...Семейное счастье Трейси и ее партнера по криминальному бизнесу, неотразимого
"вора-джентльмена" Джеффа Стивенса, было недолгим. Их новая жизнь,
где больше нет места опасным авантюрам, кажется Трейси пресной и
пустой. Но когда однажды Трейси бесследно исчезает. Джефф понимает:
во что бы то ни стало он должен найти и вернуть ее. Пусть даже ради
этого ему придется рискнуть собственной жизнью и вступить в поединок с
очень опасными людьми из мира, частью которого когда-то были они с Трейси...
Увлекательная энциклопедия английской жизни, составленная русским журналистом
Андреем Остальским, который вот уже почти двадцать лет живет и работает
в Великобритании.
"Моей дорогой сестре" - такую надпись Фаина Раневская велела выбить на могиле
Изабеллы Аллен-Фелвдман. Разлученные еще в юности (после революции
Фаина осталась в России, а Белла с родителями уехала за границу), сестры
встретились лишь через 40 лет, когда одинокая овдовевшая Изабелла
решила вернуться на Родину. И Раневской пришлось задействовать все свои
немалые связи (вплоть до всесильной Фурцевой), чтобы сестре-белоэмигрантке
позволили остаться в СССР. Фаина Георгиевна не только прописала
Беллу в своей двухкомнатной квартире, но и предание" заботилась о ней
до самой смерти. Не сказать чтобы сестры жили "душа в душу", слишком
уж они были разными, к тому же "парижанка" Белла, абсолютно несовместимая
с советской реальностью, порой дико бесила Раневскую, - но сестра
была для Фаины Георгиевны единственным по-настоящему близким, родным
человеком. Только с Беллой она могла сбросить вечную "клоунскую"
маску и быть самой собой. Такой Раневской - ранимой, домашней, тянущейся
к семейному теплу, которого ей всегда так не хватало, - не знал никто,
кроме ее "дорогой сестры". И лучшим памятником гениальной актрисе
стала эта книга, полная неизвестных афоризмов, печальных острот и горьких
шуток Раневской, которая лишь наедине с любимой сестрой могла позволить
себе - смех сквозь слезы.
Казаки были лучшими воинами всех эпох, в которых им выпадало жить. Наполеон
говорил, что с казаками он бы завоевал весь мир. Казаки брали не только
военным мастерством, но звериной силой, выносливостью и ловкостью,
а также сложенной в них самой природой стратегией боя. Жизнь на окраинах
Московского государства, всегда находившегося в состоянии войны
с грозными соседями, учила их побеждать. Они были истинными богами войны!
Новый роман Дмитрия Агалакова посвящен четырем легендарным волжским
казакам - Ермаку Тимофеевичу, Ивану Кольцо, Матвею Мещеряку и Богдану
Барбоше. Вместе с этими героями вас ждут борьба с Речью Посполитой на
Днепре и победа над ханом Кучумом, а также беспощадная война на Волге
и Яике с Ногайской Ордой князя Уруса - еще одним злейшим врагом Московского
царства.
Принимая бабушкин подарок, Даша и вообразить не могла, что старинное трюмо
и маленький сиреневый конверт так изменят ее жизнь. Бабушка, оставляя
Даше наследство, надеялась сделать ее счастливой. Но так ли просто
быть счастливой в жизни, где твоя случайная удача - повод для черной зависти?
Причем, не кого-нибудь, а самого близкого человека! Легко ли принять
судьбу, в которой кровные узы оказываются путами, верность легко
предается?! Трудно удержаться на краю пропасти, если единственное понимающее
тебя существо - это... зеркальное отражение. Но что таится за
ним?
Виктор Астафьев - в каком-то смысле русский "Хемингуэй наоборот". Астафьев
исследует источники не силы человеческой, но слабости. Каждая его повесть
- как последняя исповедь. Астафьев суров и жесток - порой даже
жесток - к своим героям и к той действительности, что их окружает. Он
проводит их тела и души через тяжелейшие испытания для того, чтобы в конце
концов подвести к раскаянию. Шаг за шагом ведет Астафьев своих
героев по пути переосмысления себя, очищения, духовного перерождения.
Тем же путем он поведет и читателя, дерзнувшего довериться такому проводнику
- равно беспощадному и к себе, и к другим.
Впервые на русском - книга года, по мнению New York Times и Esquire, "лучшая
семейная сага со времени выхода "Поправок" Джонатана Франзена" (Entertainment
Weekly) и мгновенный бестселлер. Итак, познакомьтесь с Эйлин
Тумулти. Она родилась в бедном районе Квинс и работает медсестрой,
но хочет от жизни большего. Она надеется, что ее муж, талантливый молодой
ученый, поможет ей осуществить ее мечту. Но Эд Лири не рвется вверх
по служебной лестнице, не хочет рисковать с покупкой нового дома, не
спешит делать карьеру. И постепенно Эйлин понимает, что его нерешительность
имеет не только психологические корни, что все гораздо серьезнее...
Роман из времен Куликовской битвы превращается в цепь нелепостей, а сюжет
- в головоломку разведчика, вскрывающего тайны. Русская история была
фальсифицирована пиарщиками Средневековья. Сражение с Мамаем и карательный
набег Тохтамыша выглядели вовсе не так, как нам внушали веками.
И сами мы - не те, кем себя считали...
Старшеклассник Саттер Кили, обаятельный и беспечный, заводила всех вечеринок,
живет настоящим моментом. Он не строит никаких планов на будущее.
Его любят девушки, и он готов ради них на все. Когда его бросает
подруга, Саттер напивается и просыпается на газоне в тени нависшей над
ним Эйми Файнки.
С юности живущее в женщине убеждение, что любовь - непременное условие ее
счастья, порой играет с ней злую шутку. На самом деле любовь - самая
жестокая из всех существующих лотерей в мире, которая вполне отвечает
поговорке: "Или пан, или пропал". Ни одно из человеческих чувств не требует
столько самоотречения, страдания и смирения. Герои этой книги вполне
испытали это на себе.
"Хочется вернуть страницу, на которой
любят, а под нашими пальцами уже другая - на которой умирают..."
Вот уж прав знаменитый француз Ламартин! В самом деле, я давно заметила,
как легко, почти играючи, переносится на лист бумаги история счастливой
страсти, исполненных надежд, преданности до гробовой доски, описание
прекрасных поступков и человеческого благородства. Но когда
дело доходит до совсем иного - перо словно начинает спотыкаться и вихлять
на каждом шагу, словно кто-то подталкивает тебя под руку: "Да уж
напиши ты об этом как-нибудь покороче". Что поделать! Где они, эти
воспоминания, письма, из которых можно было бы сделать желанный женскому
сердцу вывод: "Они жили долго, счастливо и умерли в один день..."
Впрочем, я не уверена, что такая редкая птица вообще на свете существует:
разве не ясно это по собственной жизни? Да и как знать, не
пресытимся ли мы безоблачным счастьем, не перестанем ли замечать его
вовсе? Не наскучит ли нам вереница похожих друг на друга дней, лишенных
испытаний, - а значит, возможности познать самих себя? Каковы мы есть
на самом деле - перед лицом невозвратимых потерь, опасности, бесконечных
трудов, жестоких разочарований? Не их ли преодоление позволяет
нам не пасть в собственных глазах, верить в свой разум и силу, беря
в подмогу вечное и нетленное: "Научи меня, Господи, молиться, верить,
надеяться, терпеть, прощать и любить..." Даже если это и бесконечно
трудно.