Документальный роман рассказывает историю одной из самых радикальных банд
последних десятилетий - скинхедов, которые в нулевых годах наводили
ужас на все население России.
Польша, первая половина XX века. Жизнь профессора Вильчура, гениального
хирурга, рухнула в одночасье. Он потерял все: семью, профессию, себя...
В годовщину свадьбы обожаемая жена ушла к другому, забрав и дочь. В
тот же вечер Вильчура до полусмерти избили бандиты и он оказался на улице
без денег, документов - и без памяти. Теперь он не знает даже собственного
имени... После нескольких лет скитаний и нищеты бывший профессор
находит приют в семье мельника. Хотя Вильчур не помнит, кто он такой,
руки его знают свое дело - и постепенно молва о великом целителе разносится
по всей округе. Однажды он встречает девушку, которая вызывает
в нем смутные воспоминания... Когда Марыся попадает в аварию, знахарь
понимает: чтобы спасти ее, он должен совершить невозможное.
Три года прошло после чудесного возвращения профессора Вильчура в Варшаву.
Он вновь возглавляет клинику, много и успешно оперирует, читает лекции
студентам... И не догадывается, что его слава и признание не дают
покоя коллегам-завистникам. Супруги Добранецкие готовы на все, чтобы очернить
профессора и выжить из клиники. Вновь, как и когда-то, он теряет
все. Одинокий и растерянный, профессор вспоминает о месте, где он был
счастлив и где его знали как великого знахаря. Вильчур возвращается
в далекое село в белорусской глубинке. Вслед за ним отправляется и юная
Люция, его верная ученица и помощница, которая уже давно беззаветно
влюблена в профессора...
Англия, 1256 год. В жилах Генриха и его сестры Жюльетт течет кровь благородного
Ричарда Львиное Сердце. Однако поразительное сходство с могущественным
предком становится проклятьем. Чудом спасшись от мести принца
Уэльского, Генрих получает от барона Шарля предложение взять в жены его
прекрасную дочь Кэтрин. Тем временем Жюльетт попадает в сети дворцовых
интриг. Принц Уэльский желает сделать девушку своей фавориткой, даже
против ее воли... Враги потомков королевской крови сильны и коварны.
Но наследников замка Лейк-Касл ничто не остановит.
Все, чего хотелось Марату, - это снова услышать голос своей жены Алисы.
Просто поговорить с ней, как это было до ее похищения. Теперь бандиты
требуют выкуп, а сестра Марата подозревает, что Алиса сама организовала
весь этот спектакль. Мужчина не верит сестре... Еще и дочь Сашка сбегает
из дому. Случайно оказавшись в квартире родителей Алисы, Сашка находит
сумку. Ту самую, с которой Алису видели в последний раз... Разве
могли они похитить собственную дочь? Зачем? Или сумку кто-то подбросил?
Тот, кто всегда был рядом. Кого любили и считали частью семьи. Но с
кем никогда не говорили...
Известному фотографу Дмитрию Быкову поступает заманчивое предложение: морское
путешествие по Бермудскому треугольнику. Это честь для любого фотокора
- запечатлеть прекрасные и ужасные мгновения одного из самых фатальных
мест на земле. На борту яхты "Оушен Глория" Быков знакомится с
Лиззи Шеннон. Она не верит в мистику и считает, что аномалии Бермудского
треугольника не больше чем выдумка. Но на корабле начинает твориться
что-то необъяснимое. Экипаж покидает судно на вертолете, остаются лишь
десять смельчаков, среди которых Дмитрий и Лиззи. Очень скоро Быков
понимает, что кто-то или что-то держит их в западне...
После смерти сына Ольга и Алексей почти не общались. Все напоминало о прошлом,
которое не хотелось вспоминать. Муж и жена стали совершенно чужими.
Но волей случая Ольга и Алексей снова оказываются вместе: в заброшенном
доме, спасаясь от лютой февральской бури. Один на один со стихией.
Один на один с невысказанной болью. И каждый боится сделать шаг навстречу.
Но еще не поздно. Каждый имеет право на ошибку. И каждый имеет
право ее исправить. Только какой ценой?
Если смешать все оттенки видимой части цветового спектра, то получится белый.
Цвет снега. Цвет рамочки полароида. Цвет флага, который выбрасывают,
если сдаются, потому что больше нет сил выдерживать боль или любовь,
нет сил надеяться. Старшеклассница Женя связывает с белым цветом самые
драгоценные моменты своей жизни - когда ее мамы были вместе, и в
их общий дом еще не пришла измена; когда на белоснежных листах бумаги
она писала новые и новые письма музыканту Лене, чувства к которому захватили
все ее существо. Человеческая близость, человеческое счастье -
есть ли что-то более хрупкое? Даже первый снег, кажется, лежит на земле
дольше. У книги Ксении Буржской есть волшебное свойство - после ее прочтения
начинаешь острее чувствовать кожей прохладные потоки счастья
и то, как они день за днем безвозвратно тают в ежедневной суете. Да, ничего
нельзя вернуть или удержать, но можно вовремя нажать на кнопку "внутреннего
полароида".
Кажется, кровопролитным "индейским войнам" на Западе США никогда не будет
конца. Белые и краснокожие, осатанев от взаимной ненависти, безжалостно
истребляют друг друга. Правда, индейцам хотя бы хватает милосердия
щадить белых детей, которых они увозят с собой и воспитывают в своих
племенных традициях... что создает немалые проблемы тем немногим родственникам,
которым удается впоследствии чудом разыскать и выкупить юных
пленников - таких, как десятилетняя Джоанна Леонбергер. Капитан Кидд,
ветеран многих войн, привык одиноко жить сегодняшним днем, странствуя
от поселения к поселению, где он зарабатывает публичным чтением газет
для малограмотных покорителей Дикого Запада. Но на этот раз у него
другое, более выгодное задание - сопроводить Джоанну через весь Техас
к дяде и тете. Они едут вдвоем через бескрайние прерии - старик,
умеющий стрелять без промаха, и девочка, не знающая ни слова по-английски.
Едут по диким землям, где нужно постоянно держаться начеку, ведь
смертельная опасность подстерегает на каждом шагу, за каждым поворотом...
Юный Аллен Стюарт Кенигсберг начал писать газетные фельетоны и юмористические
миниатюры для ночных клубов уже в пятнадцать лет, придумав себе
творческий псевдоним Вуди Аллен. Не закончив школу, стал сотрудничать
с популярными журналами New Yorker, Playboy, Evergreen, где печатались
его юморески и фельетоны, и, кроме того, сочинял скетчи для юмористических
телевизионных программ. В кино Аллен дебютировал в 1965 году как
актер и сценарист, спустя четыре года поставил свой первый фильм, а в
1977-м - он уже обладатель четырех статуэток "Оскар". Снимая в год по
фильму, а то и по два, истинной своей страстью считает сочинение рассказов.
Вуди Аллен - автор шести юмористических книг, четыре из них сборники:
"Сводя счеты" (1971), "Без перьев" (1975), "Побочные эффекты" (1980)
и "Чистая анархия" (2007). "Без перьев" - это изящный театр
абсурда, где Аллен смешивает жанры и стили, пародируя классиков.