Телеграфная связь дорожает из-за Интернета
ОАО "Ростелеком" уведомил своих клиентов о повышении с 20 мая тарифов на международные телеграфные услуги на 12 процентов
Компания обосновывает подорожание телеграфных услуг снижением их рентабельности.
В пресс-релизе "Ростелекома" говорится, что "развитие новых телекоммуникационных услуг, в том числе услуги Интернет, приводит к падению объемов международного телеграфного трафика и объективному снижению рентабельности телеграфных услуг. Это вынуждает операторов связи повышать тарифы на международные телеграфные услуги".
По этим же причинам в странах Европы и в Новой Зеландии уже приняты решения о закрытии телеграфной службы, сообщается в пресс-релизе. Компания ожидает, что "в дальнейшем, по мере достижения определенного уровня развития телекоммуникационных сетей и услуг, перечень стран, прекративших предоставление телеграфных услуг, будет расширяться".
В то же время, большинство российских узлов связи вводит новый вид телекоммуникационных услуг - возможность отправлять телеграммы посредством Интернета. Таким образом, операторы связи пытаются не потерять нишу на рынке услуг.
Лента.ру
Логика потрясающая!
Когда Александр Степанович Попов изобрел радио, и оно стало основным поставщиком новостей, газеты (по мнению "Ростелеком") были
обязаны поднять цены.
А как же иначе? Расходы на издательство те же, а продажи упали.
Положение спасали только фотографии с места происшествий...
Когда телевидение дало возможность потребителю новостей не только слышать, но и видеть события, газеты (по мнению "Ростелеком") были
обязаны поднять цены еще больше.
В результате, рассуждает "Ростелеком", газета "Комсомольская правда", которая раньше стоила три копейки теперь стоит четыре рубля пятьдесят копеек!
Против таких цифр аргументов быть не может.
Когда появились первые таксомоторы, полагает "Ростелеком", извозчики были
обязаны поднять цены, поскольку лошадь ест столько же, а пассажироперевозки - уменьшились...
Но даже самый неграмотный извозчик, а возможно, и его лошадь, понимали, что если они поднимут цены в условиях конкуренции, то самым натуральным образом протянут ноги. Притом, очень быстро.
Лошадей нынче практически не осталось, а в "Ростелекоме" работают не извозчики. И некому посоветовать принять правильное решение...
Вот беда!
Правда, как говорится в сообщении Ленты, на российских узлах связи приспосабливают Интернет к телеграфному аппарату, но такая самодеятельность руководству "Ростелекома" претит - оно мыслит глобальными категориями.
Поэтому, когда я читаю в "Комсомольской правде", как некая Екатерина Васина с упоением отличницы рассказывает про реформы МПС: "Идея проста - чем больше конкурентов на рынке, тем дешевле производимый ими продукт" - я просто умиляюсь ее детской непосредственности.
Потому что чем отличается МПС от ОАО "Ростелеком"?
Или чем будет отличаться ОАО "Росжелдор" от ОАО "Ростелеком"?
А ничем!
Зато их руководство сильно отличается от отличников - логикой наоброт.