В этой книге собраны истории очень разных героев, каждый из которых испытывает
судьбу на прочность. Ведущая реалити-шоу, которое вторгается
в реальную жизнь... немолодой одинокий учитель русского языка, бросающий
все и уезжающий в провинцию из Москвы... журналист, своим репортажем
разрушающий жизнь пожилой супружеской пары... автор не дает никаких
оценок, но показывает тонкую связь состояний: радости и горя, ненависти
и любви, ярости и милосердия.
Маленькие истории из жизни молодой женщины не могут не быть интересными.
Особенно если они написаны с юмором и той удивительной легкостью, которая
дается только искреннему сердцу. Любовь, дружба, работа, творчество,
- волшебный калейдоскоп неравнодушия, в котором каждый увидит свой
собственный удивительный случай...
Новый сборник "Все в саду" продолжает книжную серию, начатую журналом "СНОБ"
в 2011 году совместно с издательством АСТ и "Редакцией Елены Шубиной".
Сад как интимный портрет своих хозяев. Сад как попытка обрести рай
на земле и испытать восхитительные мгновения сродни творчеству или
зарождению новой жизни. Вместе с читателями мы пройдемся по историческим
паркам и садам, заглянем во владения западных звезд и знаменитостей,
прикоснемся к дачному быту наших соотечественников. Наконец, нам дано
будет убедиться, что сад можно "считывать" еще и как сакральный текст.
Ведь чеховский "Вишневый сад" - это не только главная пьеса русского
театра, но еще и один из символов нашего приобщения к вечно цветущему
саду мировому культуры. Как и все сборники серии, "Все в саду" щедро
и красиво иллюстрированы редкими фотографиями, многие из которых публикуются
впервые.
Казалось бы, дебютный роман англичанина Алекса Гарленда вышел совсем недавно.
Но за эти годы он успел разойтись но миру многомиллионным тиражом
на нескольких десятках языков и был экранизирован Дэнни Бойлом (постановщиком
"На игле") с Леонардо Ди Капри" (лауреатом "0скара"-2016) в
главной роли. Представьте себе, что вы попали в рай. В совершенно
классический рай - пальмы, песок, кокосы и не хватает только гамака. Притом
об этом рае мало кто знает, а потому чужаков там практически не
бывает. Звучит заманчиво, не так ли? Вот и Ричард так подумал, когда увидел
на своей двери таинственную карту, ведущую на загадочный пляж. Прихватив
двух случайных попутчиков, он отправляется в погоню за своей
мечтой. "Пляж" - это история о том, как бывает страшно, когда мечты
оборачиваются реальностью.
Кит Горди поступает в закрытую школу под названием Блэквуд, в которой учатся
всего четыре девушки... Что их объединяет? И какие тайны скрывает
это жуткое здание, которое раньше принадлежало странному чудаку, чья
семья погибла в пожаре? Душераздирающие сны, таинственные голоса, утерянные
письма - все это уходит на второй план, когда девушки понимают,
что то, ради чего их сюда пригласили, может быть смертельно опасным.
Книга-сенсация. Книга-скандал. В 1966 году она произвела эффект разорвавшейся
бомбы, да и в наши дни считается единственным достоверным исследованием
быта и нравов странного племени "современных варваров" из байкерских
группировок. Хантеру Томпсону удалось совершить невозможное:
этот основатель "гонзо-журналистики" стал своим в самой прославленной
"семье" байкеров - "великих и ужасных" Ангелов Ада. Два года он
кочевал вместе с группировкой по просторам Америки, был свидетелем подвигов
и преступлений Ангелов Ада, их попоек, дружбы и потрясающего взаимного
доверия, порождающего абсолютную круговую поруку, и результатом
стала эта немыслимая книга, которую один из критиков совершенно верно
назвал "жестокой рок-н-ролльной сказкой", а сами Ангелы Ада - "единственной
правдой, которая когда-либо была о них написана".
Книга автобиографической прозы и эссеистики писалась-собиралась Людмилой
Улицкой в общей сложности более двадцати лет, параллельно с "Сонечкой",
"Казусом Кукоцкого", "Даниэлем Штайном...", "Зеленым шатром". Тем интереснее
увидеть, как из "мусора жизни" выплавляется литература и как
он становится для автора "священным", и уже невозможно выбросить ничего
- ни осколки и черепки прошлого, ни мысли, опыт, знания, догадки, приобретения,
утраты... Эта книга - бесстрашная в своей откровенности и
доверительности. Улицкая впервые пускает в свой мир читателя, вступает
с ним в диалог не только посредством художественных образов, а прямо
и доверчиво - глаза в глаза. В книгу вошли новые тексты о романе
"Лестница Якова".
"Если женщина вызвала к себе любовь, ненависть и зависть, она не зря прожила
жизнь". Вот так! Дамы, укрывающиеся под этой обложкой, не зря прожили
жизнь. Они испытали на себе все, кроме равнодушия. Их любили. Их
ненавидели. Им завидовали. Именно это придает драматизм их судьбам. В
жизни каждой могло бы быть больше солнечных страниц. (Ах, если бы, если
бы все зависело от нас самих!) "Как странно, как непостижимо играет
нами судьба наша! Достигаем ли мы того, к чему, кажется, нарочно приготовлены
наши силы?" Лишь немногие могут ответить Николаю Васильевичу
Гоголю "Да"... Но человека никогда не оставляет надежда на неожиданный
подарок судьбы и до конца дней живет в нас страх перед ее коварными
прихотями. Женщинам, о которых эта книга, сполна выпало и того,
и другого. Тем, как говорится, они и интересны. Ведь в каждой чужой
судьбе есть что-то неуловимо похожее на свою собственную.