Юный Аллен Стюарт Кенигсберг начал писать газетные фельетоны и юмористические
миниатюры для ночных клубов уже в пятнадцать лет, придумав себе
творческий псевдоним Вуди Аллен. Не закончив школу, стал сотрудничать
с популярными журналами New Yorker, Playboy, Evergreen, где печатались
его юморески и фельетоны, и, кроме того, сочинял скетчи для юмористических
телевизионных программ. В кино Аллен дебютировал в 1965 году как
актер и сценарист, спустя четыре года поставил свой первый фильм, а в
1977-м - он уже обладатель четырех статуэток "Оскар". Снимая в год по
фильму, а то и по два, истинной своей страстью считает сочинение рассказов.
Вуди Аллен - автор шести юмористических книг, четыре из них сборники:
"Сводя счеты" (1971), "Без перьев" (1975), "Побочные эффекты" (1980)
и "Чистая анархия" (2007). "Без перьев" - это изящный театр
абсурда, где Аллен смешивает жанры и стили, пародируя классиков.
В жизни каждой женщины наступает момент, когда хочется побыть красивой,
влюбленной и независимой, одним словом - не дурой. Только как же этого
состояния достичь, если начиная с детства всех учат хорошим ответам.
И незаметно за полосой бесконечных компромиссов теряется личность. Многие
так и остаются отличниками и хорошистами. Они всю жизнь бьются за
оценки, пытаются кому-то понравиться. "Не дура" - это двадцать позитивных
историй о том, как необходимо всем слово "нет", чтобы заново полюбить
себя.
В названии своего нового романа "У кромки моря узкий лепесток" Исабель Альенде
использовала строку Пабло Неруды. И это не случайно, ведь великий
чилийский поэт и дипломат - один из важных персонажей книги, он помогает
героям романа хирургу Виктору Далмау и пианистке Росер, а также
тысячам беженцев выбраться из ада, когда под разрывами снарядов Гражданской
войны "кровавой сделалась земля людей", земля Испании. Но кто знает,
как сложатся судьбы этих потерявших все людей на новой родине? Что
ждет их на этой узкой полосе земли между горными ледниками Анд и Тихим
океаном?
Впервые на русском - новейший роман современного классика Дэвида Митчелла,
дважды финалиста Букеровской премии, автора таких интеллектуальных
бестселлеров, как "Сон N 9", "Облачный атлас" (недавно экранизированный
Томом Тыквером и братьями Вачовски), "Голодный дом" и других. И хотя
"Утопия-авеню" как будто ограничена во времени и пространстве - "свингующий
Лондон", легендарный отель "Челси" в Нью-Йорке, Сан-Франциско на
исходе "лета любви", - Митчелл снова выстраивает "грандиозный проект,
великолепно исполненный и глубоко гуманистический, устанавливая связи
между Японией эпохи Эдо и далеким апокалиптическим будущим" (Los Angeles
Times). Перед нами "яркий, образный и волнующий портрет эпохи, когда
считалось, что будущее принадлежит молодежи и музыке. И в то же время
- щемящая грусть о мимолетности этого идеализма" (Spectator). Казалось
бы, лишь случай или продюсерский произвол свел вместе блюзового басиста
Дина Мосса, изгнанного из группы "Броненосец Потемкин", гитариста-виртуоза
Джаспера де Зута, из головы которого рвется на свободу злой
дух, известный ему с детства как Тук-Тук, пианистку Эльф Холлоуэй из
фолк-дуэта "Флетчер и Холлоуэй" и джазового барабанщика Гриффа Гриффина
- но за свою короткую историю "Утопия-авеню" оставила неизгладимый
след в памяти и сердцах целого поколения...
Смешные и трогательные рассказы о животных английского писателя и ветеринара
Джеймса Хэрриота переведены на десятки языков. Его добродушный юмор,
меткая наблюдательность и блестящий дар рассказчика вот уже несколько
десятилетий завоевывают все новых читателей, не переставая удивлять,
насколько истории из практики "коровьего лекаря" могут быть интересными.
А насколько будни сельского ветеринара далеки от рутины, не приходится
и говорить! Попробуйте, например, образумить рассвирепевшего бычка,
или сдвинуть с места заупрямившуюся свинью, или превратить в операционную
стойло, не забывая при этом об острых зубах и копытах своих четвероногих
пациентов. В настоящем издании представлена книга Хэрриота
"О всех созданиях - прекрасных и разумных" (1974), в которой, как и в
сборнике "О всех созданиях - больших и малых", автор вновь обращается
к первым годам своей ветеринарной практики в Дарроу-би, вымышленном городке
среди йоркширских холмов, за которым проступают черты Тирска, где
ныне находится всемирно известный музей Джеймса Хэрриота.
Эрнест Хемингуэй и Марта Геллхорн. Известный писатель и молодая талантливая
журналистка. Они познакомились в Ки-Уэсте в 1936 году. Их дружба,
основанная на письмах, разговорах и семейных обедах, перерастает в бурную
любовную интригу, когда они вместе отправляются в Мадрид освещать
гражданскую войну в Испании. Марта восхищается талантом, добротой и страстью
Хемингуэя. А он восхищается ее красотой, бесстрашием и честолюбием.
В их любви есть все: дружба, соперничество, притяжение славы и власти,
потребность в независимости, интеллектуальные споры. И как говорит
Марте Хемингуэй, самые сильные любовные истории всегда противопоставляются
ярости войны. "Прекрасные изгнанники" - это великолепный роман
о любовниках и соперницах, о захватывающем дух влечении к славе, а также
об опередившей свое время женщине, которая отстаивает свою личность
на обломках любви. Впервые на русском языке!
"Только роза", новый роман Мюриель Барбери, знакомой российскому читателю
по "Элегантности ежика", рассказывает о необычной женщине и о стране,
познать которую дано далеко не каждому. Роза в Японии впервые. Отец,
которого она никогда не видела, умер и оставил ей письмо. И случилось
невероятное: проделав огромный путь, она очутилась в Киото, в доме отца,
который занимался коллекционированием и продажей произведений современного
японского искусства. Молодая женщина испытывает горечь и гнев,
ведь у нее, не знавшей отца и рано потерявшей мать, по сути, украли
жизнь. И все же каждый день она под руководством Поля, помощника отца,
движется по странному маршруту, открывая для себя цветы, деревья, дворцы,
храмы древнего города, и вместе с тем узнает новую себя. Ей открывается
главное чудо жизни - любовь. Впервые на русском!
Все считают, что Маша нерешительная и безвольная. Родители продали нежную
красавицу-дочку богатому мужу, а он ее бьет, унижает и уничтожает как
личность. Помощи ждать не от кого: вокруг только подлые и лживые люди,
не гнушающиеся криминала. Придется Маше до конца жизни - недолгой и
ужасной - играть роль овечки в стае волков... Если только ей не хватит
дерзости самой примерить волчью шкуру и пустить в ход клыки!
В детстве Маргарет Роуз Мур, девчушку, рожденную в семье ирландских эмигрантов
в Бруклине, прозвали Милочкой Мэгги за ее непоседливый и веселый
нрав. Но жизнь не пощадила Мэгги - в шестнадцать в двери постучалась
беда, и ей пришлось бросить школу и целиком посвятить себя дому, отцу
и новорожденному брату. Когда же наконец Мэгги встретила Клода, любовь
всей своей жизни, он оказался совсем не из тех, с кем просто стать счастливой.
Однако Милочка Мэгги всегда черпала силы в том, чтобы быть
полезной другим, поэтому она, подобно стойкой тростинке на ветру, ни за
что не сдастся под ударами судьбы.
Позвольте познакомить вас с Фрэнком, 9-летним мальчиком, чей IQ выше, чем
у 99, 7% американцев. Он живет в стеклянном особняке в Бель-Эйр вместе
со своей мамой, знаменитой писательницей Мими Бэннинг, жизнь которой
полна загадок. В ожидании ее нового романа замер весь мир, и редактор
отправляет на подмогу Элис - молодую девушку-ассистента. Только вот
поработать с писательницей ей не удастся - вместо этого она будет вовлечена
в необычный мир Фрэнка, его правил и проделок... Дебютный роман
Джулии Клэйборн Джонсон - о том, как жить, если ты не похож на других
и понимать, что эти отличия помогают увидеть мир иначе и раскрыть
его новые грани.
Главный герой книги - некий Кент, он же Юра Раздевалов, гражданин без определенного
места жительства и без определенных занятий. Когда-то был
владельцем знаменитого ООО "Раздевалов Ltd.", создавал и разрушал состояния,
распоряжался миллионами. Казалось, ему доступно все. Внезапно это
"все" закончилось. Бизнес отобрали, матушка отошла в мир иной, доблестные
правоохранители добавили свою лепту... Некоторое время Кент отсиживался
в палатке: там и произошла переоценка ценностей. Ему, наконец,
захотелось любви - чистой, джульетточной. В поисках любви Кент возвращается
мыслями к тете Зине и кузине из своих эро-юношеских воспоминаний,
встречается со старым другом Румбом и его девушкой Линой, с преученым
Шародеем, с королями свалки Шплинтом и Сявой, знакомится с их дамами
сердца, представительницами древнейшей профессии, с "писателем пустоты"
Наумом Плезневичем, с адвокатом Гезником, со следователем Прихватовым
и - после долгих мытарств и опасных приключений - находит, наконец,
свою возлюбленную Надю, с которой, как оказалось, давно знаком.
"Зеленый шатер" - роман о поколении тех, кому выпало взрослеть в пятидесятые,
выбирать судьбу в шестидесятые, платить по счетам в семидесятые
и далее... как получится, у всех по-разному. Переплетая исторические реалии
и художественный вымысел, наблюдая за калейдоскопом судеб - от Сталина
до Бродского, выделяя из хора голосов сольные партии того времени,
Людмила Улицкая пишет безупречную картину целой эпохи.