Телевидение может испортить жизнь. Слышали об этом когда-нибудь? Но не принимали
всерьез, верно? Когда пять успешных женщин соглашаются появиться
в реалити-шоу, никто не ожидает, что сезон закончится убийством. Да
и кто бы поверил, что автор эротических романов или бизнес-леди могут
быть опасны. Но правда тем не менее такова: одна из героинь мертва и
кто-то должен ответить за это. В своем новом романе Джессика Кнолл,
автор мирового бестселлера "Счастливые девочки не умирают", не только
исследует невидимые барьеры, которые мешают современным женщинам подниматься
по карьерной лестнице, но и предлагает свой особый взгляд на
узы сестринства.
Сахарный, белый Кремль - сердце России 2020-х, пережившей Красную, Серую
и Белую Смуты, закрывшейся от внешнего мира и погруженной в сон.
Этим сердцем понемножку владеют все, ведь и у скотницы, и у зэка, и у
лилипута есть хотя бы осколок его рафинадной копии, но на самом деле оно
никому не принадлежит. Пятнадцать новелл из сборника "Сахарный Кремль",
написанных как будто совсем по-разному и о разном, складываются в
картину призрачной, обреченной реальности, размокающей, как сахарная
башенка в чае. Впервые сборник рассказов "Сахарный Кремль" вышел в
2008 году. Вместе с повестью "День опричника" был номинирован на премию
"Большая книга"; в 2009 году получил приз зрительских симпатий премии
"НОС".
Американец Деннис Денсон осужден за жестокое убийство девочки. Уже 20 лет
он в тюрьме. О Деннисе сняли трогательный документальный фильм, который
увидела англичанка Саманта. Женщина вступает в переписку с осужденным,
и вскоре между ними завязывается роман. Сэм проводит частное расследование
давних событий, ей удается восстановить полную картину преступления,
совершенного не Деннисом. Наконец-то несчастный оказывается на
свободе... Кажется, теперь для него и Сэм настанет спокойная семейная
жизнь. Но в вещах Денниса Сэм находит фото девушек со зверскими укусами...
Что это значит? Неужели она оказалась в ловушке?
Любовь, семья и самореализация - вот три главных составляющих женского счастья.
Карьеристка Лариса выпустила из вида любовь и осталась в одиночестве.
Красавица Алена, не простившая измены мужа, воспитывает сына в
неполной семье. Третья из подруг - Даша - уже не чувствует удовлетворения
от своей роли жены и матери, ей хочется выйти за границы семейного
круга. Каждая из женщин ищет код своего личного счастья, чтобы оно,
наконец, стало полным.
У Тары странная семья. Отец готовится к концу света - консервирует персики
на случай массового голода и скупает оружие, которым можно уничтожить
целую деревню. Мать лечит ожоги и раздробленные кости настойкой
лаванды, а братья и сестры не ходят в школу и работают на свалке. Тара
знает, как обращаться с винтовкой и управлять строительным краном, но
с трудом может читать и писать. Но однажды ее жизнь меняется. Втайне
от родителей Тара готовится к поступлению в колледж...
"Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман..." Каждый из нас хотя
бы раз в жизни стоял перед выбором: что лучше - жить в неведении, пряча,
словно страус, голову в песок, или узнать правду, даже если она
перевернет, разрушит твою жизнь и сделает бессмысленными все предыдущие
годы? Ольге Петровне, героине повести "Незаданные вопросы", понадобилось
немало мужества, чтобы решиться посмотреть правде в глаза. Разочаровываться
больно, но как иначе сохранить себя?
По собственному опыту я знаю, что журналисты склонны ко лжи. Марк Твен
В каждой сфере профессиональной деятельности складывается свой ареал
легенд, баек, предрассудков, метких высказываний. Журналистика в этом
отношении - безбрежная сфера устного творчества и литературно обработанного
материала. Автор, как публицист и преподаватель, накопил огромную
коллекцию журналистских проколов, хохм, ошибок, случайных или сознательных,
которые называются фейками. Последние с развитием интернет-технологий
не только смешат, но и доводят до слез или возмущают, становятся
грозным информационным оружием.
Джей Парини - мастер редкого жанра: лирико-биографическо-го романа. Читателю
уже хорошо знакома его книга "Последнее воскресение" о финале жизни
Льва Толстого, легшая в основу одноименного фильма Майкла Хоффмана
с Кристофером Пламмером и Хелен Миррен в главных ролях, номинированными
за эти роли на "Оскара". В романе "Путь Беньямина" Парини обращается
к биографии одного из величайших мыслителей XX века. Со своими сложными
фрагментарными текстами, интерпретировать которые можно до бесконечности,
Вальтер Беньямин удивительным образом оказывается злободневным
мыслителем именно сейчас, попадая в дух времени точнее многих наших современников.
О том, что философ погиб в 1940 году в испанском пограничном
городке Портбоу, спасаясь бегством из оккупированной нацистами Франции,
Парини рассказывает уже в прологе устами Гершома Шолема, друга Беньямина
и видного исследователя каббалистики. Далее слово предоставляется
как самому философу, так и различным знавшим его людям - друзьям,
проводнику через Пиренеи, бывшей возлюбленной, на несколько лет пригласившей
его в Москву...