"Литературный призрак" - дебютный роман Дэвида Митчелла. Именно эта книга,
написанная с полифоничностью, которая позже станет неотъемлемым свойством
его прозы, прославила Митчелла. На страницах романа переплелись
жизненные пути молодого сектанта, по указке Его Провидчества устроившего
зариновую атаку в токийском метро, и начинающего саксофониста, который
подрабатывает в магазинчике коллекционного винила, банковского менеджера
из Лондона, отмывающего в Гонконге деньги русской мафии, и ветерана
английской разведки, решившего опубликовать свои воспоминания, его
"литературного негра" (и одновременно - лидера панк-группы) и витающего
над монгольскими степями бесплотного призрака, женщины-физика с ирландского
островка, за которой охотится Пентагон, похитителей эрмитажных
картин, нью-йоркского диджея и многих-многих других...
Если числа и цифры правят нашей жизнью, совсем не обязательно она становится
математически точной и понятной. Герой "Чисел" - бизнесмен ельцинской
эпохи Степан - всю жизнь боялся числа 43 и доверял числу 34. Одно
вело к горестям и потерям, второе - к удачам и успеху. И даже фильм про
трех танкистов и собаку он полюбил именно за то, что танкистов было
три, а собака была четвертой! Но истинная свобода - в иррациональном,
где нет ни тройки, ни четверки, а есть только маленькая походная сумка,
загранпаспорт с открытой визой, сердце в груди и пачка долларов в кармане...
"...Забайкалье накануне Хиросимы и Нагасаки. Маленькая деревня, форпост
на восточных рубежах России. Десятилетние голодные нахалята играют в войнушку
и мечтают стать героями. Военнопленные японцы добывают руду
и умирают без видимых причин. Врач Хиротаро день за днем наблюдает за
мутациями степных трав, он один знает тайну этих рудников. Ему никто
не верит. Настало время призвать Степных богов, которые видят все и которые
древнее войн."
Эта книга о мальчике, который верит: надежда не умирает никогда! После того
как папа ушел из семьи, жизнь Дэна Хоупа перевернулась с ног на голову:
мама погрустнела, сестра Ниндзя-Грейс стала вредной, а десять заветных
желаний не может исполнить даже святой Гавриил, в которого так
верит подруга Дэниела Джо Бистер. Но вдруг... вдруг, если папа вернется,
все снова встанет на свои места: мама повеселеет, Ниндзя-Грейс
вновь станет Принцессой Грейс, а желания одно за другим начнут сбываться?
Дэн Хоуп живет в надежде на эту встречу. Он открывает электронную
почту и начинает писать: "...Пожалуйста, ответь на мое письмо, как сможешь.
Я нашел твой адрес на сайте телеканала. Я умник, а? Мама говорит,
что это я в нее пошел, но я не совсем уверен, что это абсолютная правда.
Люблю, Дэн".
Маленькая девочка сидит на скамейке в "Макдоналдсе" и держит в руках записку:
"Меня зовут Белла Браун. Моего отца зовут Тревис. Он меня бросил".
Когда Тревис Браун принял решение растить свою дочь в одиночку,
ему едва исполнилось девятнадцать. Его друзья ходили на вечеринки и свидания,
а он сидел дома и отлучался только на работу. И ни разу не пожалел
о своем выборе. Лишь теперь, когда он потерял все - родителей, дом,
работу, ситуация вышла из-под контроля. Тревис схватился за новое
предложение подзаработать, как за спасательный круг. Даже если это означало
оставить дочку на некоторое время одну. А как бы поступил хороший
отец?
Сибирь, двадцатые годы самого противоречивого века российской истории. С
одной стороны - сельсовет, советская власть. С другой - "обчество", строго
соблюдающее устои отцов и дедов. Большая семья Анфисы под стать
безумному духу времени: хозяйке важны достаток и статус, чтобы дом полная
чаша, всем на зависть, а любимый сын - представитель власти, у него
другие ценности. Анфисина железная рука едва успевает наводить порядок,
однако новость, что Степан сам выбрал себе невесту, да еще и "доходягу
шклявую, голытьбу беспросветную", для матери как нож по сердцу. То
ли еще будет... Дочки-матери, свекрови и невестки, братья и сестры...
Искренние чувства, бурные отношения, горячие нравы. Какие судьбы уготовило
сибирякам сумбурное столетие? Об этом - первый роман трилогии Натальи
"Жребий праведных грешниц".
Сибирь, двадцатые годы самого противоречивого века российской истории. С
одной стороны - сельсовет, советская власть. С другой - "обчество", строго
соблюдающее устои отцов и дедов. Большая семья Анфисы под стать
безумному духу времени: хозяйке важны достаток и статус, чтобы дом полная
чаша, всем на зависть, а любимый сын - представитель власти, у него
другие ценности. Анфисина железная рука едва успевает наводить порядок,
однако новость, что Степан сам выбрал себе невесту, да еще и "доходягу
шклявую, голытьбу беспросветную", для матери как нож по сердцу. То
ли еще будет... Дочки-матери, свекрови и невестки, братья и сестры...
Искренние чувства, бурные отношения, горячие нравы. Какие судьбы уготовило
сибирякам сумбурное столетие? Об этом - первый роман трилогии Натальи
"Жребий праведных грешниц".
Кто бы мог подумать, что сова, это животное, которое можно завести дома!
Удивительная история о "пернатом" друге, который поселился в обычной
городской квартире, с редактором книг о военной истории и изменил его
жизнь навсегда. 15 лет невероятной дружбы и совместных приключений.
Заметки автора, из личного дневника, о своей сове, которые переросли
в целую книгу. Смешные моменты из жизни, интересные факты о совах и потрясающее
повествование!
Планируя поход в горы, Бритт на самом деле надеялась, что обязательно встретит
там своего бывшего, Кэла, и докажет ему, как он ошибся, расставшись
с ней. Она даже придумала себе фальшивого воздыхателя, который неожиданно
поддержал ее игру. Однако разразившаяся непогода заставила
Бритт с подругой постучаться в чужой дом и воспользоваться гостеприимством
привлекательных незнакомцев. Только дом почему-то не производит
впечатление обжитого, а страшная находка превращает укрытие в тюрьму,
а девушек - в заложниц или будущих жертв. Напряженный романтический
триллер от Бекки Фитцпатрик, автора мегапопулярной саги "О чем молчат
ангелы".
"Если женщина вызвала к себе любовь, ненависть и зависть, она не зря прожила
жизнь". Вот так! Дамы, укрывающиеся под этой обложкой, не зря прожили
жизнь. Они испытали на себе все, кроме равнодушия. Их любили. Их
ненавидели. Им завидовали. Именно это придает драматизм их судьбам. В
жизни каждой могло бы быть больше солнечных страниц. (Ах, если бы, если
бы все зависело от нас самих!) "Как странно, как непостижимо играет
нами судьба наша! Достигаем ли мы того, к чему, кажется, нарочно приготовлены
наши силы?" Лишь немногие могут ответить Николаю Васильевичу
Гоголю "Да"... Но человека никогда не оставляет надежда на неожиданный
подарок судьбы и до конца дней живет в нас страх перед ее коварными
прихотями. Женщинам, о которых эта книга, сполна выпало и того,
и другого. Тем, как говорится, они и интересны. Ведь в каждой чужой
судьбе есть что-то неуловимо похожее на свою собственную.