К выходу фильма "Варавва" 25 апреля 2019 года Книга "Варавва" английской
писательницы Марии Корелли - художественный рассказ о судьбе евангельского
разбойника Вараввы, освобожденного на суде Пилата вместо Иисуса
Христа. Драма двухтысячелетней давности, повлиявшая на историю всего человечества,
описанная в книге, открывает перед нами картину, разыгравшуюся
в Иерусалиме, во всех ее пугающих красках. Как выглядели события
с точки зрения Вараввы? Как он был связан с Иудой и какая роль ему была
уготована в жизни Христа? Ответы на эти вопросы вы найдете в книге.
Роскошный дом в элитном пригороде и муж-миллионер... Мечта любой женщины...
И бесконечная рутина: дети, кофе, подруги, пробежки... Соседки? Красотки-домохозяйки,
не интересующиеся ничем, кроме брендов, пластических
операций и "уколов красоты"! Светская жизнь? Сплетни на вечеринках,
смертная скука и алкоголь прямо с утра, чтобы как-то продержаться до
вечера! Семейное счастье? Слежка за мужем, так и норовящим променять верную
супругу на какую-нибудь симпатичную няню-студентку!
Все готово для самой пышной свадьбы сезона. Шикарное платье? Доставлено.
Модный фотограф? На месте. Мужчина мечты? Ждет у алтаря.
Энди Сакс, редактор преуспевающего глянцевого журнала, выходит замуж.
Долгие годы она старалась держаться как можно дальше от своего
бывшего босса Миранды Пристли, но от нее не так легко скрыться...
Дьявол, предпочитающий марку "Prada", возвращается!
Эта книга написана в удивительном и редком "жанре": предельно личный разговор
о травме, насилии и любви перемежается с еще более личными произведениями.
Такая структура дает возможность погрузиться в произведения
и контекст, в котором они создавались. Тексты Оксаны Васякиной ломают
привычное представление о поэзии и ее предмете. Сама жизнь, ее рутинные
процессы и вещи бытовой реальности становятся поэзией. Цикл текстов
"Ветер ярости", в честь которого названа книга, делает системное
насилие над женщинами видимым.
Новая жизнь - так ли она хороша? Есть ли в ней место свободе? Глории пришлось
поменять имя и цвет волос - теперь она Абиссаль, у нее на шее метка
жестокой группировки, которая обещает ей стать семьей и новым домом.
Этого ли она хотела? Но на что ни пойдешь ради любимого человека...
Тем более если его жизни угрожает смерть, а спасти его можешь только
ты.
"Человек ведь тем и интересен, что он непредсказуем, что он уклоняется от
всех стандартов и предписаний. Что он сам по себе. Что он одинокий,
голый, бесприютный на голой земле, равный самому себе. И живущий без оглядки"
(Андрей Аствацатуров, "Люди в голом"). "В этом герое главное,
что он совсем не имеет отношения ни к чему, что традиционно связано
с образом "интеллигента". Нет, он, конечно, цитирует Розанова и
умело управляется с русским языком, но в остальном он просто свой парень
с некоторым запасом смешных историй, чтобы их рассказать" (Лиза
Биргер, "Коммерсант") "Аствацатуров - филолог, и кому как не ему
знать: "Прочитав книги, люди глупеют окончательно, и тогда с ними можно
делать все что угодно". "Люди в голом" мешают людям глупеть" (Михаил
Трофименков, "GQ")
Автобиографическую эпопею мастера нон-фикшн Александра Гениса ("Обратный
адрес", "Камасутра книжника", "Картинки с выставки", "Гость") продолжает
том кулинарной прозы. Один из основателей этого жанра пишет о еде
с той же страстью, юмором и любовью, что о странах, книгах и людях.
"Конечно, русское застолье предпочитает то, что льется, но не ограничивается
им. Невиданный репертуар закусок и неслыханный запас супов делает
кухню России не беднее ее словесности. Беда в том, что обе плохо
переводятся. Чаще всего у иностранцев получается "Княгиня Гришка" - так
Ильф и Петров прозвали голливудские фильмы из русской истории" (Александр
Генис).
Скрытые от посторонних глаз места, погони и запретные игры возвращаются...
Бэнкс В глубине извилистых городских закоулков стоит отель
"Понтифик". Обветшавший, пустой, мрачный, он заброшен и окружен забытой
тайной. Ты все еще думаешь, что легенда о двенадцатом этаже, скрытом
от посторонних глаз, правдива? Загадка о таинственном постояльце,
который не зарегистрировался при заселении и никогда не регистрируется
при отъезде. Ты думаешь, я смогу помочь тебе найти это секретное убежище
и добраться да него, не так ли? Вместе со своими друзьями ты
можешь попытаться меня запугать. Можешь попытаться надавить на меня. Потому
что, несмотря на мои тщетные старания скрыть все, что я чувствую
при виде тебя - еще с тех пор, когда была совсем девчонкой, - я все равно
знаю: то, что ты ищешь, гораздо ближе, чем тебе кажется. Я никогда
его не предам. Так что сиди смирно. В Ночь Дьявола на тебя начнется
охота. Кай Ты даже понятия не имеешь, что я ищу, Крошка. Не
знаешь, кем мне пришлось стать, чтобы пережить три года в тюрьме, куда
я попал за преступление, которое охотно совершил бы вновь. Никто не
должен узнать, во что я превратился. Мне нужно найти этот отель,
нужно попасть туда, потому что я хочу, чтобы все закончилось. Хочу вернуть
свою жизнь. Но чем больше времени мы проводим вместе, тем больше
понятно: новый я - именно тот, кем мне суждено было стать. Так что
давай, не трусь! Мой дом стоит на холме. В него ведет множество путей,
но выход найти совсем непросто. Я уже видел твое убежище. Пора тебе
увидеть мое...