Лондонский пожар, 1666 год. Дома охвачены ярким огнем, но одна из жительниц
занята не заботой о собственной жизни, а спасением семейных ценностей.
Сундук обнаружили в Чипсайде лишь в 1912 году - громкое событие,
потрясшее весь Лондон... Для американского историка Кейт Кирби работа
над драгоценностями может стать делом всей ее жизни. Но во время поездки
в Лондон всплывают семейные секреты: бабушка Кейт явно связана с этой
находкой. Что произошло сто лет назад в эдвардианском Лондоне?
Основано на реальной истории. "Потерянные сокровища" - захватывающий роман
о драгоценных камнях, ювелирах и украшениях, которые хранят в себе
немало тайн, разгадать которые предстоит Кейт, чтобы узнать истину.
Чтобы забыть о страшной трагедии, Виолетта Туссен переезжает в другой город
и устраивается на должность смотрительницы кладбища. Она надеется,
что близость к смерти поможет ей вернуть интерес к жизни. Понемногу
Виолетта знакомится с завсегдатаями этого места. Как с живыми,
так и с усопшими. Забота о них отвлекает ее от собственного горя.
Одних она поит чаем в промозглый день и слушает их истории. Другим приносит
свежие цветы и следит, чтобы никто не нарушал их покой. Здесь
Виолетта находит друзей и, возможно, даже нечто большее. Но в ее
прошлом есть такая боль, от которой не спрятаться даже на старинном кладбище.
И Виолетта совершенно не понимает, как с этим быть. "Читать
эту книгу - настоящее блаженство". - Elle (France) "Поменяй
воду цветам" - роман Валери Перрен, который принес ей мировую известность
и сделал одной из ведущих французских писательниц. Ее книги переведены
более чем на 30 языков и отмечены престижными премиями.
Кроме того, Валери Перрен известна как успешный сценарист, она работает
с лучшими режиссерами Франции.
Ольга Славникова - известный прозаик, эссеист, культуртрегер, автор романов
"Прыжок в длину" (премия "Книга года"), "2017" (премия "Русский Букер"),
"Стрекоза, увеличенная до размеров собаки", "Легкая голова".
"Любовь в седьмом вагоне" - сборник короткой прозы. Тут есть детектив,
love-story, антиутопия и даже ужастик. Все рассказы объединены темой
железной дороги - неиссякаемым источником сюжетов и характеров. Главное,
говорит автор, будьте готовы заглянуть за пределы обыденности - неважно,
читаете ли вы эту книгу, сидя дома в удобном кресле, или посматриваете
в окно на убегающую платформу.
Боги древних цивилизаций, демоны и ангелы по сей день вмешиваются в жизнь
людей. Иначе порой не объяснить весь абсурд происходящего, все опасности
и ужасы, войны, эпидемии и катастрофы. Боги просто ставят эксперименты
над человечеством, питаясь нашими эмоциями - вернее, особым веществом,
которое вырабатывается в воздухе, когда мы любим или злимся, страдаем
или защищаем свою честь. Обнажение тайных пружин и механизмов
человеческой жизни - на фоне самых острых современных событий - и необычная
история любви двух жителей огромного мегаполиса. Об этом
роман Владимира Торина "Прощание с Гипербореей".
Роман американского писателя доминиканского происхождения вышел в 2007 году
и в следующем, 2008-м, получил Пулитцеровскую премию, Премию Джона
Сарджента и Национальную Премию критиков, а также вошел в шорт-лист Дублинской
премии. Удивительный по своей сложности и многоплановости роман
критики едва ли не хором сравнивают с шедевром Маркеса "Сто лет одиночества".
Поэтическая смесь испанского и американского английского;
магические элементы; новый культурный слой, впервые проникший на столь
серьезном уровне в литературу - комиксы; история Доминиканской Республики,
семейная сага; роман взросления, притча, полная юмора. Словом, в
одном романе Джуно Диаса уместилось столько всего, сколько не умещается
во всем творчестве иного хорошего писателя. Очень заковыристо все
в жизни Оскара, доброго, но прискорбно тучного романтика и фаната комиксов
и фантастики из испаноязычного гетто в Нью-Джерси, мечтающего
стать доминиканским Дж. Р.Р. Толкином, но прежде всего - найти любовь,
хоть какую-нибудь. Но мечтам его так и остаться бы мечтами, если бы не
фуку - древнее проклятье, преследующее семью Оскара на протяжении многих
поколений. Тюрьма, пытки и страдания, трагические происшествия и,
самое печальное, несчастная любовь - таков удел семьи Оскара. Его мать
Бели - божественная красавица с неукротимым и буйным нравом - испытала
на себе всю силу семейного проклятья. Его сестра попыталась сбежать
от неизбежности. И Оскар, с отрочества тщетно мечтающий о первом поцелуе,
был бы лишь очередной жертвой фуку, если бы одним знаменательным
летом не решил избавить семью от страшного проклятья. С невероятной
энергией, литературным обаянием и знанием предмета Джуно Диас погружает
читателя в бурную жизнь Оскара, его своенравной сестры Лолы и их неистовой
матери Белисии, красавицы с королевской статью, а также в историю
эпического путешествия семьи из прекрасного, но печального Санто-Доминго
в обыкновенный американский городок Патерсон и обратно. Искренности
и юмору автора трудно противостоять. "Короткая фантастическая жизнь
Оскара Вау" живописует современный мир в непривычном, тревожном и
завораживающем ракурсе, повествуя об извечной готовности человека претерпеть
все - и рискнуть всем - во имя любви.
Жила-была в крошечном уютном городке Элмвуд-Спрингс маленькая очаровательная
девочка, которую все звали Малышка. Но однажды Малышке вместе с мамой
пришлось срочно уехать из города, и причины их бегства так и остались
невыясненными. Спустя почти тридцать лет красавица и умница Дена
делает стремительную карьеру на телевидении, еще немного, и она станет
женским лицом всего американского ТВ. Но за блестящей карьерой и оглушительным
успехом скрывается все та же испуганная девочка по прозвищу
Малышка, и трагические тайны прошлого по-прежнему не дают ей покоя. Роман
"Добро пожаловать в мир, малышка!" - самая известная и самая любимая
читателями книга Фэнни Флэгг. Успех этого романа превзошел даже успех
знаменитых "Жареных зеленых помидоров". В Америке его назвали лучшей
книгой года, и именно роман "Добро пожаловать в мир, малышка!" упрочил
репутацию Фэнни Флэгг как продолжательницы традиций классической американской
литературы.
Летом в Шейкер-Хайтс только и говорили о том, что Изабелл, младшенькая Ричардсонов,
все-таки спятила и спалила дом... В Шейкер-Хайтс, спокойном
и респектабельном городке все тщательно спланировано - от уличных
поворотов и цветников у домов до успешных жизней его обитателей. И никто
не олицетворяет дух городка больше, чем миссис Ричардсон, идеальная
мать и жена. Но однажды в этом царстве упорядоченной жизни появляется
художница Мия Уоррен. У миссис Ричардсон - роскошный дом, жилище Мии
- маленький "фольксваген-кролик". У одной есть все, но живет она в клетке
из правил. У другой нет ничего, но она свободна как ветер. И в то
же время, так ли уж далеки они друг от друга? У обеих - дети-подростки,
в которых до поры до времени тлеют пожары, и однажды пламя с ревом
вырвется и попытается поглотить все вокруг. Столкновение двух миров -
порядка и хаоса - окажется сокрушительным для обеих и в то же время подарит
новую надежду. Новый роман - это захватывающая история двух
семей, в которой много пластов, нет деления на черное и белое, нет деления
на героев и антигероев. В книге сплетена сложная сеть - из нравственных
принципов, чувств, амбиций, ошибок прошлого. Селеста Инг постоянно
меняет ракурс, она подает историю с точки зрения всех участников
драмы, и от этого возникает ощущение полного погружения в созданный ею
мир, а от детективной непредсказуемости и триллерного темпа кружится
голова.
Роман в традициях "Джейн Эйр" и "Ребекки" с исландским колоритом. Роуса
была счастлива, живя с родителями в их оторванной от остального мира деревне,
днем она молилась христианскому Богу, а ночью шепталась со старыми
исландскими богами. Но после внезапной смерти отца, оставшись с больной
матерью на руках, девушка вынуждена согласиться на брак с заезжим
торговцем, предложившим неплохое приданое. Роуса переезжает в свой
новый дом, который стоит в стороне от прочего жилья, у самого моря. Мужа
ее, Йоуна, почти никогда не бывает дома, на общение с местными жителями
он наложил запрет. Молодая женщина существует едва ли не в полной
изоляции. И вскоре разум ее начинает выкидывать шутки. Ей мерещатся
звуки, ей чудятся чьи-то фигуры. Она чувствует, что дом буквально обволакивает
ее какой-то магией...
Правду мы говорили шепотом - или молчали вовсе... Она была бунтаркой.
Женщиной, которую услышали. Поспешно выданная замуж, Форуг бежит от
мужа, чтобы реализоваться как поэт, - и вот ее дерзкий голос уже звучит
по всей стране. Одни считают ее творчество достоянием, другие - позором.
Но как бы ни складывалась судьба, Форуг продолжает бороться с предрассудками
патриархального общества, защищает свою независимость, право
мечтать, писать и страстно любить. Для кого эта книга: Для
читателей Халеда Хоссейни, Чимаманды Нгози Адичи, Мэри Линн Брахт, Эки
Курниавана, Кейт Куинн и Амитава Гоша. Для тех, кто интересуется
Востоком, его традициями и искусством. Для поклонников историй о сильных
героинях и их судьбах.
Удивительный роман Вячеслава Праха возвращает нас к продолжению пронзительной
истории любви. Возможно ли жить мгновением? Есть ли смысл бежать
на край света, оставив все былое, если по-прежнему возвращаешься к одному
человеку? Роза и Париж пытаются найти ответы на эти вопросы.
История о принятии важного решения, работе над собой и поиске счастья.
Но в жизнь, полную любви и взаимопонимания, вторгаются чужаки. На маяке
происходят странные события, в которых оказываются замешаны не только
люди... Прошлое Парижа вновь настигает его.