. Поимейте уважения, в конце концов, а нет, так запаситесь терпением. Ещё раз повторится подобное, всех убью, - сказал Фёдор Михайлович и сердито уставился в своё сочинение.

    Он сидел молча минут десять, злился на всех, а более всего на себя и бормотал себе под нос разного рода ругательства. Окончательно успокоившись, он миролюбиво посмотрел на гостей, улыбнулся, закрыл глаза и покачал головой: дескать, всё я прекрасно понимаю, а потому и не сержусь, но всякое бывает и не с такими.

    - Вернёмся к целям, - читал хозяин. - В первую очередь необходимо признать, что эти три цели не равны. Они идут от низшей к высшей. И до тех пор, пока не будет пройдена первая, нет смысла переходить ко второй, и до тех пор, пока не достигнута вторая, нет смысла пытаться решить третью.

    Тоже можно сказать и про всё человечество. Пока всё человечество не будет свободно от проблем материальных, пока человек, грубо говоря, не перестанет думать о том, где он будет жить и что он будет есть, и как он будет жить, и как он будет есть, не к чему его дальше этих мыслей не привести.

    Но путь к достижению этой цели лежит в иной плоскости, не в той плоскости, в какой его пытаются найти сегодня.

    Сегодня социальные проблемы человечества пытаются решить путём смены партий, режимов и политических систем. Ничего не выйдет. И не потому, что партии эти и системы хотят плохого, а потому, что путь их неверен.

    Только сам человек и может решить эту проблему. И только каждый человек, в отдельности, а не как группой в виде политической партии. Более того, каждый человек знает, что ему надо делать, чтобы решить эту проблему, но ему надо помочь.

    Всё, что требуется от человека это - достичь самостоятельного финансового благополучия. И не за счёт других, а только за свой счёт. Это сделать гораздо легче, чем создавать партии, выплачивать пособия одним за счёт других и прочего тому подобного.

    После можно двигаться дальше.

    На этом месте Фёдор Михайлович остановился и обратился к сидящему невдалеке управляющему делами президента. Спросил того о том, как чувствует себя президент после последних выборов в Государственную Думу. Управляющий покраснел, потом побелел, посмотрел на президента и, после того как тот кивком головы разрешил ему говорить, стал говорить медленно и с выражением.

    - Я здесь не причем, - начал управделами. - Всё шло к тому, что на очередных выборах победят коммунисты. Об этом свидетельствовали и данные статистические, и общие настроения: как в массах, так и в верхних эшелонах власти. Президента решили не беспокоить. Решили, что выход должны найти сами. На совещании были только свои, только министры и вёл заседание первый из них.

38.

    - Господа, - говорил первый, - тревожно, и вместе с тем, есть над чем подумать.

    - Неужели всё так серьёзно? - беспокоился министр просвещения. Он недавно был назначен, а потому многого не успел.

    - Серьёзней, господа, некуда, - констатировал первый. - Можно сказать, что на 100% победа на этих выборах будет за коммунистами.

    - Так. Доигрались. Предупреждал ведь вас, Арнольд Яковлевич, так нет, вам всё шуточками казалось, всё вам весело было. Получите вот. Посмеёмся теперь, - сказал Анатолий Ефремович

    - Бросьте. Бросьте. Анатолий Ефремович. Вы предупреждали... С таким успехом можно было предупреждать о чём угодно, - заметил ему Арнольд Яковлевич.

    - Хватит ссориться. Не до того теперь. Думать надо, чего делать станем, - сказал первый.

    - Да, господа, просрали мы с вами демократические завоевания наших предков. Просрали, - обречённо вздохнул министр просвещения.

    - Думайте, прежде чем говорить: «Просрали... Предков... О живых-то...» - одёрнул его первый.

    - Извините. Не подумал, - испугался министр просвещения.

    - Надо посоветоваться, - предложил Арнольд Яковлевич.

    - С кем советоваться? - спрашивали одни

    - С ними, с теми, кто стоял у истоков, - отвечали другие.

    - Каких истоков? Истоков. Они уже и забыли о них. О том ли думы их, да и где они? - вопрошали третьи.

    - Они-то недалеко, а вот то, что их необходимо спросить - это дело, - рассуждали четвёртые.

    - Верно. Давайте их спросим, - требовали пятые.

    На совещание приехал сам - стоящий у истоков и его двое сподвижников. Сам долго осматривал присутствующих, после чего сказал:

    - Рано или поздно, но это всё равно бы случилось. Жалко, конечно, что рано, лучше, конечно, если бы всё это случилось позже. Люди вы, в большинстве своём, как я вижу, взрослые, а потому понимать должны, что чему быть, того, значит, не миновать.

    - А в чём, собственно, дело,- поинтересовались в один голос сподвижники.

    Сподвижникам объяснили суть проблемы, после чего они погрустнели и стали тыкать кнопки своих мобильных телефонов, орать в телефоны матом и нагло требовать от кого-то каких-то разъяснений.

    Сам тоже встал и, не прощаясь, покинул зал совещания. Тоже сделали и сподвижники.

    - Это свинство,- сказал первый.

    - В такой момент и такое равнодушие к происходящему, - возмущались одни

    - Да. От него мы этого не ожидали, - мрачнели другие

    - Господа. Это измена. Необходимо принять меры, - требовали третьи.

    - Предлагаем вооружать население, - сказали четвёртые.

    Как не странно, но предложение было принято.

    А теперь представьте себе: Зима. Улица. Вьюга. Костры. Людям раздают гранатомёты, автоматы от Михаила Тимофеевича с двумя магазинами и штык-ножом, гранаты, пистолеты разных марок, ручные пулемёты. Люди берут оружие неохотно, но берут.

    - Люди вооружаются, - радостно потирали ладони одни.

    - Это славно, - вторили им другие

    - Полагаем, что к утру всё население будет вооружено, - уверенно заявляли третьи.

    - Замечательно, - хлопали ладошами четвёртые

    - Теперь надо обеспечить людей горячим чаем и палатками, - советовали пятые

    - Ещё дрова надо, - сказали одни.

    - Дрова обязательно. К утру не должно быть ни одного обмороженного, - потребовали от всех другие.

    Улицы города сплошь заполнены вооружённым до зубов населением. Среди людей сквозит приподнятое настроение. Собираются группами, читают газеты, обсуждают, готовятся к выборам.

    - Не допустим коммунистов.

    - Умрём, а не вернём завоёванного отцами

    - И дедами,

    - И братьями,

    - И племянниками,

    - Детьми нашими,

    - И их внуками.

    - Ура, господа. Да здравствует свобода и демократия в их высшем понимании.

    - Ура-а-а-а-а-а-а-а-а.

    День выборов. На избирательных участках - тоска смертная. Хотя, столовые производили приятное впечатление: были там пирожки с разными начинками, пиво было, можно было выпить чаю или попросить кофе, особой популярностью пользовался салат из свежей капусты с маслом растительным. Народу мало, но порог явки к восьми вечера был преодолен. Ели тоже мало. Оставшиеся пирожки раздавали после восьми бесплатно всем желающим, но желающих было немного.

    Подсчёт голосов показал полный провал коммунистов. Они не набрали и пол процента.

    В зале заседаний – те же.

    - Господа. Спасибо всем. Все свободны, - только и сказал первый

    - Я так и предполагал, - только и сказал министр просвещения

    - Сомнений не было, - уверил всех Арнольд Яковлевич

    - А кому вообще в голову пришло, что коммунистам что-то светит? - спросил Анатолий Ефремович.

    - Какая теперь разница, - ответил первый.

    - Не забудьте разоружить население, - сказал министр просвещения.

    Население охотно зарывало вырытые накануне траншеи и сдавало полученное накануне выборов вооружение. Настроение было приподнятое. В обмен на сданное оружие и зарытый окоп получали две медали и крест, а также льготу на проезд в пригородной электричке в зимний период. Вот, собственно и вся история, - закончил управляющий делами президента свой рассказ.

    Управделами посмотрел на президента, тот кивнул ему одобрительно и управляющий, облегчённо вздохнув, подтянул к себе поближе высокое хрустальное блюдо, в котором лежала селёдка под шубой. Он положил себе в тарелку столько, сколько туда могло влезть, а именно вся селёдка под шубой влезла в его тарелку, и стал кушать, скромно помогая себе корочкой хлеба, испуганно поглядывая по сторонам и, изредка, тяжело вздыхая, жалостливо шевеля ушами.

    Фёдор Михайлович с тоской посмотрел на президента и на управляющего его делами и, тоже, тяжко вздохнув, стал читать дальше.

39.

    - Человека сегодня учат всему, кроме одного. Как ему добиваться своей цели?

    Человеку говорят то, что ему надо делать. И он идёт и делает, но у него ничего не получается. Вернее получается только то, что он делает, но цели-то он не достигает.

    Человек хочет стать богатым, но с богатством приходит столько проблем, что и оно не в радость. Это разве можно назвать финансовой независимостью? Это - та цель, какую ставил перед собой человек? Конечно, нет. Человек хотел другого. Он делал то, чему его учили, но получил не то, что хотел.

    Что такое - финансовая независимость.

    На сегодня - это самая важная часть книги. Прочитайте её внимательно. Читайте до тех пор, пока вам всё не станет ясно. Если вы поймёте то, что такое финансовая независимость, то считайте, что вы поняли главное. …

Продолжение следует.

Copyright © Михаил Лекс 2003 - 2007 год, Санкт-Петербург

Желаю Вам здоровья и творческих успехов.
С уважением, Михаил Лекс.

Мой адрес для Ваших писем: MLeks@mail.ru
Укажите, пожалуйста, в письме название рассылки:
"Два Процента от Бога."

    P.S. Приглашаю посетить мой сайт: http://www.MichaelLeks.narod.ru

    P.S.S. Напишите друзьям об этой рассылке или пошлите им этот выпуск.

    P.S.S.S. Напишите мне. Жду Ваши отклики по поводу опубликованного романа.

    Кликнув здесь, можно подписаться на эту рассылку по почте!

Или подписаться по этой форме

Рассылки Subscribe.Ru
"Два процента от Бога". Михаил Лекс.

Домашняя страница моей рассылки:
http://subscribe.ru/catalog/lit.writer.twopercentofgod/

Вы также можете просмотреть прошлые выпуски в архиве.

Copyright © 2006-2007 Михаил Лекс Все права защищены.
Разрешается публикация только отрывков из романа
с активной ссылкой на сайт и автора

http://www.MichaelLeks.narod.ru


В избранное