Париж - это город, в котором история просвечивает сквозь время. Это город
встреч и вдохновения, место неспешности и бурных поворотов судьбы. Дмитрий
Якушкин, несколько лет проработавший в столице Франции корреспондентом
информационного агентства, предлагает свой особый взгляд на город.
Книга представляет избранные зарисовки парижской жизни, увиденной
глазами человека, который общался с Ф. Миттераном, Г. Грином, Э. Ионеско,
Ж. Волински и многими другими знаменитостями Франции.
Впервые на русском новейший роман от автора таких международных бестселлеров,
как "Багровый лепесток и белый" и "Побудь в моей шкуре" (книга экранизирована
в 2014 г. со Скарлет Йохансон в главной роли). На "Книгу
Странных Новых Вещей" у Фейбера ушло более десяти лет, и, по словам прославленного
шотландца, это будет его последний роман. Священник
Питер Ли получает предложение, от которого не в силах отказаться, - и
отправляется миссионером в невероятную даль, оставив дома самое дорогое,
что у него есть: любимую жену Беатрис и кота Джошуа. Путь его лежит
в неведомую землю, аборигены которой жаждут приобщиться к учению Библии
- "Книги Странных Новых Вещей". Этот удивительный, и удивительно оригинальный
роман повествует о приключениях тела и духа, о вере и неверии
перед лицом величайших катастроф, о силе и слабости тех невидимых нитей,
что связывают двух любящих людей, разделенных целой вселенной.
"Неофициально требовалось, чтобы передовые бойцы были запачканы кровью во
время своей подготовки. Каждый из десяти гвардейцев в охране убил хотя
бы один раз во имя Кардинала. Я убил трижды". Член личной гвардии
Кардинала, Эл Джири расследует циничное убийство, но пока еще не знает,
что в самом ближайшем будущем его преданность хозяину будет подвергнута
суровому испытанию: люди в белых одеждах, Паукар Вами и сам влиятельный
Кардинал - никто не останется безучастным. Потому что у Города
свои законы.
Предслава, племянница Вещего Олега, происходит из рода женщин, веками приносимых
в жертву змею, повелителю великого Волхва. Однако ныне нравы
смягчились, и ничто не угрожает жизни молодой красивой княгини, вот только
тревожат ее странные сны, а нежданно вернувшийся поздней ночью из
военного похода муж кажется странным и чужим... "Это змей! К нашей княгине
летает змей!" - шепчутся вокруг. И молодой воин Воята, прибывший
в земли древлян, клянется защитить Предславу во что бы то ни стало.
Трилогия Александра Мелихова "И нет им воздаяния" писалась долго. Первая
ее часть - "Исповедь еврея" - была опубликована в 1994 году в "Новом
мире". По мнению критиков, она наделала шума не меньше, чем "Двести лет
вместе" Александра Солженицына. Вторая часть впервые увидела свет лишь
в 2011-м в книге "Тень отца". 21 год понадобился автору для того, чтобы
завершить семейную сагу романом "Изгнание из памяти". Грандиозную
эпопею о русской истории XX века А. Мелихова по глубине и масштабности
можно сравнить с "Тихим Доном" М. Шолохова. Яков Абрамович Каценеленбоген,
вернувшись из лагеря, живет в североказахстанском шахтерском
поселке. Он - Учитель с большой буквы. Однако рядом с этим общим любимцем
живет образ Кврея - хитрого, трусливого, жадного... И сын Якова
Абрамовича - Левка - всеми силами старается доказать, что он не такой.
Отчаяние сына приводит к отрицанию национального прошлого отца. За это
предательство уже немолодому Льву Яковлевичу приходится расплачиваться.
Чтобы искупить свою вину, он решается отомстить следователю за изгнание
отца из истории, отсечение от жизненного предназначения.
В детстве он дарил мне конфеты, рисунки и улыбки. Он обожал свою маленькую
подружку и никому не позволял обижать меня. А потом я совершила один
непростительный поступок. Теперь того милого и доброго мальчика, с которым
мы были так близки в детстве, больше нет. На его месте - злобное
чудовище, не знающее ни любви, ни жалости. И он не успокоится, пока
не отомстит и не уничтожит меня. Это роман о трогательной дружбе двух
подростков, о предательстве и бесчеловечной жестокости. История о
борьбе двух противоположностей и бунте, который навсегда изменит их судьбы.
В Империи сопротивление карается смертью. Если не вы не верны Императору
и телом, и душой, вашу семью могут казнить. В таком беспощадном мире
живет Лайя. Когда ее старшего брата арестовывают за государственную
измену, девушка решает прикинуться рабыней для того, чтобы шпионить
в Военной академии Империи. В таком беспощадном мире живет Элиас.
Он - один из лучших солдатов академии, но больше так жить не хочет. Едва
ему приходит мысль о дезертирстве, его отправляют на битву. Когда их
пути пересекаются, они понимают, что связаны одной судьбой и одним выбором,
который изменит будущее всей Империи. Один из лучших дебютов 2015
года, мгновенно ставший бестселлером The New York Times. Отзывы:
"Этот дебют может поставить Сабу Тахир в один ряд с Дж. К. Ролинг."
Дарья Биньярди - писатель, журналист и сценарист, звезда ток-шоу и колумнист
журнала Vanity Fair. Ее дебютный роман Non vi lascero orfani (2009)
("Я не оставлю вас сиротами") сразу стал бестселлером и разошелся тиражом
150 ооо экземпляров; ее книги переводят и издают во Франции и Турции,
Сербии и Албании, Аргентине и Бразилии. "Любовь надо заслужить"
(2014) - четвертый роман писательницы. Действие его происходит в
70-е годы прошлого века, в Ферраре, родном городе Биньярди, - красивейшем,
окутанном туманами и атмосферой таинственности. Главная героиня,
Антония - молодая женщина, успешный автор детективных романов, - пытается
раскрыть секрет бесследного исчезновения юного Майо, ее родственника,
пропавшего тридцать лет назад. В сюжетной канве романа переплетается
множество человеческих судеб, счастливых и не очень, запутанных семейных
тайн и любовных историй. Однако Антонии удается распутать этот клубок
и узнать правду об ушедшем в небытие юноше.
Когда художнику-бессребренику Емельянову предложили за немыслимые деньги
продать раннюю картину, на которой была запечатлена ладошка его сына,
он ответил категорическим отказом. Но арт-агент была так настойчива,
что Илья стал сомневаться в правильности своего решения. Действительно,
пора прекращать сидение на шее у своей жены, пора вернуть к себе уважение
близких! А то, что картина всегда воспринималась талисманом - сентиментальный
предрассудок. Дурные предчувствия - пустяки, розовые сопли.
Знать бы тогда Илье, в какую авантюру ввяжет его импресарио!
С юности живущее в женщине убеждение, что любовь - непременное условие ее
счастья, порой играет с ней злую шутку. На самом деле любовь - самая
жестокая из всех существующих лотерей в мире, которая вполне отвечает
поговорке: "Или пан, или пропал". Ни одно из человеческих чувств не требует
столько самоотречения, страдания и смирения. Герои этой книги вполне
испытали это на себе.
"Хочется вернуть страницу, на которой
любят, а под нашими пальцами уже другая - на которой умирают..."
Вот уж прав знаменитый француз Ламартин! В самом деле, я давно заметила,
как легко, почти играючи, переносится на лист бумаги история счастливой
страсти, исполненных надежд, преданности до гробовой доски, описание
прекрасных поступков и человеческого благородства. Но когда
дело доходит до совсем иного - перо словно начинает спотыкаться и вихлять
на каждом шагу, словно кто-то подталкивает тебя под руку: "Да уж
напиши ты об этом как-нибудь покороче". Что поделать! Где они, эти
воспоминания, письма, из которых можно было бы сделать желанный женскому
сердцу вывод: "Они жили долго, счастливо и умерли в один день..."
Впрочем, я не уверена, что такая редкая птица вообще на свете существует:
разве не ясно это по собственной жизни? Да и как знать, не
пресытимся ли мы безоблачным счастьем, не перестанем ли замечать его
вовсе? Не наскучит ли нам вереница похожих друг на друга дней, лишенных
испытаний, - а значит, возможности познать самих себя? Каковы мы есть
на самом деле - перед лицом невозвратимых потерь, опасности, бесконечных
трудов, жестоких разочарований? Не их ли преодоление позволяет
нам не пасть в собственных глазах, верить в свой разум и силу, беря
в подмогу вечное и нетленное: "Научи меня, Господи, молиться, верить,
надеяться, терпеть, прощать и любить..." Даже если это и бесконечно
трудно.