Два художника - две судьбы. В прошлом лучшие друзья Михаил Камов и Александр
Каминка встречаются после многих лет разлуки в Иерусалиме, а путь
их начинается еще в андеграундном богемном Ленинграде пятидесятых годов
прошлого века, где красивые женщины проповедуют свободную любовь и
даже полковник КГБ становится ярым поклонником прогрессивного искусства.
Один художник станет скучным конформистом, а другой сохранит веру
в творчество и победит скуку, доказав, что гораздо важнее на самом
деле быть, чем казаться. Этот роман написан в духе лучших вещей Дины
Рубиной и обладает долгим "послевкусием" настоящей качественной прозы!
Книги Юрия Полякова всегда в центре читательского внимания и жарких споров
критиков. Они обладают уникальным, узнаваемым с первых строк стилем,
соединяющим в себе яркую образность, парадоксальную афористичность и
неповторимую иронию. Юрий Поляков - лауреат многих российских и международных
премий, его сочинения успешно издаются за рубежом, включены
в школьные и вузовские курсы современной российской литературы.
Юрий Поляков не боится предстать перед читателем в развитии. Его ошибки,
заблуждения, метания, обольщения, разочарования происходят не от желания
приспособиться, прильнуть, "встроиться", а от стремления разобраться
в том, "куда влечет нас рок событий?..". В сущности, тот путь, который
за минувшие тридцать лет проделал молодой "прогрессивный" прозаик,
пытавшийся лечить советскую власть с помощью агрессивной правды, прошла
и вся думающая часть нашего общества. Мы поняли: если на наручниках
выгравировано слово "свобода", они от этого не перестают быть наручниками.
Мы все изменились. В настоящий том вошли интервью с 2006
по 2014 год.
Повести, вошедшие в эту книгу, по праву считаются лучшими образцами жанра
в современной отечественной литературе. Более того - именно они сделали
Пелевина одним из самых читаемых писателей не только в России, но
во всем мире!
"1778 год. Урат дымит горными заводами, для которых существует только одна
дорога в Россию - бурная река Чусовая. Но здесь барки с заводским железом
безжалостно крушат береговые скалы-бойцы. У сплавшнков. которые
проводят барки по стремнинам реки, есть способ избежать крушении: попросить
о помощи старцев, что правят Рекой из тайных раскольничьих скитов
и держат в кулаке грандиозный сплав "железных караванов". Однако молодой
сплавщик Осташа. пытаясь разгадать причины гибели своего отца, поднимает
бунт против сложившегося на Чусовой порядка. Чтобы вернуть честное
имя себе и отцу. он должен будет найти казну самого Пугачева, спрятанную
где-то на бойцах... А подлинное "золото бунта" - это не пугачевский
клад, но ответ на вопрос: как сделать непосильное дело и не
потерять душу?" Алексей Иванов
У Ричарда Шенстоуна в его семнадцать лет хватает грязных тайн. Нерадивый
студент, отчисленный из колледжа за огромные долги и пристрастие к опиуму,
он возвращается домой, думая лишь о том, как скрыть свои прегрешения
от семьи. Но домашним, похоже, не до его секретов: маленький, тихий
на вид городок и без него переполнен тайнами, интригами и сплетнями.
Юноша поневоле оказывается втянут в драму, развернувшуюся вокруг его
семьи. Кто рассылает горожанам анонимные письма с грязными проклятиями
и обвинениями? Почему одно имя его покойного отца заставляет лица соседей
кривиться? Что скрывают мать и сестра и почему так стараются отправить
его восвояси? В поисках правды Ричард шаг за шагом спускается все
глубже во мрак преступной тайны...
Приключения легкомысленного Берти Вустера и его хи троумного "ангела хранителя",
камердинера Дживса, вошли в золотой фонд английской литературы,
были множество раз экранизированы, легли в основу легендарного сериала
со Стивеном Фраем и Хыо Лори в главных ролях. Миллионы фанатов
Вудхауса по всему миру мечтали встретиться с любимыми героями еще раз.
И Себастьян Фолкс сумел совершить практически невозможное он написал
роман, ничем не уступающий гениальным произведениям Вудхауса, роман,
который стал национальным и международным бестселлером и был признан журналом
"Kirkus Reviews" лучшей книгой 2013 года. Головокружительные
приключения в сельском поместье, полный набор эксцентричных английских
леди и джентльменов, таинственные игры с переодеванием, очередной
гениальный план Дживса и, конечно, искрометный, истинно британ ский юмор
в этом восхитительном романе есть все, чтобы привести в восторг даже
самых придирчивых поклонников Дживса и Вустера!
Я появилась на свет здесь, на Земле. А потом умерла. Умерла и воскресла
бессмертной. Я светлая и темная. Я знаю, что это так, но пока не понимаю,
что это значит. Вы думаете, мне семнадцать? Нет, я гораздо старше.
По ночам мне снятся минувшие жизни. Но кто я и откуда пришла в этот мир
- чужой и необъяснимый, не знаю.
Париж, 1786 год. Страна накануне революции. Воздух словно наэлектризован.
Но в районе кладбища Невинных совсем иная атмосфера - тлена, разложения,
гниения. Кладбище размывается подземными водами, нечистоты оказываются
в подвалах жилых домов. Кажется, даже одежда и еда пропитаны трупным
запахом, от которого невозможно избавиться. Жан-Батист Баратт получает
задание от самого министра - очистить кладбище, перезахоронив останки
тех, кто нашел на нем последний приют. Баратт - инженер, но
его учили строить мосты, а не раскапывать могилы. Однако он соглашается,
потому что уверен, что миссия его - благородная: он поможет парижанам
избавиться от скверны Однако многие считают, что тревожить покой умерших
- грех и Баратгу придется за этот грех ответить.
Неотразимую Эммануэль ждут новые любовные приключения. Жизнь в Бангкоке,
как и союз с Жаном, остались для нее в прошлом. Эммануэль второй
раз замужем, что, как она считает, справедливо: у Жана тоже есть возлюбленная,
Аурелия. Ревнует ли Эммануэль? Увольте! Ведь это отличное
начало для пикантной истории!
Перед вами лучший медицинский роман XX века. Это реальный дневник самого
известного в мире русского хирурга, в котором правда все - от первого
до последнего слова. Повествование начинается с блокадного Ленинграда,
где Федор Углов и начал работать в больнице. Захватывающее описание
операций, загадочных диагнозов - все это преподносится как триллер с элементами
детектива - это действительно классика, рядом с которой многие
современные бестселлеры в этом жанре - жалкая беспомощная пародия.
Книга "Сердце хирурга" переведена на многие языки мира. В новое
переработанное издание включены эссе "Как стать хорошим хирургом" и
уникальные фотографии из семейного архива.