Джонатан Сафран Фоер - автор романов "Полная иллюминация", "Жутко громко
и запредельно близко", "Вот я" и нехудожественных произведений "Мясо.
Eating Animals" и "Погода - это мы". Семейная жизнь Джейкоба и Джулии
Блох распадается на части. Дедушка Джейкоба не хочет уходить в дом
престарелых. Трое сыновей требуют внимания и задают неудобные вопросы.
Любовная интрижка вот-вот раскроется. Разлад воспринимается не
просто как несчастье - как конец света. В то время как Джейкоб и Джулия
цепляются за свой брак и учатся снова друг друга слышать, мощное землетрясение
сотрясает Ближний Восток и приводит к вторжению в Израиль.
Глобальное внешнее потрясение и изматывающее внутреннее ставят героев
перед самым важным вопросом: что есть истинный дом? И может ли человек
одновременно достойно выполнять свои обязанности - мужа и отца, жены
и матери, родителя и ребенка? Произведение необычайного масштаба и душераздирающей
интимности, "Вот я" утвердил Фоера в качестве одного из самых
важных и талантливых писателей современности.
Прекрасной Маргарите во что бы то ни стало нужно вернуть былое расположение
отца. Ради этого она соглашается на пари - полгода поработать на стройке
по своей специальности "дизайн жилых помещений". Но московская
стройка - это не лондонское дизайн-бюро! И первое столкновение с прорабом
выбивает почву из-под ног капризной красотки. "Бежать отсюда!" - главная
мысль Маргариты. "Беги отсюда!" - главное пожелание строителей.
Но обещание отцу дано, и как-то совсем не хочется в который раз убеждать
родителя в своей абсолютной жизненной непригодности!
Действие повестей "Китайский зодиак" и "Шелковые рукава" происходит в современной
Москве и в Древнем Китае. Их герои становятся участниками на
первый взгляд случайных событий, но оказывается, что это звенья общей
цепи, что все в жизни подчинено некой закономерности, а прошлое продолжает
жить в настоящем.
Роман "Камикадзе" - наивная книга, полная шокирующих событий, нечто вроде
подшивки газет с репортажами о самом себе, которая притворилась романом.
Главный герой пишет документальную книгу о новых русских революционерах
- подпольной группировке, мечтающей о том, как они заживут в новой
стране с новыми порядками.
Это книга, где каждая из историй не случайно названа своим женским именем.
Ведь истории эти про обычную женщину, но в то же время яркую, харизматичную,
но со своими тараканами, самостоятельную, но мечтающую иногда
"на ручки", сильную, но со своими слезами, которая в своей жизни сделала
достаточно ошибок, но для полного счастья этого оказалось мало. В
поисках этого самого счастья она влюблялась в мужчину, но в итоге расставалась
с тираном, романтиком, алкоголиком или вовсе женатиком. Из всех
чувств ничто так не спасало ее в жизни, как чувство юмора и чувство
собственного достоинства. "Не замужем" - дерзкие, жизнеутверждающие
истории о том, что однажды приходится делать выбор, что ответить мужчине
согласием очень просто, но если это касается личной свободы, то
коротенькое слово ДА может перевернуть всю твою жизнь с ног на голову,
незаметно поменяв местами две эти буквы. "Не замужем" - это продолжение
трилогии "НЕ" ("Не складывается - вычитай", "Не дура", "Не хочу").
Людмила Петрушевская написала больше трехсот сказок - среди них и сценарии
к мультфильмам, и пьесы-сказки, и сказочные повести. Эта книга - горсть
волшебных историй из ее огромной сокровищницы. Сказки, вошедшие
в книгу "Королева Лир", Людмила Петрушевская, по ее словам, чаще всего
сочиняла для детей - иногда на ходу, как для внучки, шестилетней Анютки.
Та славилась своим умением исчезать, и поэтому бабушка всю долгую
дорогу крепко держала ее за руку. Но перед тем просила: "Дай тему".
Она говорила первое, что приходило в голову, например: "Принц с золотыми
волосами". И всю долгую дорогу бабушка сочиняла сказку про маленького
принца, у которого были по-настоящему золотые волосы, что светились
в темноте. Маленькая шустрая девчонка слушала, не отнимая руки, насупившись:
переживала. Но не плакала. Ждала хорошего конца. И он наступал!
В этой книге у всех сказок счастливый конец. Читайте! Даже вслух.
Причудливые нити человеческих судеб, протянутые сквозь первую книгу романа,
теперь завязались в узлы. Реформы царя Петра перепахали Сибирь,
и все, кто "были званы" в эти вольные края, поверяют: "избраны" ли они
Сибирью? Беглые раскольники воздвигают свой огненный Корабль - но вознесутся
ли в небо души тех, кто проклял себя на земле? Российские полки
идут за золотом в далекий азиатский город Яркенд - но одолеют ли они
пространство степей и сопротивление джунгарских полчищ? Упрямый митрополит
пробивается к священному идолу инородцев через сопротивление таежных
демонов. Тобольский зодчий по тайным знакам старины выручает из
неволи того, кого всем сердцем ненавидит. Всемогущий сибирский губернатор
оказывается в лапах государя, которому надо решить, что важнее -
своя гордыня или интерес державы?...Истории отдельных людей сплетаются
в общую историю страны. А история страны движется силой яростной борьбы
старого с новым. И ее глубинная энергия - напряжение вечного спора
Поэта и Царя.
Луми Сантана - шеф-повар с необычным даром: она может понять эмоции человека,
попробовав приготовленное им блюдо. Она потратила все свои сбережения,
чтобы открыть собственный ресторанчик доминиканской кухни. К сожалению,
ее затея провалилась. Чтобы не остаться без денег, Луми устраивается
су-шефом во французский ресторан под начало Жульена Дэкса,
знаменитого шеф-повара, известного своим острым языком и очаровательной
улыбкой. Его раздражающее самодовольство сводит Луми с ума, пока
она не пробует приготовленное им блюдо. И теперь ее план как можно быстрее
заработать и покинуть ресторан уже не кажется таким привлекательным...
У главной героини, Изабеллы, жизнь не удалась: карьера актрисы не сложилась,
наряды оставляют желать лучшего, диван разваливается, а от бойфренда
никакого толку. После особенно неудачного Рождества она решает
взяться за ум и рассылает свое резюме повсюду. И, о счастье, ее действительно
приглашают на работу в цирк: только вот от нее ожидают профессиональных
акробатических трюков, а у нее даже в школе с физкультурой
было не очень. Однако Изабелла не из тех, кто опускает руки, поэтому
она находит тренера и начинает учиться крутить сальто. Казалось бы,
что может пойти не так?
Главный герой романа Виктора Пелевина "Generation П" начинает с торговли
в киоске, потом осваивает интеллектуальную халтуру на ниве рекламы и
маркетинга, работает над "русской идеей", а в итоге становится... земным
мужем богини Иштар. Вся прелесть пелевинского романа в том, что
его каждый воспринимает по-своему: это и глубокая эзотерика, и блестящее
издевательство над рекламой, и политический памфлет, и философская
фантастика, и учебное пособие по рекламе и маркетингу. А еще - это секретное
руководство по управлению Российской Федерацией. Роман переиздается
в культовой серии "Народное собрание сочинений", которая за
последние десять лет успела стать букинистической редкостью. Книга
проиллюстрирована работами победителей конкурса работ для Виктора Пелевина.
Хит электронных продаж. Сотни восторженный отзывов от читателей.
Рекомендуется к прочтению взрослым, которые забыли, как были детьми.
Множество иллюстраций в ироничной манере, придающие всей истории еще
один повод улыбнуться. Два сорванца приезжают в гости к деду с
бабкой. Точнее, привозят их родители, которым надо хоть иногда отдохнуть.
Сбагривают их старикам в деревню и уезжают. Ну а пацаны начинают жить
вольной жизнью, донимая деда с бабкой каждый божий день и доводя их
до белого каления своими выходками. Книга "Как мы с Вовкой. История
одного лета" родилась после публикации автором в Интернете трех первых
рассказов, не претендующих на продолжение: "Как мы с Вовкой победили
туалетного монстра", "Как мы с Вовкой в поход ходили" и "Как я Вовку
лечил". Оказалось, что за несколько дней эти рассказы перепостили десятки
сайтов. Сотни комментариев и один вопрос - где прочитать продолжение?
А продолжения не было... Тогда автор понял, что на нем лежит большая
ответственность за судьбу этих пацанов. И написал про Вовку целых
три книги. Первая из них способна за считанные минуты развеять любые
грусть и тоску в пух и прах. Текст книги содержит сниженную лексику.
Отзывы тех, кто уже прочитал книгу в электронном виде: "Книга
гениальная! Давно так не смеялся. Поразительное погружение в детство.
Эпоха полной беззаботности и независимости от гаджетов. Приключения каждый
день на ровном месте. Очень рекомендую!!!" "Я давно так не хохотала.
Эта книга удивительно поднимает настроение. Автору большое спасибо.
Среди пессимизма и негатива нашего времени ваша книга - это чудо".
"Как будто не книгу читаешь, а анекдоты слушаешь, причем от рассказчика,
у которого "язык подвешен". Хочу заказать в подарок начальнику
- отцу четырех детей; пусть прочтет и поймет, что его дети - ангелы!"
Горы. Одинокая деревушка. Среди отвесных скал скрывается грот, который местные
зовут "гротом фей". Говорят, раньше феи прятали там украденных
детей. Вдали от всех живут Мариэтта с сыном. Вот уже долгие годы они ведут
мирное уединенное существование. Сын отличается удивительной силой,
но за всю жизнь не произнес ни слова. Он до смерти боится людей и наделен
даром общаться с животными и исцелять их. В округе каждый живет
своей обыденной жизнью, пока во время прогулки турист не натыкается
на маленькую девочку. Эта внезапная встреча взбудоражит всех...
"Как звери" - история о несправедливости общества, одержимого правилами
и нормами, хлесткая пощечина жестокой реальности, скрывающейся под
видом поэтической сказки.