Этот роман рассказывает о патриархе Тихоне, возглавившем Русскую Православную
Церковь в один из сложнейших для нее периодов - осенью 1917 года.
Упраздненное при императоре Петре I патриаршество было восстановлено,
но императорская власть, которая не только подчиняла, но и служила для
церкви опорой, перестала существовать. Под угрозой уничтожения оказалась
и сама церковная жизнь в России, а новому патриарху следовало не
только принимать сложные решения, но и служить примером для множества
людей, стать истинным пастырем, который поможет не потерять нравственные
ориентиры в круговороте революционных событий. Первая книга романа
посвящена событиям до 1917 года, становлению личности будущего патриарха,
его служению в далекой Америке, а затем - в центральных областях
России и в Литве.
У крестьянского сына Василия Егорова, приехавшего в Москву в начале XX века,
и его жены Солоши было одиннадцать детей. Остались только три дочери,
старшая из которых родилась в 1917 году. О судьбах этих трех красавиц
- москвичек и рассказывает новый роман известного мастера отечественной
остросюжетной прозы Валерия Поволяева. В книгу также включена повесть
"Утром пришел садовник", которая издается впервые.
Книга современных Ильфа и Петрова - членов Московского Клуба афористики
и Клуба сатириков и юмористов "Чертова дюжина" - Сергея Сидорова и Владимира
Малешина. Впервые в истории сразу четыре кодекса Российской Федерации
- Трудовой, Налоговый, Семейный и Жилищный - прокомментированы
в юмористическо-сатирической парадоксальной манере и являют собой своеобразную
инструкцию по применению ПРАВИЛ нашей СМЕШНОЙ ЖИЗНИ. Главная
цель авторов - взглянуть на существующие строгие законы с неожиданной
стороны, высветить их слабые стороны и вместе с читателями посмеяться
над зигзагами судьбы. Книга не содержит ограничений по цензурным (а тем
более - нецензурным) соображениям.
Главная героиня романа "Крепкие мужчины" оказывается в суровом краю неприветливых
людей, которым не так уж просто доказать что-либо. Только восемнадцатилетней
Рут удается внести в этот размеренный, как морские волны,
ритм жизни резонанс.
Эта история о прекрасном псе по кличке Тунец. Свое имя он получил благодаря
внешнему сходству с героем "Симпсонов" Монтгомери Бернсом. Тунец родился
с сильно выступающей верхней челюстью, которая наградила Туну уникальной
сморщенной кожей шеи и неповторимым узнаваемым профилем. Но
Тунец необычен не только своей внешностью. Он обладает даром согревать
и растапливать черствые, холодные сердца и каждый день доказывает, что
истинная красота может иметь любую форму и лучится изнутри.
Эта книга - удивительная и правдивая история молодой Бриды О’Ферн, будущей
наставницы Традиции Луны. В основе романа - излюбленная для Коэльо
идея поиска себя, своей цели в жизни. Коэльо устами своих героев рассуждает
о вере и религии, колдовстве и магии и конечно о любви. В этой истории,
рассказанной просто и радостно, волшебство говорит языком человеческого
сердца.
Сексуальная революция считается следствием социальной: раскрепощение приводит
к новым формам семьи, к небывалой простоте нравов... Эта книга доказывает,
что все обстоит ровно наоборот. Проза, поэзия и драматургия
двадцатых - естественное продолжение русского Cеребряного века с его
пряным эротизмом и манией самоубийства, расцветающими обычно в эпоху реакции.
Русская сексуальная революция была следствием отчаяния, результатом
глобального разочарования в большевистском перевороте. Литература
нэпа с ее удивительным сочетанием искренности, безвкусицы и непредставимой
в СССР откровенности осталась уникальным памятником этой абсурдной
и экзотической эпохи (Дмитрий Быков). В сборник вошли проза, стихи,
пьесы Владимира Маяковского, Андрея Платонова, Алексея Толстого,
Евгения Замятина, Николая Заболоцкого, Пантелеймона Романова, Леонида
Добычина, Сергея Третьякова, а также произведения двадцатых годов, которые
переиздаются впервые и давно стали библиографической редкостью.
Этой страны не было и нет ни на одной карте мира. А человечество уже третье
тысячелетие свято продолжает верить в ее существование. "Прекрасная
страна - любовь". А действительно, есть ли там счастье? И герои этой
книги идут туда, завороженные колдовскими словами: "Все для тебя..."
Вместо предисловия
"Все для тебя..." Никто не знает, что
приносит большую радость: слышать или произносить эти слова. Но всем
понятно - они о любви. Как мало среди нас тех, которые, даже подозревая,
чем может обернуться это обольщающее "все", найдут в себе силы
не поддаться самому сладкому обману в мире. Впрочем, обману ли?..
Мы все равно верим и надеемся, безотчетно соединяя слово "счастье" не
с успехом, не с деньгами, не с прочими приятными вещами, а именно с
любовью. С нею приходит чувство защищенности, легкого дыхания, даже если
все вокруг рушится и гибнет. Нет горше испытания оказаться на поминках
собственной любви. Вот почему человек живет с вечной опаской, что
она, не дай Бог, покинет его сердце - и некого станет любить, да и незачем.
Герои этой книги - люди разных столетий и разных национальностей,
и прославленные, и те, чья история донеслась до нас лишь слабым
эхом. Ни в чем не сходны они друг с другом, кроме опасной и счастливой
способности поверить когда-то кем-то придуманному то ли на погибель,
то ли во спасение наше - "все для тебя". А там - будь что будет...