Книга самого знаменитого мастера современной японской литературы, собрание,
по его словам, "зарисовок о беге, но никак не секретов здорового образа
жизни". С той же фирменной легкостью и недосказанностью, виртуозно
балансируя на грани бытового очерка и аллегории, Мураками фиксирует
свои размышления о беге, приобретающем в силу ежедневного повторения
"некую медитативную сущность". "Искренне писать о беге, - говорит он,
означает искренне писать о самом себе".
Что может объединить мать-одиночку, работающую секретаршей и больше всего
на свете боящуюся, что ее уволят; известного продюсера, который надеется,
что женитьба на капризной красавице позволит ему начать жизнь с
чистого листа; немолодого архитектора, которому накануне врач сообщил
о смертельном диагнозе; девушку-юриста, которая считает, что черный цвет
кожи помешает ей сделать карьеру? Конечно, в обычной жизни у них вряд
ли может быть что-то общее. Но судьба, известная баловница и причудница,
перетасовала карты и заставила их встретиться в парижском госпитале
и каждому из них подарила шанс на счастье.
Куда может завести поиск пропавшей сестры? Какие тайны поджидают в темных
закоулках прошлого? Автор мастерски вовлекает читателя в вереницу детективных
хитросплетений и погружает в атмосферу Британии и рок-н-ролла.
Повествование в форме переписки и постов в фейсбуке придает главной
героине Нике максимум откровенности. Любовь, смерть, музыка - неразделимы.
Под закованной в ледяной панцирь поверхностью Антарктиды обнаружен огромный
подземный лабиринт. В одной из его пещер найдены остатки древнего
поселения, возникшего около пяти миллионов лет назад, то есть еще до появления
самых первых предков человека. Кто же жил здесь в те давние времена?
Команда ученых-антропологов должна спуститься к центру Земли,
чтобы разгадать эту загадку и заодно выяснить происхождение найденной
в подземном поселке статуэтки, вырезанной из цельного алмаза. Но темные
туннели, пещеры и подземные реки скрывают не только эту тайну. Ученые
довольно быстро начинают понимать, что они не одни в этом таинственном
лабиринте.
Франция, конец XVIII века. Время интересное, но смутное: назревает революция,
уничтожаются книги, в тюрьмах оказываются сотни людей. Дон Эрмохенес
Молина, блестящий знаток латыни и несравненный переводчик Вергилия,
вместе с отставным командиром Педро Сарате отправляется в Париж - им
необходимо найти первое издание "Энциклопедии" Дидро и Д’Аламбера. Но
это совсем непросто, потому что книга давно уже под запретом. Наемники
со всего мира охотятся за ней и готовы пойти на все, чтобы ее заполучить.
Друзьям надо во что бы то ни стало первыми добраться до заветного
труда и постараться не погибнуть в столь опасном приключении.
Лора и Аннелиза жили в пуританские времена и вынуждены были вести себя,
как благовоспитанные леди. Но сейчас, когда им уже далеко за..., они имеют
право отринуть условности. В конце концов, они никому ничего
не должны, а значит, могут жить, как хочется. А хочется веселья и приключений.
Значит, вперед! Будем делать, что хочется, и будь что будет!
О том, что же будет, если две благовоспитанные, почтенные леди пустятся
во все тяжкие, Ингрид Нолль рассказывает с присущей ей иронией и так
заразительно, что читателю хочется немедленно последовать примеру ее
героинь.
Тарзан - любимый герой уже пяти поколений. О его приключениях сняты
десятки фильмов, на которых выросли не только американские, но и европейские,
и отечественные зрители. В любви к нему радостно признавались
самые разные, но равно популярные писатели - от Туве Янсон до Стивена
Кинга, от Рэя Брэдбери до Нила Геймана. Что же так заворожило их?
Почему незамысловатые на первый взгляд истории о Тарзане оказались неподвластными
времени? На это можно ответить по-разному, но лучшим ответом
станут сами книги о "короле джунглей"...
"Все есть любовь!" - убеждает нас Игорь Губерман в своем новом сборнике
"Ботаника любви", пособии для начинающих и продолжающих жизнелюбцев.
Еврейский Франсуа Вийон, певец земных удовольствий, вечно юный душой,
Губерман, по праву профессора в вопросах страстей мирских, рассматривает
любовь как науку, изучая все ее тычинки и пестики. Любовь к красавицам,
к выпивке, дающей вдохновение, к познанию и к слову - полнокровные
чувства, напитанные энергией света. Каждый гарик призывает ценить
в жизни сам процесс - фотосинтез любви.
1944 год. Беззаботная жизнь Мэдди и Эллиса под угрозой: родители больше
не хотят содержать их. Чтобы вернуть расположение семьи и доказать окружающим,
что они не бездельники, супруги решаются на авантюру - найти
Лохнесское чудовище и снять о нем фильм. Так Мэдди оказывается в Шотландии.
Но новый мир - с едой по талонам, бомбежками и "похоронками"
- пугает ее. Мэдди больше не может закрывать глаза на ужасы, творящиеся
вокруг, и постепенно понимает: монстры, которых мы ищем, могут оказаться
ближе, чем нам кажется.
Начало XIX века, Франция. Знаменитый искатель приключений Итан Гейдж приехал
в Париж вовсе не затем, чтобы затеять еще одну авантюру - напротив,
горячий американец мечтал об отдыхе. Но такая уж у него судьба - постоянно
притягивать к себе, как магнитом, самые невероятные происшествия.
В результате цепи злоключений Итан попал во дворец... к самому Наполеону
Бонапарту, при этом много раз нарушив закон. Впрочем, тот пообещал
прощение своему старому знакомому, если Гейдж выполнит одно поручение.
Ему предстояло разобраться с одной древней загадкой - Наполеон был
уверен, что она скрывает местонахождение всесокрушающего оружия, столь
нужного Франции. Итан очертя голову бросился в очередную авантюру,
компанию в которой ему составили несколько старых друзей - и гораздо больше
старых врагов, тоже мечтавших разгадать эту гибельную тайну...