Кто она? Королева мошенников, за которой не уследить в темноте спиритического
сеанса даже с помощью светящихся браслетов, или настоящий медиум,
говорящий голосом духов? Таинственная Марджери Крэндон, ироничная и
привлекательная жена профессора хирургии из Гарварда, разоблачить которую
стало делом чести для величайшего иллюзиониста Гарри Гудини. Милая
блондинка с небесными глазами, очаровавшая жюри журнала "В мире науки"
в борьбе за приз в пять тысяч долларов и грозящая смертью Королю фокусников...
В опасной схватке, за которой следили по обе стороны Атлантики,
ставки оказались слишком высоки...
Л. Третьякова - журналист и писатель. Ее книга "Вечный идол" тоже о женщинах.
Они жили в разные эпохи, но мечтали об одном и том же - быть любимыми.
Однако, немногим счастливицам достаются мужская преданность и верность...
Предисловие
"Браки должны продолжаться не более
пяти лет", - подводит итог своим жизненным впечатлениям знаменитый
маршал Франции и не менее известный ценитель женщин Морис Саксонский.
Хуже всего то, что этот красавец-сорвиголова, потрясавший первую
половину семнадцатого века победными баталиями вкупе с громкими любовными
историями, получил поддержку современных исследователей. Они тоже
отпускают романтической любви не более пяти лет. "Не более пяти..."?
Значит, далеко не всем удается одолеть даже одну любовную пятилетку?
А как же быть с серебряной свадьбой, не говоря уже о золотой, а тем
более о пресловутой любви "до гробовой доски"? Разве что уповать на то,
что никому не заказано попасть в число исключений. Но утешим себя:
один выдающийся государственный деятель застрелился на могиле своей
престарелой возлюбленной, завещав снабдить свое надгробие надписью:
"Как смог я без тебя прожить четыре месяца!" Должно быть, бренные
останки его подруги признательно дрогнули...
Вирджиния Вулф (1882-1941) - британская писательница, яркая представительница
модернистского направления в литературе, входившая в знаменитый
кружок Блумсбери, автор романов, ставших классикой "потока сознания".
Утонченность, ирония, эмоциональность свойственны произведениям В. Вулф.
Судьба порой играет с нами, отнимая то, что мы больше всего ценим. И только
спустя годы мы понимаем, что потери нужны для того, чтобы больше ценить
мгновения, проведенные с теми, кого мы любим. Когда-то давно
полицейский Мартен Бомон был влюблен в девушку по имени Габриель. Но
она исчезла из его жизни, и он был уверен, что навсегда. Теперь у него
не осталось ничего, кроме работы. Мартен настоящий профи в своем деле,
и найти дерзкого преступника Арчибальда Маклейна - для него дело чести.
Изучая личное дело преступника, Мартен делает открытие, которое
все меняет: у них с Маклейном много общего, и прежде всего - отнятая
любовь. Но самое главное - они любят одну и ту же женщину, только по-разному...
Жизнь соткана из мгновений, впечатлений, ассоциаций. Мало кто их запоминает
во всех подробностях. Но Джейн Фэйрчайлд всегда обращала внимание
на детали. И Материнское воскресенье 1924 года, день, когда разбился в
автокатастрофе Пол Шерингем - ее любовник, она запомнила во всех подробностях
- вплоть до звуков и игры теней, запахов и ощущений. И именно
в этот день перестала существовать сирота-служанка Джейн и появилась
известная писательница, которой предстоит долгая, очень долгая жизнь,
в которую уместится правление нескольких королей, две мировые войны и
много что еще. И всю жизнь она будет разгадывать эту тайну - почему реальность
отражается в нашем сознании так или иначе? И как найти нужные
слова, чтобы воспроизвести цепь мгновений?
Натан Дель Амико жил с уверенностью, что главное в жизни - работа. Карьера
успешного адвоката - то, чем он, человек из низов, на самом деле мог
гордиться. В жертву карьере он готов был принести все, в том числе отношения
с самыми близкими людьми. Разрыв с женой отрезвил его, он
понял, что очень многое упустил, что разучился отличать главное от второстепенного.
Есть ли шанс переиграть судьбу? Или хотя бы как можно
дольше оставаться с теми, кто ему дорог? Здесь. Сейчас. Потому что
никто не знает, что будет после...
Кристина и ее муж Маркус мечтают завести ребенка, но все их попытки оказываются
безрезультатными. После многочисленных встреч со специалистами,
бесконечных анализов и бессчетных разговоров они принимают решение искать
донора. Проходит два месяца, Кристина счастливо беременна. Но
однажды в новостях сообщают об аресте молодого светловолосого человека,
совершившего серию жестоких убийств. Мужчина имеет пугающее сходство
с ее донором. В попытках узнать правду Кристина сталкивается со
своими самыми большими страхами. Захватывающий и стремительный роман
"Желанное дитя" ставит перед читателем этическую и моральную дилемму:
что бы вы сделали, если бы биологическим отцом вашего еще не родившегося
ребенка оказался серийный убийца?
Часто ли мы задаемся вопросами: что есть Бог и что есть мы? У Анны Филимоновой
теперь достаточно времени, чтобы поразмышлять над этим. Случай
или чудо спасли ее от неминуемой гибели - разрушительного потопа, накрывшего
маленький латышский городок. С высокой церковной колокольни, ставшей
ее пристанищем, видно почти все, кроме собственного будущего. По
радио сообщили, что есть выжившие, но где-то далеко, в горах. Смастерив
из прибитого течением большого контрабаса плот, Анна Кирилловна отправляется
на поиски суши. Несколько банок консервов, апельсины и спасательный
жилет, подаренный батюшкой, - вот и весь груз ее "ковчега". Кого
встретит она на своем пути, что обретет? Настало время неизведанного,
настало время воды...
Выпускница филфака Лена устраивается на работу в крупный холдинг - и, словно
Алиса в кроличью нору, попадает в удивительный мир, с каждым днем
все страньше и страньше. Сатира на российскую офисную жизнь оборачивается
то нуаром, то философско-историческим романом, то триллером... И
каждый найдет в книге свою "Алису" - ту, которая ему ближе.
С юности живущее в женщине убеждение, что любовь - непременное условие ее
счастья, порой играет с ней злую шутку. На самом деле любовь - самая
жестокая из всех существующих лотерей в мире, которая вполне отвечает
поговорке: "Или пан, или пропал". Ни одно из человеческих чувств не требует
столько самоотречения, страдания и смирения. Герои этой книги вполне
испытали это на себе.
"Хочется вернуть страницу, на которой
любят, а под нашими пальцами уже другая - на которой умирают..."
Вот уж прав знаменитый француз Ламартин! В самом деле, я давно заметила,
как легко, почти играючи, переносится на лист бумаги история счастливой
страсти, исполненных надежд, преданности до гробовой доски, описание
прекрасных поступков и человеческого благородства. Но когда
дело доходит до совсем иного - перо словно начинает спотыкаться и вихлять
на каждом шагу, словно кто-то подталкивает тебя под руку: "Да уж
напиши ты об этом как-нибудь покороче". Что поделать! Где они, эти
воспоминания, письма, из которых можно было бы сделать желанный женскому
сердцу вывод: "Они жили долго, счастливо и умерли в один день..."
Впрочем, я не уверена, что такая редкая птица вообще на свете существует:
разве не ясно это по собственной жизни? Да и как знать, не
пресытимся ли мы безоблачным счастьем, не перестанем ли замечать его
вовсе? Не наскучит ли нам вереница похожих друг на друга дней, лишенных
испытаний, - а значит, возможности познать самих себя? Каковы мы есть
на самом деле - перед лицом невозвратимых потерь, опасности, бесконечных
трудов, жестоких разочарований? Не их ли преодоление позволяет
нам не пасть в собственных глазах, верить в свой разум и силу, беря
в подмогу вечное и нетленное: "Научи меня, Господи, молиться, верить,
надеяться, терпеть, прощать и любить..." Даже если это и бесконечно
трудно.