На песнях Джо Дассена выросло не одно поколение не только на его родине,
во Франции, но и во всем мире. Слава его - поистине всенародна. Сегодня,
спустя тридцать лет после смерти великого певца, его песни по-прежнему
в хит-парадах ведущих радиостанций. "Елисейские поля", "Если б не
было тебя", "На велосипеде по Парижу" - стоит услышать эти песни, и тоска
и депрессия улетучиваются, как по волшебству. Самые талантливые
люди - влюбленные. Джо Дассен был влюблен в девушку по имени Дороти.
На свой день рождения она получила подарок, который может сделать возлюбленной
только очень талантливый человек, - рассказы, в которых радость
приправлена легкой грустью, ирония - светлой печалью. Но главное
- в них была легкость. Та самая легкость, которая потом станет "визитной
карточкой" знаменитого музыканта. Надеемся, эта книга станет отличным
подарком и для вас, дорогие читатели, и для тех, кого вы любите.
Эта история основана, как утверждают авторы, на реальных событиях. Когда
в 1972 г. дочь Зигмунда Фрейда передала личную переписку отца в библиотеку
Конгресса, выяснилось, что в жизни знаменитого психоаналитика была
тайна. И конечно, она была связана с женщиной. Итак, Вена, конец
XIX века. Доктор Зигмунд Фрейд еще мало кому известен, а его теория
подвергается насмешкам коллег. Личная жизнь Фрейда тоже безрадостна -
с женой Мартой ему давно не о чем говорить. Но как же тогда неоспоримые
свидетельства, что Фрейд и его супруга вместе посещали фешенебельный
швейцарский курорт и выглядели как счастливая и довольная жизнью
и друг другом пара? Не является ли это отголоском той самой тайны,
которую обнаружили исследователи в письмах Фрейда? И кто была та
женщина, с которой доктор Фрейд был так счастлив?
Что может скрываться под обложкой старинного фолианта? Захватывающие приключения,
запутанные интриги или запрещенные учения средневековых чернокнижников?
Под ней живет целый мир, не подвластный ни огню, ни времени,
ни воле своих создателей. Броситься в него с головой - опасно, но у
Лукаса Корсо нет выбора. Он уже перешагнул порог опасного лабиринта,
где его ждут помощники, которые гораздо страшнее врагов, и загадки, на
которые опасно искать ответы. Как знать, во что охотнику за книгами обойдется
очередная разгаданная тайна? Раз уж в дело вмешалась литература,
произойти может что угодно.
Только представьте: вы - давным-давно замужем и ваши вечные соперники -
тапочки и телевизор - уже давно завладели сердцем вашего мужа. Подрастает
умница-дочка, уже сама входящая в возраст невесты, и надежд на любовь
или мужское внимание у вас ноль. Но как раз в этот момент в дверь
вашей квартиры звонят, и на пороге появляется... странный молодой человек
с подозрительными усами, который уверяет вас, что является вашим давним
поклонником! Дочь в шоке, у мужа брызжут из глаз искры от неожиданно
обнаружившегося факта, что вы, оказывается, по-прежнему красивая
женщина. Забавно, не правда ли? Но каких последствий ждать после этого?
Перед вами книга от одного из лучших авторов серии "Приемный покой" Дмитрия
Правдина, питерского хирурга, который частенько уезжает работать в
маленькие сельские больницы. Байки в духе черного юмора, которые
так популярны в наше время, - это ужасная, смешная и очень-очень знакомая
действительность. Хирург Правдин с иронией относится и к себе, и к
своим любимым пациентам.
1946 год. Авианосцу Военно-морского флота Великобритании "Виктория" предстоит
очень долгий и трудный путь из Австралии в Англию. На его борту
моряки и летчики, выдержавшие тяжелые испытания в годы войны. Но "Викторию",
как будто позабыв о славном боевом прошлом, называют кораблем
невест. Ведь на нем к своим мужьям, с которыми их в трудные годы соединила
судьба, плывут 650 женщин. И среди них Фрэнсис Маккензи. Она стремится
убежать от своего прошлого, но оно преследует ее за тысячи миль
от дома, и Фрэнсис внезапно понимает, что зачастую путешествовать гораздо
важнее, чем прибыть в пункт назначения... Книги Джоджо Мойес переведены
на многие языки мира, регулярно входят в список бестселлеров
"Нью-Йорк таймс", а права на их экранизацию покупают ведущие киностудии
Голливуда. Впервые на русском языке!
На одной из тихих улиц Монмартрского холма нашли прибежище Янна и ее дочери
Розетт и Лили. Они мирно и даже счастливо живут в квартирке над своей
маленькой шоколадной лавкой. Ветер, который в былые времена постоянно
заставлял их переезжать с места на место, затих - по крайней мере,
на время. Ничто не отличает их от остальных обитателей Монмартра, и возле
их двери больше не висят красные саше с травами, отводящими зло.
Но внезапно в их жизнь вторгается Зози де л’Альба, женщина в ярко-красных,
блестящих, как леденцы, туфлях, и все начинает стремительно меняться...
Света, любимая девушка, укатила в Сочи, а у них на журфаке еще не окончилась
сессия. Гриша брел по Москве, направился было в Иностранную библиотеку,
но передумал и перешел дорогу к "Иллюзиону". В кинотеатре было
непривычно пусто, разомлевшая от жары кассирша продала билет и указала
на какую-то дверь. Он шагнул в темный коридор, долго блуждал по подземным
лабиринтам, пока не попал в ярко освещенное многолюдное фойе.
И вдруг он заметил: что-то здесь не то, и люди несколько не те... Какая-то
невидимая машина времени перенесла его... в 75-й год. Все три
повести, входящие в эту книгу, объединяет одно: они о времени и человеке
в нем, о свободе и несвободе. Разговор на "вечные" темы автор облекает
в гротесковую, а часто и в пародийную форму, а ирония и смешные
эпизоды соседствуют порой с "черным", в английском духе.
"Все счастливые семьи счастливы одинаково", - утверждал классик. Но бывает
ли одинаковое счастье? Для героев повести "Гуси-лебеди" оно одно, для
кубанской семьи из повести "Счастливо оставаться!" - другое. Так существует
ли рецепт счастливой семейной жизни? Татьяна Булатова советов
не дает, формулы не выводит - с неповторимым мягким юмором, в теплой
лирической манере она рисует сцены быта и бытия этих семеек. И читателю
ничего не остается, как раскрыть секрет домашнего благополучия.
Первый русский нобелевский лауреат, писатель, чье творчество привлекало
и будет привлекать читателей, на чьей прозе и лирике выросли поколения.
Книги Бунина давно стали классикой, вошли в программы школ и вузов,
но они не воспринимаются как нечто застывшее, выхолощенное, неживое. Непревзойденный
рассказчик и стилист, Бунин импрессионистичен, его произведения
подобны живописным полотнам, написанным широкими, щедрыми мазками.
Издание в удобном формате флипбука - прекрасный подарок всем
поклонникам великого писателя.