Прошли годы с тех пор, как мать Лейси погибла, но дочь по-прежнему живет
в тени ее славы. Она замкнулась в себе, не доверяет мужчинам и страдает
от непонимания близких. Однажды в ее жизни появляется Рик. Кажется,
он может привнести в ее жизнь гармонию и прервать череду "плохих парней",
которые вились вокруг нее все эти годы. Но по мере того, как он сближается
с Лейси, становится ясно, что он вовсе не идеальный герой, которым
кажется, а человек, готовый ради исполнения заветной цели идти
на беспринципные поступки...
Ах, судьба! То мать, то мачеха! Поднесет она тебе на блюдечке с голубой
каемочкой румяное яблочко, глядишь - а оно оказалось отравленным... Разве
могла наивная Даша хотя бы подумать, что состоятельный испанец, выбравший
ее из сотни девушек, ищущих счастье в брачном агентстве, скрывает
страшную тайну? Вот она уже в Барселоне, и любящий муж сдувает с нее
пылинки. Жизнь прекрасна... если бы не странности большого старого
дома: комната, в которую нельзя заходить, таинственная музыка по ночам,
крики, стоны, звон бьющейся посуды... Что же стоит за всем этим? Девушке
придется либо разобраться во всем, либо погибнуть.
"Повесть о двух городах" - самый популярный роман Чарльза Диккенса и безусловный
бестселлер в англоязычных странах с тиражом более 200 млн. экземпляров,
неоднократно экранизированный. Революционный кровавый Париж
и внешне спокойный Лондон, упорная ненависть и преданная любовь, "дни
веры и дни безверия", "пора света и пора тьмы", высший свет и самое "дно"
общества - трагическое столкновение разных миров. Что же сможет
спасти героя от гильотины?
Прощальные песни политических пигмеев Пиндостана (или Пэ в пятой) - сборник
рассказов Виктора Пелевина. В книгу вошли пять сюжетно не связанных
друг с другом произведений: "Зал поющих кариатид", "Кормление крокодила
Хуфу", "Некромент", "Пространство Фридмана" и "Ассасин".
Эта книга - о женщинах, родившихся в СССР, которым выпало "жить в эпоху
перемен". В юности они мечтали о флакончике "Может быть", сами варили
помаду, шили одежду, которую было не отличить от творений модных дизайнеров,
потому что купить все это в эпоху дефицита было невозможно,
а быть красивыми очень хотелось. В зрелом возрасте они рожали детей
в советских роддомах, где из медикаментов подчас были лишь бинт и зеленка,
стояли в бесконечных очередях, а Париж видели только в передаче
"Международная панорама". Но они не теряли оптимизма и женственности
- влюблялись, расставались, совершали безрассудства ради любимых.
Так что эта книга - о счастливых женщинах. О том, что тем, кто любит
жизнь, она в конце концов отвечает взаимностью.
Изменение мира с помощью красоты и свободы - один из принципов творчества
английского прозаика и драматурга, лауреата Нобелевской премии по литературе
и основателя ПЕН-клуба Джона Голсуорси. "Высокое искусство повествования",
глубокий психологизм, реалистичный взгляд на общество и
искреннее поклонение прекрасному - в рассказах знаменитого писателя.
Стильный и мрачный, сериал канала "Би-би-си" "Острые козырьки" повествует
о жизни темных закоулков Бирмингема после Первой мировой войны и постепенном
росте влияния Томаса Шелби и его разбойной банды. Но мало кто
знает, что за вымышленными персонажами сериала стоят столь же захватывающие,
кровавые и интригующие истории, как и те, что показаны на телеэкране.
В отличие от Шелби, его заклятый враг, лондонский гангстер
Билли Кимбер, - реальный человек, разве что живший также в Бирмингеме.
Проницательный ум, харизма и дипломатические таланты этого грозного
бойца позволили ему стать лидером знаменитой "Бирмингемской банды", наводившей
ужас на ипподромы Англии. "Драчуны", "головорезы", "хулиганы",
"потрошители" или даже просто "парни" - все эти эпитеты в разное
время появлялись в прессе для обозначения организованной преступности
Великобритании рубежа XIX-XX веков. Но ни один из них не стал настолько
популярным и нарицательным, как "острые козырьки" Билли Кимбера. И
вот их подлинная история.
Новый сериал от создателей "Великолепного века" вышел в самом конце 2015
года. Создатели многосерийного фильма подарили нам удивительную возможность
вновь пройтись по шикарным покоям дворца Топ капы, снова окунуться
в атмосферу Османской Империи, и, конечно же, встретиться с великолепными
персонажами уже другой эпохи. Кто же такая Кесем Султан и
чем ее имя прославилось в веках? Она стала единственной Великой Валиде,
то есть женщиной, у которой правили и сын и внук, но по факту она сама
правила страной многие годы. Происхождение Кесем доподлинно неизвестно,
как и то, как девушка попала в гарем. Однако в 1603 году, будучи
13-летним подростком, на трон взошел Ахмед I, который уже в первые
годы своего правления выделил из наложниц красивую наложницу, получившую
имя Махпейкер. Читайте историю восхождения на трон Валиде Кесем Султан
в новой книге С. Бенуа!
Вернувшись с фронта домой и поступив на службу в милицию, бывший войсковой
разведчик осознает, что он снова на передовой, только война идет уже
не с гитлеровскими захватчиками, а против уголовного отребья. Пока
фронтовики проливали кровь за Родину, в тылу расплодилась бандитская
нечисть вроде пресловутой "Черной кошки", на руках масса трофейного
оружия, повсюду гремят выстрелы и бесчинствуют шайки. А значит - никакой
пощады преступникам! Никаких интеллигентских соплей и слюнявого гуманизма!
Какая, к черту, "эра милосердия"! Какие "права человека"! Вор
должен сидеть в тюрьме, а убийца - лежать в могиле! У грабителя только
одно право - получить пулю в лоб! И опер-фронтовик из "убойного отдела"
начинает отстреливать урок как бешеных собак. Он очистит родной город
от бандитской сволочи. Он обеспечит уголовникам "место встречи" на
кладбище. Он разоблачит "оборотней в погонах" и, если надо, сам приведет
смертный приговор в исполнение.
С юности живущее в женщине убеждение, что любовь - непременное условие ее
счастья, порой играет с ней злую шутку. На самом деле любовь - самая
жестокая из всех существующих лотерей в мире, которая вполне отвечает
поговорке: "Или пан, или пропал". Ни одно из человеческих чувств не требует
столько самоотречения, страдания и смирения. Герои этой книги вполне
испытали это на себе.
"Хочется вернуть страницу, на которой
любят, а под нашими пальцами уже другая - на которой умирают..."
Вот уж прав знаменитый француз Ламартин! В самом деле, я давно заметила,
как легко, почти играючи, переносится на лист бумаги история счастливой
страсти, исполненных надежд, преданности до гробовой доски, описание
прекрасных поступков и человеческого благородства. Но когда
дело доходит до совсем иного - перо словно начинает спотыкаться и вихлять
на каждом шагу, словно кто-то подталкивает тебя под руку: "Да уж
напиши ты об этом как-нибудь покороче". Что поделать! Где они, эти
воспоминания, письма, из которых можно было бы сделать желанный женскому
сердцу вывод: "Они жили долго, счастливо и умерли в один день..."
Впрочем, я не уверена, что такая редкая птица вообще на свете существует:
разве не ясно это по собственной жизни? Да и как знать, не
пресытимся ли мы безоблачным счастьем, не перестанем ли замечать его
вовсе? Не наскучит ли нам вереница похожих друг на друга дней, лишенных
испытаний, - а значит, возможности познать самих себя? Каковы мы есть
на самом деле - перед лицом невозвратимых потерь, опасности, бесконечных
трудов, жестоких разочарований? Не их ли преодоление позволяет
нам не пасть в собственных глазах, верить в свой разум и силу, беря
в подмогу вечное и нетленное: "Научи меня, Господи, молиться, верить,
надеяться, терпеть, прощать и любить..." Даже если это и бесконечно
трудно.