Кто эти странные всадники в старинной одежде, что несутся сквозь метель
на белоснежных конях с ледяными гривами? Это дикая охота Королевы зимы.
Берегись, она пришла за твоей душой!.. Алиса и Олег всего лишь подростки,
но именно им предстоит взглянуть в глаза собственным страхам, распутать
снежный клубок или. умереть.
В основу книги положены реальные события. В заливе острова Итуруп ураганным
ветром была унесена в открытое море самоходная танкодесантная баржа
Т-36. Четверо солдат на ее борту остались без связи, без достаточного
количества воды и провианта, без каких-либо спасательных средств. Драматизм
ситуации усугублялся тем, что поиски пропавшей баржи были прекращены
уже через несколько дней и бойцов заочно похоронили. Но четверо
парней наперекор всему продолжали бороться за жизнь. Пятьдесят суток
шел смертельный поединок между ними и разбушевавшейся стихией. Пятьдесят
суток смерть нависала над ними, но так и не смогла одолеть мужественных
парней. Они победили!
Интернет-переписка Эмми и Лео - виртуозно и остроумно написанная история
случайной встречи двух одиночеств в Сети. В их мейлах нет пауз. Их мысли
неудержимым потоком несутся на монитор и превращаются в текст книги.
Их диалог спонтанен, полон энергии, жизни и переживаний. Но выдержат
ли чувства героев встречу в реальной жизни? Ведь северный ветер дует
им прямо в лицо... "Лучшее средство от северного ветра" Даниэля Глаттауэра
- блестящий жизнеутверждающий роман в письмах, сразу ставший
бестселлером и принесший автору мировую известность.
Три несгоревшие рукописи, три безысходные сказки, три молитвы. Три романа
Франца Кафки, изменившие облик литературы XX века. Творчество стало
для него самоистязанием и единственной возможностью не задохнуться. Он
страшился самой жизни но отваживался широко раскрытыми глазами глядеть
в бездну бытия.
Июнь 1944 года. До высадки союзников в Нормандии остаются считаные дни.
Результат этой военной операции и исход Второй мировой зависит от того,
удастся ли американскому врачу-эпидемиологу Фрэнку Бринку вовремя выполнить
задание британской разведки: найти и уничтожить в оккупированной
Франции секретную лабораторию немцев, где разрабатываются способы бомбардировки
Англии снарядами, начиненными бациллами чумы. Вместе с французской
девушкой, связанной с движением Сопротивления, Бринк отправляется
в смертельно опасное путешествие, чтобы спасти Европу от нависшей
угрозы...
Дальше нам хода нет. Лучше повернуть сейчас, постараться обойти эту чертовщину...
Я не знаю, что ждет нас там, но видел человека, который вернулся,
единственный из всего экипажа шхуны, что сунулась за Кольцо. От
него не было толку; он слонялся по улицам и кабакам, ему иногда подавали
из жалости и покупали выпивку, он стал чем-то вроде нашей местной знаменитости
- человек, вернувшийся с той стороны. Но рассказать он ничего
не мог, на вопросы не отвечал, только тряс головой так, что стучали
зубы.
Когда над старым парком восходит луна и ее обманчивый свет скользит по статуям,
стоящим в павильоне, кажется, что они оживают. Так и чувствуешь
на себе взгляды давно уже умерших женщин - тех, которых скульптор называл
своими музами и изваял с таким искусством, что кажется, вот-вот
и уловишь биение сердца в мраморной груди. Некоторые обитатели поместья
уверены, что музы живут своей странной и страшной жизнью и, подчиняясь
гению и злобе своего хозяина, мстят живым, насылая бесчисленные несчастья.
Марте предстоит узнать их тайну... или умереть.
Когда вы в последний раз внимательно оглядывались но сторонам? Неторопливо
прогуливались по хорошо знакомому бульвару? Или сидели в кафе за чашкой
чая с любимым пирожным, разглядывая из-за стекла бегущих по делам
прохожих? Сегодня для многих из нас эти мелочи - роскошь, почти непозволительная.
Оцепить их и попять, что именно из таких пустяков складывается
само время, на взгляд швейцарского писателя Алена де Бопона, получается
у немногих. Точнее всего это удалось едва ли не самому загадочному
и многогранному писателю XX века - Марселю Прусту. Его книги вовсе
не бездонный омут или многоэтажный лабиринт, а напоминание о том, как
найти счастье. Нужно только правильно их прочесть - и тогда они смогут
изменить вашу жизнь.
"Зимняя сказка" - это краеугольный камень нью-йоркского магического реализма,
это история любви, способной повернуть время вспять и воскресить
мертвых. Вы увидите облачную стену, смешивающую времена и народы, и мифическое
озеро Кохирайс; познакомитесь с белым конем, который умеет летать,
и с красавицей-дочерью газетного магната, вынужденной в мороз ночевать
на крыше, с главарем уличной банды, мечтающим положить в карман
все золото зари, и с инженером-строителем, из века в век возводящим
лестницу в небо...
"Как я завидую безмозглым! Поняла, в чем мое несчастье: скорее поэт, доморощенный
философ, "бытовая дура" - не лажу с бытом. Урод я".
Шла по улице, поскользнулась и упала. Лежит на тротуаре и кричит своим
неподражаемым голосом: "Люди! Поднимите меня! Ведь народные артисты на
улице не валяются!"
"Страшный радикулит! Старожилы не помнят,
чтобы у человека так болела жопа!"
На вопрос: "Вы заболели,
Фаина Георгиевна?" - она привычно отвечала: "Нет, я просто так выгляжу..."
Раневская стояла в своей гримуборной совершенно голая. И
курила. Вдруг к ней без стука вошел директор-распорядитель театра и ошарашенно
замер. Фаина Георгиевна спокойно спросила: "Вас не шокирует,
что я курю?"
Снимается сцена в натуре. В чистом поле. У Раневской
неважно с желудком. Она уединяется в зеленый домик где-то на горизонте.
Нет и нет ее, нет и нет. Несколько раз посылают помрежа: не случилось
ли чего? Раневская откликается, успокаивает, говорит, что жива,
и опять ее все нет и нет. Наконец появляется и величественно говорит:
"Господи! Кто бы мог подумать, что в человеке столько говна!"
"Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй".