Попробуйте представить мир без бумаги. Что нам останется? Да почти ничего.
Бумага с нами везде. Книги, письма, дневники, а еще картонные подставки
под пиво, свидетельства о рождении, настольные игры и визитные карточки,
фотографии, билеты, чайные пакетики. Мы - люди бумаги. Но эпоха
бумаги подходит к концу. Электронные книги и билеты заменяют бумажные,
архивы оцифровывают. Мы вступаем в мир без бумаги, но Иэн Сэнсом рассказывает
об этом самом парадоксальном из созданных человеком материале
и доказывает, что в том или ином виде он всегда будет с нами.
Однажды Клэй Дженсен находит на крыльце своего дома странную посылку. Внутри
- несколько аудиокассет, которые станут роковыми в судьбе юноши.
Тринадцать человек. Тринадцать причин. Тринадцать историй, рассказанных
Ханной Бэйкер, девушкой, которой уже нет в живых. "Тринадцать
причин почему" - трогательная, завораживающая история об отношениях,
понимании и сострадании, которая изменила жизни подростков во всем мире.
По мнению критиков, С. Минаев создал особый феномен в отечественной литературе,
названный "офисной прозой", где описал жизнь молодых, богатых
и успешных героев, уставших от комфорта и страдающих от "королевской грусти".
По мотивам романа "Духless" снят кинофильм. Премьера состоялась
21 июня 2012 года на 34-м Московском международном кинофестивале, где
"Духless" был признан фильмом открытия. Рекордный тираж романа превысил
1 миллион экземпляров.
Повесть "Похороните меня за плинтусом" с момента издания и по сей день вызывает
неослабевающий интерес публики, числится в списке наиболее популярных
российских бестселлеров в 1996 году была номинирована на премию
"Русский Букер" и вошла в шорт-лист. В 2009 году по сценарию автора
был снят фильм с таким же названием, получивший две премии "Ника" - за
лучшую женскую роль (Светлана Крючкова) и лучшую женскую роль второго
плана (Мария Шукшина). История, рассказанная автором, подкупает своей
предельной искренностью и не оставляет равнодушными читателей самых
разных возрастов.
1821 год. Судьба сводит британского контрадмирала Хорнблауэра с бывшим наполеоновским
генералом Камброном на побережье Мексиканского залива. Человек
с лицом подраненной хищной птицы прибыл в эти края, чтобы устроить
судьбу своих однополчан-колонистов, обосновавшихся в Америке после
падения империи Бонапарта. Увы, старые французские вояки не прижились
в чужом климате и теперь их нужно срочно эвакуировать. Дело понятное,
благородное, вот только груз на корабле Камброна показался таможенникам
что-то слишком уж большим. Учитывая, что Карибский бассейн охватила
волна волнений - пираты, работорговцы, повстанцы во главе с Боливаром,
- британский консул просит Хорнблауэра п роконтрол и ровать действия
французского генерала. За такими энергичными людьми всегда нужен глаз
да глаз. Подозрения были не напрасными. Вот только планы Камброна и его
гвардейцев оказались совершенно неожиданными.
Польский король Сигизмунд III умер 30 апреля 1632 года. Из-за смерти монарха
Речи Посполитой Московская Русь нарушила условия Деулинского перемирия.
Земский собор поддержал решение царя Михаила Федоровича, и вскоре
после этого был объявлен сбор армии. Множество казаков и боярских детей
оставили "южные украины", чтобы встать под знамена воеводы Шеина,
сократив гарнизоны крепостей. Этим воспользовались крымские ханы и совершили
стремительный набег на южные уезды Руси. Кампанию по освобождению
Смоленска Москве пришлось отложить до осени. В воздухе запахло большой
войной. Глава города Самуил Соколинский приказал готовиться к длительной
осаде...
Новая веселая и нескучная книга от автора бестселлеров "Виноваты звезды"
и "Бумажные города". Вундеркинд Колин Одинец только что окончил школу
и пребывает в депрессии. Вместе с лучшим другом Хасаном он отправляется
в незабываемое путешествие, которое навсегда изменит его жизнь.
Друзьям предстоит пережить удивительные приключения, вывести формулу
романтических отношений, бороться, влюбляться, разочаровываться, открыть
тайну многочисленных Катерин и, наконец, стать по-настоящему счастливыми.
Настоящее очарование этой книги - в характерах главных героев,
жизнеутверждающих, умных, не вписывающихся в общественные рамки, и
в диалогах. В книгах Джона Грина диалог - это оружие, которое сразит
читателя наповал.
25-летний немец Кристоф Рехаге учился в Пекине и мечтал о приключениях.
В тот день, когда он осознал, что жизнь идет не так, как ему хотелось
бы. он отправился в путь. Его целью было дойти из Пекина в родной город
в Германии - за два года, пешком. По дороге он встретил настоящих друзей,
своего Учителя и любимую, стер несколько пар ботинок, преодолел
пустыню Гоби и суровые горные перевалы.
С юности живущее в женщине убеждение, что любовь - непременное условие ее
счастья, порой играет с ней злую шутку. На самом деле любовь - самая
жестокая из всех существующих лотерей в мире, которая вполне отвечает
поговорке: "Или пан, или пропал". Ни одно из человеческих чувств не требует
столько самоотречения, страдания и смирения. Герои этой книги вполне
испытали это на себе.
"Хочется вернуть страницу, на которой
любят, а под нашими пальцами уже другая - на которой умирают..."
Вот уж прав знаменитый француз Ламартин! В самом деле, я давно заметила,
как легко, почти играючи, переносится на лист бумаги история счастливой
страсти, исполненных надежд, преданности до гробовой доски, описание
прекрасных поступков и человеческого благородства. Но когда
дело доходит до совсем иного - перо словно начинает спотыкаться и вихлять
на каждом шагу, словно кто-то подталкивает тебя под руку: "Да уж
напиши ты об этом как-нибудь покороче". Что поделать! Где они, эти
воспоминания, письма, из которых можно было бы сделать желанный женскому
сердцу вывод: "Они жили долго, счастливо и умерли в один день..."
Впрочем, я не уверена, что такая редкая птица вообще на свете существует:
разве не ясно это по собственной жизни? Да и как знать, не
пресытимся ли мы безоблачным счастьем, не перестанем ли замечать его
вовсе? Не наскучит ли нам вереница похожих друг на друга дней, лишенных
испытаний, - а значит, возможности познать самих себя? Каковы мы есть
на самом деле - перед лицом невозвратимых потерь, опасности, бесконечных
трудов, жестоких разочарований? Не их ли преодоление позволяет
нам не пасть в собственных глазах, верить в свой разум и силу, беря
в подмогу вечное и нетленное: "Научи меня, Господи, молиться, верить,
надеяться, терпеть, прощать и любить..." Даже если это и бесконечно
трудно.